смс рассылка для кафе и ресторанов

Как сделать СМС рассылку
для сети кофеен

Анна Поташева
Контент-менеджер RAMM
Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта. Выключите его для полного доступа ко всем материалам ZAZU MEDIA
СМС рассылка решает большинство маркетинговых задач. По сути,
ее единственный недостаток в том, что сообщение не умеет передавать запах кофе и булочки с корицей. В остальном, СМС реклама кафе способна кратно увеличить лояльность клиентов, привлечь новых и автоматизировать процессы. В статье разбираемся, как это работает.

      Не хочу ничего читать —
      готов запускать рекламу

      4 главных правила СМС рассылки

      Разделим все рекламные цели на три больших блока: привлечение новых клиентов, поддержание коммуникации с существующими клиентами и автоматизация процессов.

      Для каждого блока подойдет свой шаблон, однако все их объединяют единые правила создания текста для рекламы кафе.


      Правило 1. Говорим по существу
      SMS сообщение – всего 70 знаков, а значит надо выудить суть из всех прекрасных слов, что вы хотели бы сказать клиенту. Напишите много и нещадно сокращайте перед отправкой.


      Правило 2. Добавляем ссылку на сайт
      Ссылка в сообщении закрывает две цели: дает возможность клиенту сразу оставить заявку и отследить конверсию. Просто снабдите ссылку UTM-меткой, и вы увидите все переходы. Сделать UTM-метку очень просто, подойдет любой бесплатный сервис онлайн.
      С Turbo SMS 2.0 вы можете создать сайт для заявок прямо в личном кабинете. После рассылки вы получаете отчет с теплыми клиентами, которые перешли по ссылке и не оставили заявку, и горячими, которые заполнили форму.
      смс-рассылки для ресторанов
      Правило 3. Используем призыв к действию
      Всегда говорите клиенту, что делать в конце. Закажите столик, приходите в кофейню – любой призыв к действию мотивирует клиента не закрывать сообщение.


      Правило 4. Не отправляем слишком часто
      Важно делать рассылку полезной и интересной. Если вы будете слишком навязчивыми, клиенты перестанут обращать внимание на ваши рекламные сообщения. Достаточная регулярность рекламы кафе по СМС – 2-4 раза в месяц.
      Теперь – к шаблонам.

      Шаблоны для привлечения клиентов ресторанам
      Два капучино по цене одного в кофейне по адресу Можайское шоссе, 42 каждый день с 12 до 16. Приходите в обед за зарядом энергии!
      – 15% на все пончики после 19:00 каждый день. Возьмите с собой по дороге домой. Наш адрес улица Толубко, 53, вход со стороны шоссе
      Привезем кофе и сырники прямо в постель. Доставка кофейни "Калачи" работает с 7 утра. Сделайте заказ на нашем сайте, и уже через полчаса мы будем у вас. kalachikalachiki.ru
      уведомления для ресторанов
      Шаблоны для увеличения лояльности заведений
      Анна, в день рождения дарим скидку 15% на все меню Забронируйте столик у окна с видом на воду в кофейне "Кофе-брейк" на сайте brake.ru
      Игорь, на вашей карте накопилось 467 баллов – успейте потратить, пока они не сгорят. Выбирайте блюда из нашего меню kofeyushka.ru
      Валерий, каждый третий кофе в кафе Idealistic – бесплатный. Заходите чаще по адресу улица Красильникова, д.97
      Шаблоны для увеличения лояльности
      Валерий, ваш заказ в пути. Курьер будет у вас через 20 минут
      Ваша бронь на 31.03 подтверждена.
      Спасибо за посещение нашей кофейни. Будем благодарны за ваш отзыв по ссылке postavzvezdu.ru

      Как запустить СМС рассылку?

      СМС рассылку с ZAZU MEDIA можно запустить за несколько шагов

      Регистрация
      Зарегистрируйтесь в личном кабинете и получите 50 приветственных рублей на счет.

      База клиентов
      Загрузите базу клиентов в формате crv

      Оффер
      Напишите текст вашего оффера в специальное окно

      Запуск
      Запустите рассылку по всей базе или нескольким ее сегментам
      Заказать рассылку под ключ от специалистов Zazu Media
      Не хочу ничего читать,
      хочу заказать рекламу под ключ

      О чем информировать клиентов в СМС- рассылках

      SMS могут быть и отдельным каналом продвижения, и усиливающим инструментом других каналов. Говорите в сообщениях:

      Об акциях
      Скидки, бонусы, приятные плюшки к заказу кофе с собой – все может стать стимулом к покупке.

