Оценить можно только то, что можно измерить. Перед запуском массовой рассылки снабдите СМС необходимыми маячками, которые помогут отслеживать результативность на каждом этапе отправки сообщения.
UTM-метки
Используйте ссылку на сайт или промо-страницу в TURBO SMS 2.0 с UTM-меткой — сделать ее можно в любом сервисе онлайн. Метка покажет, сколько клиентов перешли по ссылке и совершили покупку.
В TURBO SMS 2.0. получатели, кликнувшие на ссылке, отобразятся как теплые – заинтересованные, но не совершившие целевое действие. Таким пользователям успешно допродают менеджеры, закрывая возражения, рассказывают преимущества вашего бизнеса.
ПРОМОКОД
Если целевое действие вашего сообщения – звонок, придумайте уникальный промокод, который станет идентификатором получателей. Так вы отследите количество заявок и продажи из запущенной массовой рассылки.