как сделать смс рассылку

Как сделать СМС рассылку и удвоить доходы бизнеса

Евгения Петроченко
Руководитель отдела маркетинга
Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта. Выключите его для полного доступа ко всем материалам ZAZU MEDIA
СМС рассылка приносит в среднем вдвое больше откликов, чем баннерная реклама: последнюю воспринимают за информационный шум и перестают замечать. При этом СМС обходится компании дешевле других рекламных инструментов: цена одного сообщения – от 1,49 р.

В статье рассказываем о том, как получить выгоду от СМС-рассылки, защитить базу контактов и на что обращать внимание привыборе надёжного сервиса.
Не хочу ничего читать —
готов запускать рекламу

1. Все убежали в мессенджеры, зачем нужны СМС?

Инструменты маркетинга сегодня меняются: все чаще бизнесы ищут новые стратегии коммуникации с аудиторией, менее конкурентные и более эффективные. Именно таким каналом становится правильно настроенная отправки сообщений: потенциальным покупателям сообщение приходит в личку, что делает его одним из основных способов продвижения для разных ниш. Зачем же вашему бизнесу нужно СМС продвижение?

  • Во-первых, мессенджеры приходят и уходят, а канал SMS-рассылки остаётся на рынке, пока существуют телефоны.

  • Во-вторых, не все компании и онлайн-агрегаторы могут отследить, каким из мессенджеров воспользуется тот или иной клиент из вашей базы, а СМС сообщения каждый из них получит точно.

  • СМС реклама встречается реже, чем реклама на электронной почте (email) и социальных сетях. Натыкаясь на рекламу через каждые три поста в ленте, клиент перестаёт на неё реагировать. Особенно если это услуга или товар, покупку которых можно отложить. Получается, что СМС-рассылки как инструмент мобильного маркетинга обеспечивают стабильность и большую вовлеченность – вероятность, что ваше сообщение прочитают, становится намного выше.
Еще одним важным преимуществом инструмента является его простота. Настраивать sms-маркетинг можно в едином личном кабинете ZAZU Media. Достаточно зарегистрироваться, добавить свою базу (или заказать нашу по вашим сегментам), разделить базу на группы, запустить СМС рассылку и начать получать результаты и покупателей.
Пример сообщения СМС рассылки | Как сделать СМС рассылку

Как запустить СМС

С сервисом ZAZU Media вы запускаетесь за несколько шагов.

Шаг 1. Регистрация на сервисе
Подключить СМС рассылку можно как на десктопе, так и на телефоне через Личный кабинет.

Шаг 2. Загрузка базы в личный кабинет

вы сможете использовать ресурсы вашей клиентской базы или обратиться к нам, чтобы мы собрали таргетированную базу абонентов для вашего бизнеса.

Шаг 3. Сформулируйте оффер
в этом вопросе важна сегментация: каждой группе пользователей предложите свой шаблон. Простой пример: женщинам можно рассказать о пользе шампуня для волос, мужчинам - о выгоде покупки прямо сейчас.

Шаг 4. Приступайте к запуску
Массовая рассылка запускается быстро - прямо из личного кабинета. Личный менеджер вам поможет по возникающим вопросам.

Заказать рассылку под ключ от специалистов Zazu Media
Не хочу ничего читать,
хочу заказать рекламу под ключ
SMS-рассылки по своей базе

2. У меня есть база контактов: зачем нужна рассылка по действующим клиентам

СМС реклама для контактов из собственной базы помогает удерживать внимание старых клиентов: ваши предложения для него интереснее остальных, он дал свое согласие на рассылку от вашей компании и продолжает пользоваться продуктами, которые вы ему предлагаете. Статистика показывает, что и средний чек старых покупателей после мотивирующих рассылок стабильно растет. Как сделать СМС рассылку массовой рекламы быстро и просто, рассказываем далее.