      О новинках
      Сочно расскажите о двух хэдлайнерах вашего нового меню, пригласите пробовать уже этим вечером.

      О статусе заказа в доставке
      Сообщения о статусе заказа и оставшемся времени ожидания – важный показатель вашего внимания к клиенту. Он активно повышает лояльность.
      Информирование для ресторанов
      Об изменениях в графике работы
      Вовремя отправленное СМС убережет клиента от разочарования, когда он приходит за вожделенным кофе 1 января.

      О поздравлениях
      Поздравьте с днем рождения, подарите персональный промокод на скидку, и пусть именинник встретится с близкими именно в вашем заведении.

      О мероприятиях
      Реклама встреч в кафе может охватить каждого, если использовать СМС: пригласите гостей на литературный кружок, просмотр фильма или встречу со знаменитостью.

      О балансе кофейной карты
      Уведомляйте клиента, когда он тратит баллы с карты лояльность и когда они накапливаются. Люди с удовольствием используют накопившиеся средства, а это отличная мотивация посетить вашу кофейню.

      Об открытии новых кафе
      Вы расширяетесь, и это прекрасно. Делитесь с клиентами хорошими новостями.
      Какие-то задачи универсальны. Для других – подключите API к CRM: система автоматически поздравит клиента с днем рождения и отправит баланс кофейной карты.

      Как создать адресные СМС сообщения

      Не стоит хаотично запускать рекламу кафе по СМС. Чтобы получить результат в виде клиентов, изучите этих клиентов. Сегментация вашей базы – основа грамотного продвижения. Согласитесь, странно отправлять уведомление об акции в кафе на Никольской, когда ваш клиент живет в Питере.

      Создать адресные SMS сообщения – это тщательно сегментировать вашу базу и предложить каждой части аудитории свой шаблон.

      Как будет правильно:
      Праздничные элементы вызывают эмоцию покупателя и могут стать важным триггером к покупке. Оставьте знакомое "хо-хо-хо" или другие приятные атрибуты.
      рассылки для ресторанного бизнеса
      Сегментируйте по:
      • ГЕО
      • Возрасту
      • Последней дате посещения
      • Любимым продуктам
      При загрузке базы в личный кабинет ZAZU мы также сегментируем аудиторию по наличию и отсутствию мессенджера: если вы захотите использовать для рассылки ватсап или телеграм.

      Какие задачи решает SMS-рассылка для кафе или ресторана

      При правильном и регулярном подходе SMS рассылка налаживает постоянный поток клиентов в кафе и выстраивает доверие между вами.

      Используйте канал, чтобы:
      • Повысить узнаваемость вашего заведения в близлежащих районах
      • Привлечь новых посетителей в кафе
      • Усилить лояльность существующих клиентов
      • Стимулировать к более частому посещению
      • Собрать аудиторию на мероприятия
      Не забывайте о постоянном контроле результатов кампании. Отслеживайте использование промокодов и данные UTM-меток и улучшайте рекламу кафе и ресторанов по СМС этап за этапом.
      Нужны клиенты?
      Оставьте заявку и получите доступ
      к абонентской базе в 5 000 000 человек
      После регистрации в личном кабинете вам будет доступна таргетированная абонентская база для запуска мобильной рекламы и личная консультация менеджера
      Оставьте заявку и получите доступ ко всем инструментам сервиса мобильной рассылки
      Нажимая "Оставить заявку", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
      Читайте также
      Все услуги ZAZU MEDIA
      Рассылка с гарантией доставки и персональным обслуживанием от 1,49 руб.
      Рассылайте рекламу в самом популярном мессенджере России без блокировки
      1000 символов, мультимедиа и никакой модерации текста оператором связи
      Приглашайте друзей и зарабатывайте вечный кешбэк за каждую их рассылку
      Платите за показы только целевой аудитории
      Поздравляйте клиентов с праздниками и повышайте лояльность
      Расширяйте охват на тех, кого нет в мессенджерах
      Инструменты мобильного маркетинга