Акции под новый год: СМС рассылки
для среднего бизнеса

Анна Поташева
Контент-менеджер RAMM
Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта. Выключите его для полного доступа ко всем материалам ZAZU MEDIA
Кому Новый год, а кому - перенасыщение рынка выгодными предложениями конкурентов. Как выделиться в толпе и успешно ворваться в 2024? Рассказываем про праздничный маркетинг в новой статье.
      Не хочу ничего читать —
      готов запускать рекламу

      Как подготовиться к Новому году?

      Новогодние "сани" продвижения не стоит откладывать на конец года. Лучше всего озаботиться ими еще осенью: оформлением, формулировками писем, самими предложениями, механиками акций.

      Проведите аналитику

      Выделите прошлогодние кампании и офферы с наибольшей конверсией и посмотрите, возможно ли их адаптировать к текущей реальности. Если нет, посмотрите офферы и акции конкурентов – что из инструментов маркетинга вы могли бы перенять и улучшить?

      Полезный совет: копировать идеи не стоит - адаптируйте с умом.

      Не стоит забывать и о количестве подписчиков - их можно легко конвертировать в горячие лиды. Например, предложите бонус в социальных сетях за контакты. Так вы пополните базу аудитории с целевыми номерами и сможете догреть их новогодними предложениями через СМС.

      Очистите базу от устаревших контактов

      Регулярная ревизия базы клиентов – залог здоровой конверсии. Перед Новым годом время очиститься от старых и неактивных номеров. При загрузке базы в личный кабинет сервиса ZAZU автоматически удалит из базы дубли, некорректные и городские номера.

      Проверьте, кто из ваших клиентов уже не активен.

      Сегментируйте

      Выделите старичков, новичков, подписчиков в сетях и фанатов одного продукта. Пусть каждый из них под Новый год получит письмо с персональным предложением или бонусом-поздравлением – конверсия при сегментации может увеличиться до 23%. Сегментация поможет отправлять эффективные маркетинговые сообщения именно целевым аудиториям.

      Создайте цепочку

      Продумайте этапы рассылки: в ноябре можно предложить клиенту скидку побольше, а в декабре порадовать специальным бонусом и рассказать об акции.
      Новогодние рассылки

      Тренды новогодних и рождественских рассылок 2024

      В массе праздничных сообщений выделиться поздравлением и обратить на себя внимание – один из ключей к последующей продаже. Быть в тренде, значит сделать свой бизнес современным, актуальным и привлекательным для клиента. Любые свежие идеи - это совмещение ведущих трендов и уникальности вашей компании.

      Говорите по существу

      Не стоит обещать головокружительные скидки и шокирующие бонусы – назовите конкретные размеры. Ниже приведены примеры текстов сообщений.
      Вместо:
      Наши скидки поражают воображение!
      используйте:
      -50% на весь мужской парфюм!
      рассылки на новый год
      Подключите эмоции

      Новый год – теплый семейный праздник, наполненный волшебством. Его эмоциональный окрас невозможно переоценить. Если ваше сообщение или поздравление дополнит новогоднюю суету теплыми эмоциями, вы отлично встроитесь в этот удивительный процесс.

      Покажите результат

      Пусть клиент покупает не просто чашку, а теплые вечера с ароматным чаем. Не книгу, а повод обсудить, дать другу книжный совет и поделиться впечатлениями. Не посудомоечную машину, а 30 минут свободного времени на себя.

      Активируйте визуал

      Каким бы качественным не был текст, картинка, видео или GIF значительно усилят его эффект. 65% процентов потребителей предпочитают иметь дело с визуальным контентом. Добавьте в сообщение в мессенджере яркую афишу, фото вашего товара или целое видео – все возможности для этого существуют.
      Попадайте вовремя

      Традиционно время покупки подарков приходится на выходные. Эта тенденция актуальна для офлайн магазинов, при этом для онлайна также старайтесь выбирать нерабочее время для отправки письма: с 12 до 13 или после 18:00.

      Когда запускать рассылку на новый год или рождество?

      Не будем полагаться на случай и давать голословные советы, лучше обратимся к конкретным исследованиям, оценивающим покупательское поведение потребителя перед Новым годом.

