Открываемость – Open Rate – показывает, какое количество сообщений открыли от общего доставленного количества.
OR = количество открытых сообщений/количество доставленных сообщений*100%
Метрика помогает оценить, насколько большой интерес предложение вызывает у получателя, хорошо ли работает текст. Попали ли мы, в целом, в нужную нам аудиторию.
Если клиент получил наше сообщение и открыл его, нас, с точки зрения маркетинга и эффективности, интересует следующая метрика —
Кликабельность – Click-through Rate — предоставляет данные о количестве получателей, которые получили сообщение и перешли по ссылке во вложении.
Отследить кликабельность довольно просто: снабдите ссылку UTM-меткой. Она автоматически покажет источник переходов.
Click-through Rate = количество переходов по ссылкам в сообщениях/количество доставленных сообщений*100%
Ориентироваться можно на 4% — такой показатель является хорошим для большинства ниш.