Персонализация — это история не только про имя получателя в начале сообщения, хотя и про это тоже. Ниже рассказываем, почему понятие гораздо шире и даем три совета для персонализации в мобильном маркетинге.
Как персонализировать SMS сообщения
Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта. Выключите его для полного доступа ко всем материалам ZAZU MEDIA
Понятно, спасибо

1
Что нужно знать о персонализации
Персонализация — это когда мы даем максимально подходящее предложение пользователю на основании его данных и его поведения.

Охватить все условия нереально, поэтому любой проект, любая компания выбирает для себя наиболее важное и эффективное направление (основываясь на специфике сферы и на аналитике) и начинает персонализировать всё в рамках него.
2
Сегментация абонентской базы
Какая сегментация может быть при мобильной рассылке.

1. Самый простой вариант. По какому-то признаку вы поделили базу на несколько. Например, на мужчин и женщин. Тогда даже с одним и тем же инфоповодом можно отправить разные сообщения:
2. Вариант поинтереснее, но такой же несложный. При том что у вас скидки на всё, делим базу по признаку "клиент такого-то специалиста" и сначала акцентируем внимание на более интересующих товарах и услугах.
Как вы захотите и сможете сегментировать - зависит только от вас, ваших баз и ваших целей. Все, что может сузить аудиторию, положительно скажется на конверсии.
3
Триггерные сообщения
Триггерные SMS -- это сообщения, которые отправляются пользователю в ответ на некое событие в его клиентской истории: регистрация, просмотр определенной страницы сайта, оплата, завершение занятия и т. д.

Триггерные сценарии могут быть завязаны и на отсутствии некоторого события: например, просматривал, но не купил, бросил в корзине.

Отправляются такие напрямую с вашего рабочего сайта или из вашего рабочего приложения (CRM-системы) и подключаются с помощью API-ключа.

API-ключ бесплатно предоставляется сервисом массовых рассылок, найти его можно в личном кабинете в разделе Профиль.
4
Обращение к клиенту по имени
Имя всегда цепляет взгляд и повышает открытие как email-писем, так и мобильных сообщений.

Подставить имена вручную при массовой рассылке нереально, это делается автоматически.

Чтобы добавить имена клиентов в сообщение, эти имена должны быть прописаны в вашей базе.

Прежде чем загрузить базу на сервис, поработайте с документом. В первом столбце должен быть номер клиента, во втором имя.

Если люди попадали в базу путем самостоятельной регистрации на сайте, прошерстите весь документ. Посмотрете, нет ли среди имен "Тестов", "Пирожочков" или каких-то ругательных слов. Лучше замените таких на "Партнеров".

Технический момент: если ваша база в формате Excel, ее надо будет сохранить в CSV. Excel в CSV можно можно конвертировать на любом бесплатном сайте за пару секунд.

А уже на этапе создания рассылки добавить в сообщение тег NAME.
Пользователи гораздо охотнее будут взаимодействовать с компанией, которая максимально персонализированно с ними работает и подстраивается под их реальные желания. Предлагает то, что действительно может понравиться.
Понравилась статья?