Доверять только статистике все же не стоит: проводите аналитику и обработку собственных показателей после запуска. К примеру, какие-то сегменты вашей аудитории будут лучше реагировать на новые товары, а другие - на распродажи старой коллекции. Активно используйте UTM-метки, чтобы снимать собственную статистику и принимать оперативные решения.
Нужны клиенты?
Оставьте заявку и получите доступ к абонентской базе
в 5 000 000 человек
Оставьте заявку и получите доступ
к абонентской базе в 5 000 000 человек
После регистрации в личном кабинете вам будет доступна таргетированная абонентская база для запуска мобильной рекламы и личная консультация менеджера
Оставьте заявку и получите доступ ко всем инструментам сервиса мобильной рассылки
Нажимая "Оставить заявку", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Вы можете:
  • Отправлять в рассылке можно информацию об акциях и скидках компании, персональных спецпредложениях для конкретного сегмента.
Например: «Москва! Скидка 8% всем девушкам к 8 Марта...»;

  • Приглашать на мероприятия, организатором или участником которого является ваша компания.
Например: «23 сентября в отеле Golden Tulip пройдет RAMM Conf 2020...»;

  • Запросить обратную связь после оказания услуги.
Например: «Поставьте оценку работе менеджера от 1 до 10...».

Примеры СМС рассылки мы публиковали на блоге в другой статье.

Если вы будете систематически поддерживать связь с действующими клиентами, предлагать им выгодные условия, – их не перехватит конкурент, они будут возвращаться к вам.

3. Я боюсь, что контакты из моей базы попадут в чужие руки

Прежде, чем запустить массовую рассылку через интернет, убедитесь в надёжности агентств или сервисов, в которые планируете обратиться. Уточните, сможете ли самостоятельно заниматься рассылкой, ограничен ли доступ к личному кабинету и гарантируют ли компании защиту данных получателей.
ZAZU MEDIA дает возможность запускать рассылки самостоятельно: наши разработчики создали личный кабинет с интуитивным интерфейсом. Это значит, что вы сами сможете разобраться в запуске первой рассылки. На связи всегда будет персональный менеджер, так что если возникнут трудности, он проконсультирует по всем вопросам и покажет примеры.

Но доступ к личному кабинету и базе клиентов, статистка и отчеты о доставке будут доступны только вам.

Как найти новых клиентов

4. Еще нет базы или нужно привлечь новых клиентов: таргетированная рассылка

Пользоваться собственной базой для маркетинга - прекрасный вариант. Но бывает и так, что такой базы у вас нет. В этом случае можно запустить кампанию по нашей таргетированной базе. Это один из прекрасных способов пользоваться мобильным маркетингом и привлекать новых покупателей магазинам и сферам услуг.

Мы подбираем базы отдельно для каждой ниши и бизнеса.

Таргетированная SMS-рассылка, к примеру, позволяет максимально сузить целевую аудиторию и в то же время увеличить продажи. Тем самым закрыть основную маркетинговую задачу - получить больше клиентов и продаж. Например, можно указать не город, а конкретный микрорайон, выбрать пользователей по полу, возрасту или интересам: запустить мобильную рекламу спортивных товаров людям, которые ходят в фитнес-клуб. Кроме того, можно выбрать владельцев номеров определенных операторов мобильной связи.

Такая сегментация позволит:
  1. увеличить конверсию, так как предложение найдет свою целевую аудиторию, проявляющую к вам лояльность;
  2. сэкономить деньги компании: стоимость рекламы существенно снижается, ведь вы не отправляете СМС-сообщения незаинтересованным клиентам.

Получается, что конверсия при рассылке 3 000 СМС будет такая же, как при рассылке 30 000 СМС, но вы сэкономите на рекламе в 10 раз.

5. Могу ли я скачать или купить вашу базу для дальнейшего использования?

Нет. Базы для рассылки смс сообщений мы не продаем, а предоставляем в аренду. Пользоваться ими возможно только на нашем сервисе. Номера телефонов sms-сообщений будут скрыты. Для проверки будет открыт каждый 30-й номер или какой-то диапазон по вашему выбору.
Получите бонус до 2000 руб. за быстрое мышление!
Регистрируйтесь на сервисе, пополняйте баланс и получайте за это бонус*
Нажимая кнопку "Получить 2000 руб.", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
* Акция действует 3 дня после регистрации Личного кабинета
Читайте также
Все услуги ZAZU MEDIA
Рассылка с гарантией доставки и персональным обслуживанием от 1,49 руб.
Рассылайте рекламу в самом популярном мессенджере России без блокировки
1000 символов, мультимедиа и никакой модерации текста оператором связи
Приглашайте друзей и зарабатывайте вечный кешбэк за каждую их рассылку
Платите за показы только целевой аудитории
Поздравляйте клиентов с праздниками и повышайте лояльность
Расширяйте охват на тех, кого нет в мессенджерах
Инструменты мобильного маркетинга