Новогодние "сани" продвижения не стоит откладывать на конец года. Лучше всего озаботиться ими еще осенью: оформлением, формулировками писем, самими предложениями, механиками акций.
Проведите аналитикуВыделите прошлогодние кампании и офферы с наибольшей конверсией и посмотрите, возможно ли их адаптировать к текущей реальности. Если нет, посмотрите офферы и акции конкурентов – что из инструментов маркетинга вы могли бы перенять и улучшить?
Полезный совет: копировать идеи не стоит - адаптируйте с умом.
Не стоит забывать и о количестве подписчиков - их можно легко конвертировать в горячие лиды. Например, предложите бонус в социальных сетях за контакты. Так вы пополните базу аудитории с целевыми номерами и сможете догреть их новогодними предложениями через СМС.
Очистите базу от устаревших контактовРегулярная ревизия базы клиентов – залог здоровой конверсии. Перед Новым годом время очиститься от старых и неактивных номеров. При загрузке базы в личный кабинет сервиса ZAZU автоматически удалит из базы дубли, некорректные и городские номера.
Проверьте, кто из ваших клиентов уже
не активен.
СегментируйтеВыделите старичков, новичков, подписчиков в сетях и фанатов одного продукта. Пусть каждый из них под Новый год получит письмо с персональным предложением или бонусом-поздравлением – конверсия при сегментации может увеличиться до 23%. Сегментация поможет отправлять эффективные маркетинговые сообщения именно целевым аудиториям.
Создайте цепочкуПродумайте этапы рассылки: в ноябре можно предложить клиенту скидку побольше, а в декабре порадовать специальным бонусом и рассказать об акции.