СМС рассылка решает большинство маркетинговых задач. По сути, ее единственный недостаток в том, что сообщение не умеет передавать запах кофе и булочки с корицей.
В остальном, СМС реклама кафе способна кратно увеличить лояльность клиентов, привлечь новых и автоматизировать процессы. В статье разбираемся, как это работает.

Как сделать СМС рассылку
для сети кофеен

смс рассылка для кафе и ресторанов
СМС рассылка решает большинство маркетинговых задач. По сути,
ее единственный недостаток в том, что сообщение не умеет передавать запах кофе и булочки с корицей. В остальном, СМС реклама кафе способна кратно увеличить лояльность клиентов, привлечь новых и автоматизировать процессы. В статье разбираемся, как это работает.

Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта. Выключите его для полного доступа ко всем материалам ZAZU MEDIA
Не хочу ничего читать —
готов запускать рекламу


4 главных правила СМС рассылки

Разделим все рекламные цели на три больших блока: привлечение новых клиентов, поддержание коммуникации с существующими клиентами и автоматизация процессов.

Для каждого блока подойдет свой шаблон, однако все их объединяют единые правила создания текста для рекламы кафе.


Правило 1. Говорим по существу
SMS сообщение – всего 70 знаков, а значит надо выудить суть из всех прекрасных слов, что вы хотели бы сказать клиенту. Напишите много и нещадно сокращайте перед отправкой.


Правило 2. Добавляем ссылку на сайт
Ссылка в сообщении закрывает две цели: дает возможность клиенту сразу оставить заявку и отследить конверсию. Просто снабдите ссылку UTM-меткой, и вы увидите все переходы. Сделать UTM-метку очень просто, подойдет любой бесплатный сервис онлайн.
С Turbo SMS 2.0 вы можете создать сайт для заявок прямо в личном кабинете. После рассылки вы получаете отчет с теплыми клиентами, которые перешли по ссылке и не оставили заявку, и горячими, которые заполнили форму.
смс-рассылки для ресторанов
Правило 3. Используем призыв к действию
Всегда говорите клиенту, что делать в конце. Закажите столик, приходите в кофейню – любой призыв к действию мотивирует клиента не закрывать сообщение.


Правило 4. Не отправляем слишком часто
Важно делать рассылку полезной и интересной. Если вы будете слишком навязчивыми, клиенты перестанут обращать внимание на ваши рекламные сообщения. Достаточная регулярность рекламы кафе по СМС – 2-4 раза в месяц.
Теперь – к шаблонам.

Шаблоны для привлечения клиентов ресторанам
Два капучино по цене одного в кофейне по адресу Можайское шоссе, 42 каждый день с 12 до 16. Приходите в обед за зарядом энергии!
– 15% на все пончики после 19:00 каждый день. Возьмите с собой по дороге домой. Наш адрес улица Толубко, 53, вход со стороны шоссе
Привезем кофе и сырники прямо в постель. Доставка кофейни "Калачи" работает с 7 утра. Сделайте заказ на нашем сайте, и уже через полчаса мы будем у вас. kalachikalachiki.ru
уведомления для ресторанов
Шаблоны для увеличения лояльности заведений
Анна, в день рождения дарим скидку 15% на все меню Забронируйте столик у окна с видом на воду в кофейне "Кофе-брейк" на сайте brake.ru
Игорь, на вашей карте накопилось 467 баллов – успейте потратить, пока они не сгорят. Выбирайте блюда из нашего меню kofeyushka.ru
Валерий, каждый третий кофе в кафе Idealistic – бесплатный. Заходите чаще по адресу улица Красильникова, д.97
Шаблоны для увеличения лояльности
Валерий, ваш заказ в пути. Курьер будет у вас через 20 минут
Ваша бронь на 31.03 подтверждена.
Спасибо за посещение нашей кофейни. Будем благодарны за ваш отзыв по ссылке postavzvezdu.ru

Как запустить СМС рассылку?

СМС рассылку с ZAZU MEDIA можно запустить за несколько шагов

Регистрация
Зарегистрируйтесь в личном кабинете и получите 50 приветственных рублей на счет.

База клиентов
Загрузите базу клиентов в формате crv

Оффер
Напишите текст вашего оффера в специальное окно

Запуск
Запустите рассылку по всей базе или нескольким ее сегментам
Заказать рассылку под ключ от специалистов Zazu Media
Не хочу ничего читать,
хочу заказать рекламу под ключ

О чем информировать клиентов в СМС- рассылках

SMS могут быть и отдельным каналом продвижения, и усиливающим инструментом других каналов. Говорите в сообщениях:

Об акциях
Скидки, бонусы, приятные плюшки к заказу кофе с собой – все может стать стимулом к покупке.

