Социальные сети. Социальными сетями пользуются 3,91 млрд человек, и, по разным статистическим данным, до 99% из них выходят в интернет с мобильных устройств. Поэтому продвижение своего канала или группы давно стало одним из основных способов презентации бренда и коммуникации с целевой аудиторией. Однако нужно иметь в виду, что в информационном шуме ваша реклама может остаться незамеченной. А для того, чтобы рекламная кампания достигла клиента, необходима настройка таргета, которая обойдется в среднем от пяти тысяч за одну площадку. Да и хорошего таргетолога придется поискать среди прошедших "бесплатный онлайн-марафон погружения в профессию за два часа".
Рассылка в мессенджеры. Во-первых, этот инструмент позволяет оформить подробное (до 1000 знаков) рекламное сообщение с привлекательным визуалом - картинками и смайликами. Во-вторых, это удобно для бизнеса, который по разным причинам подпадает под запреты операторов мобильной связи и не может свободно рекламироваться в интернете, рискуя словить бан со стороны поисковых систем, может использовать рассылку через мессенджеры – там гораздо менее строгие требования к контенту.
Реклама внутри приложений. Под этим понимается размещение рекламного контента с помощью официальных платформ приложений. Этот способ реализуется также через соцсети, например, Facebook, LinkedIn и TikTok. Однако с точки зрения пользователей такой вид рекламы является едва ли не самым раздражающим, поэтому запросто может клиентов превратить в хейтеров бренда. Да и стоимость размещения контента выдержит не всякий рекламный бюджет.
Реклама внутри игр. Большая часть игр и утилит для мобильных устройств подключены к сетям InApp-рекламы. Рекламные объявления могут разворачиваться на полный экран или демонстрироваться как горизонтальные или вертикальные плашки по бокам основного контента. Однако многие пользователи отзываются против рекламы в приложениях, воспринимая ее, в лучшем случае, как информационный шум, а в худшем - как повод установить блокировщик. Так что конверсия этого способа на самом деле невелика.
QR-коды. Код может размещаться где угодно: на витрине, визитке, чеке. Клиент сканирует его с помощью камеры смартфона и видит ролик, баннер или информацию в другом виде. Правда, в последнее время это неплохое начинание было серьезно скомпрометировано силами СМИ, и сами слова "QR-код" воспринимаются в негативном ключе пандемийных ограничений. Кроме того, этот способ рекламы отсекает аудиторию, которая пользуется кнопочными телефонами (а таких людей все еще немало даже среди молодежи) и не подействует на тех, кому просто-напросто лень что-то сканировать и узнавать.