Практика наших клиентов показывает, что использование инструментов мобильного маркетинга увеличивает конверсию бизнеса в среднем на 20%. Разумеется, использовать эти инструменты нужно правильно, как и любые другие, выжимая максимальную выгоду и адаптируя под нишу SMS шаблоны, проверенные временем.
Если вам некогда учиться, как правильно написать
текст для СМС рассылки, рекомендуем воспользоваться помощью хороших готовых примеров и шаблонов сообщений. Мы подготовили большой список офферов, которые достаточно будет добавить в личный кабинет, провести настройки базы данных клиентов и отправить по всем контактам.
Важно копировать шаблоны с умом: персонализируйте текст рассылки для привлечения клиентов, задействуйте сегментацию, помните о праздниках. Например, продавать курс предприниматель можно в День предпринимателя: выбрать правильный день продаж - это первый шаг к прибыли.
Не забывайте и про группы ваших клиентов, которые должны постоянно обновляться. Простые примеры: сначала выделите тех, кто совершал покупку недавно, а потом - тех, кто не был у вас уже месяц. Очень возможно, что у них разные потребности, а значит и шаблоны у каждого будут свои.
Какие еще существуют источники трафикадля вашего бизнеса, кроме СМС? SEO Если у вас есть страница компании, вы можете привлекать аудиторию через поисковики. Для этого необходимо сделать два шага: начать вести блог и продвигать его при помощи ключевых слов.
Не пугайтесь: становиться блогером необязательно. Достаточно рассказывать о кейсах, новостях вашей ниши, давать ссылки на проверенные источники. Действительно важно - соблюдать количество ключевых слов, наиболее популярных среди пользователей Интернет.
Например, если вы продаете автомобили, используйте все смежные с вашей сферой слова в текстах. При этом не забывайте, что текст должен читаться интересно, а факты внутри него должны быть полезными.
Социальные сети Место обитания аудитории для совершенно разных ниш: от девушек в поисках качественного маникюра до узких B2B бизнесов.
Активно задействуйте контент-стратегии, призывайте пользователей писать вам в директ, размещайте публикации 3-4 раза в неделю. Постарайтесь создать сообщество единомышленников: тогда люди будут проявлять доверие к вам и выбирать вас среди прочих конкурентов.