О новинках
Сочно расскажите о двух хэдлайнерах вашего нового меню, пригласите пробовать уже этим вечером.

О статусе заказа в доставке
Сообщения о статусе заказа и оставшемся времени ожидания – важный показатель вашего внимания к клиенту. Он активно повышает лояльность.
Информирование для ресторанов
Об изменениях в графике работы
Вовремя отправленное СМС убережет клиента от разочарования, когда он приходит за вожделенным кофе 1 января.

О поздравлениях
Поздравьте с днем рождения, подарите персональный промокод на скидку, и пусть именинник встретится с близкими именно в вашем заведении.

О мероприятиях
Реклама встреч в кафе может охватить каждого, если использовать СМС: пригласите гостей на литературный кружок, просмотр фильма или встречу со знаменитостью.

О балансе кофейной карты
Уведомляйте клиента, когда он тратит баллы с карты лояльность и когда они накапливаются. Люди с удовольствием используют накопившиеся средства, а это отличная мотивация посетить вашу кофейню.

Об открытии новых кафе
Вы расширяетесь, и это прекрасно. Делитесь с клиентами хорошими новостями.
Какие-то задачи универсальны. Для других – подключите API к CRM: система автоматически поздравит клиента с днем рождения и отправит баланс кофейной карты.

Как создать адресные СМС сообщения

Не стоит хаотично запускать рекламу кафе по СМС. Чтобы получить результат в виде клиентов, изучите этих клиентов. Сегментация вашей базы – основа грамотного продвижения. Согласитесь, странно отправлять уведомление об акции в кафе на Никольской, когда ваш клиент живет в Питере.

Создать адресные SMS сообщения – это тщательно сегментировать вашу базу и предложить каждой части аудитории свой шаблон.

Как будет правильно:
Праздничные элементы вызывают эмоцию покупателя и могут стать важным триггером к покупке. Оставьте знакомое "хо-хо-хо" или другие приятные атрибуты.
рассылки для ресторанного бизнеса
Сегментируйте по:
  • ГЕО
  • Возрасту
  • Последней дате посещения
  • Любимым продуктам
При загрузке базы в личный кабинет ZAZU мы также сегментируем аудиторию по наличию и отсутствию мессенджера: если вы захотите использовать для рассылки ватсап или телеграм.

Какие задачи решает SMS-рассылка для кафе или ресторана

При правильном и регулярном подходе SMS рассылка налаживает постоянный поток клиентов в кафе и выстраивает доверие между вами.

Используйте канал, чтобы:
  • Повысить узнаваемость вашего заведения в близлежащих районах
  • Привлечь новых посетителей в кафе
  • Усилить лояльность существующих клиентов
  • Стимулировать к более частому посещению
  • Собрать аудиторию на мероприятия
Не забывайте о постоянном контроле результатов кампании. Отслеживайте использование промокодов и данные UTM-меток и улучшайте рекламу кафе и ресторанов по СМС этап за этапом.
Нужны клиенты?
Оставьте заявку и получите доступ
к абонентской базе в 5 000 000 человек
После регистрации в личном кабинете вам будет доступна таргетированная абонентская база для запуска мобильной рекламы и личная консультация менеджера
Оставьте заявку и получите доступ ко всем инструментам сервиса мобильной рассылки
Нажимая "Оставить заявку", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Читайте также
Все услуги ZAZU MEDIA
Рассылка с гарантией доставки и персональным обслуживанием от 0.59 руб.
Создайте лендинг, если нет сайта. Отследите переходы по ссылке и догрейте до покупки
Рассылайте рекламу в самом популярном мессенджере России без блокировки
Используйте максимум возможностей мультимедийной рассылки
1000 символов, мультимедиа и никакой модерации текста оператором связи
Приглашайте друзей и зарабатывайте вечный кешбэк за каждую их рассылку
Вы отдыхаете — мы работаем! Настроим вашу рекламу сами. Оставьте заявку у менеджера
Оставь заявку, чтобы узнать стоимость рассылки
для своей базы
Нажимая "Оставить заявку", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Иван — директор фитнес-центра. Он запустил SMS рассылку по своей базе на 1000 номеров за 3000 рублей и продал 8 абонементов на 28 000 рублей