      Метим в декабрь: 46% россиян традиционно совершают покупки подарков в декабре. При этом треть из них могут купить подарки и раньше, если им предложат письмо с интересной скидкой.

      Исследовательская компания Nielsen отмечает, что в сравнение с предыдущими годами, сегодня пользователи все чаще ищут скидки и промокоды, которые помогают экономить на подарках.

      Данные позволяют нам сделать простые выводы: оптимальная рассылка состоит из двух шагов. Первый шаг – анонсы и подборки в ноябре с хорошими скидками. Второй шаг – декабрьская рассылка с небольшими бонусами.

      Планируйте идеи сегодня – запускайте позже.
      Заказать рассылку под ключ от специалистов Zazu Media
      Не хочу ничего читать,
      хочу заказать рекламу под ключ

      Шаблоны новогодних рассылок для юридической фирмы

      Готовые шаблоны рассылок маркетологам для ниши юридических фирм, чтобы отправить рассылку получателям прямо сейчас.
      Пример СМС:
      СМС:
      Подарки для настоящих взрослых – юридическая безопасность важных сделок. Что бы вы ни планировали в 2023 году, мы всегда рядом. Запись на бесплатную консультацию по телефону ***
      Для всего это есть юридическая фирма "****" – ваш партнер в 2023. До конца января консультация бесплатна. Запишитесь на удобное время по телефону *****
      WhatsApp | Telegram

      Что подарить предпринимателю на Новый год?

      • безопасное будущее
      • уверенность в партнерах
      • надежность сделок
      • проверенных подрядчиков
      • решение спорных вопросов
      В наступающем году мы желаем вам безопасности и надежности! Дарим вам бесплатную консультацию ведущих юристов до конца января. Запись по телефону ****
      Примеры новогодних СМС рассылок

      Шаблоны новогодних рассылок для салона красоты

      Пример СМС:
      Для всего это есть юридическая фирма "****" – ваш партнер в 2023. До конца января консультация бесплатна. Запишитесь на удобное время по телефону *****
      СМС:
      20% скидка на маникюр, свободные окошки и бокал шампанского – ждем вас в *** до конца декабря. Самостоятельная запись на сайте ***
      Пример WhatsApp | Telegram

      Чек-лист к Новому году.

      • купить подарки близким
      • сходить на корпоратив
      • погулять по украшенному городу
      • купить подарки себе любимой
      Скидка 10% для вас и вашей подруги весь декабрь на любую процедуру окрашивания – купите себе подарки и блистайте в новогоднюю ночь. Запись на сайте или по телефону ****
      Новогодние рассылки для бизнеса

      Шаблоны новогодних рассылок для кофейни

      Если покупателям интересно выбрать кофейню прямо здесь и сейчас, то он таким образом возможно вспомнит о вас, либо заказать попробовать вашу продукцию тут же, как получили сообщение.
      Пример СМС:
      Дарим 10% скидку на утренний кофе после корпоратива каждый день до 11:00. Наши кофейни рядом – найдите на карте ***
      СМС:
      Вашему новогоднему столу не хватает ароматного круассана с шоколадом. Закажите заранее, и мы привезем их прямо из печи в любой день, даже 31 декабря. Оставьте заявку ***
      WhatsApp | Telegram

      30% скидки на счет большим компаниям!
      Приглашаем вас проводить старый год в уютной атмосфере с ароматным кофе, воздушными чизкейками и классическим оливье. При заказе столика на 5 человек дарим скидку 30% на все блюда из меню.

      Найдите кофейню рядом с вашим офисом на карте ***

      рождественский маркетинг

      Все услуги ZAZU MEDIA
      Рассылка с гарантией доставки и персональным обслуживанием от 1,49 руб.
      Рассылайте рекламу в самом популярном мессенджере России без блокировки
      1000 символов, мультимедиа и никакой модерации текста оператором связи
      Приглашайте друзей и зарабатывайте вечный кешбэк за каждую их рассылку
      Платите за показы только целевой аудитории
      Поздравляйте клиентов с праздниками и повышайте лояльность
      Расширяйте охват на тех, кого нет в мессенджерах
      Инструменты мобильного маркетинга