Персонализация — это история не только про имя получателя в начале сообщения, хотя и про это тоже. Ниже рассказываем, почему понятие гораздо шире и даем три совета для персонализации в мобильном маркетинге.

Как сделать персонализированные рассылки по SMS

Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта. Выключите его для полного доступа ко всем материалам ZAZU MEDIA
Понятно, спасибо

1. Что нужно знать о персонализации

Персонализация — это когда мы даем максимально подходящее предложение пользователю на основании его данных и его поведения.

Охватить все условия нереально, поэтому любой проект, любая компания выбирает для себя наиболее важное и эффективное направление (основываясь на специфике сферы и на аналитике) и начинает персонализировать всё в рамках него.

2. Сегментация абонентской базы

Какая сегментация может быть при мобильной рассылке.

1. Самый простой вариант. По какому-то признаку вы поделили базу на несколько. Например, на мужчин и женщин. Тогда даже с одним и тем же инфоповодом можно отправить разные сообщения:
2. Вариант поинтереснее, но такой же несложный. При том что у вас скидки на всё, делим базу по признаку "клиент такого-то специалиста" и сначала акцентируем внимание на более интересующих товарах и услугах.
Как вы захотите и сможете сегментировать - зависит только от вас, ваших баз и ваших целей. Все, что может сузить аудиторию, положительно скажется на конверсии.

3. Триггерные сообщения

Триггерные SMS -- это сообщения, которые отправляются пользователю в ответ на некое событие в его клиентской истории: регистрация, просмотр определенной страницы сайта, оплата, завершение занятия и т. д.

Триггерные сценарии могут быть завязаны и на отсутствии некоторого события: например, просматривал, но не купил, бросил в корзине.

Отправляются такие напрямую с вашего рабочего сайта или из вашего рабочего приложения (CRM-системы) и подключаются с помощью API-ключа.

API-ключ бесплатно предоставляется сервисом массовых рассылок, найти его можно в личном кабинете в разделе Профиль.

4. Обращение к клиенту по имени

Имя всегда цепляет взгляд и повышает открытие как email-писем, так и мобильных сообщений.

Подставить имена вручную при массовой рассылке нереально, это делается автоматически.

Чтобы добавить имена клиентов в сообщение, эти имена должны быть прописаны в вашей базе.

Прежде чем загрузить базу на сервис, поработайте с документом. В первом столбце должен быть номер клиента, во втором имя.

Если люди попадали в базу путем самостоятельной регистрации на сайте, прошерстите весь документ. Посмотрете, нет ли среди имен "Тестов", "Пирожочков" или каких-то ругательных слов. Лучше замените таких на "Партнеров".

Технический момент: если ваша база в формате Excel, ее надо будет сохранить в CSV. Excel в CSV можно можно конвертировать на любом бесплатном сайте за пару секунд.

А уже на этапе создания рассылки добавить в сообщение тег NAME.
Пользователи гораздо охотнее будут взаимодействовать с компанией, которая максимально персонализированно с ними работает и подстраивается под их реальные желания. Предлагает то, что действительно может понравиться.
Понравилась статья?