корпоративные рассылки
Анна Поташева
Контент-менеджер RAMM

Корпоративные рассылки для HR, которые читают

Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта. Выключите его для полного доступа ко всем материалам ZAZU MEDIA
Корпоративная рассылка может закрывать целый ряд HR задач в компании. Да, она не заменяет митинги, опросы и корпоративные портал, но продуктивно дополняет их. В статье рассказываем, как.

Какие корпоративные рассылки существуют

Корпоративная рассылка отличается от других тем, что предназначена исключительно для сотрудников компании. Главный плюс этого инструмента для HR в том, что он максимально гибкий. Его можно адаптировать под любые задачи, а сообщение будет получено командой прямо в телефон. Это значит, что никакая информация не потеряется в бесконечных email или рабочих задачах.


Рассылки для HR бывают:

Мотивационные
Такие рассылки помогают увеличивать продуктивность команды. Например, через мессенджеры можно рассказывать об успешных итогах периода или истории карьерного роста сотрудников.

Новостные
Анонсируйте нововведения вашей компании через SMS, рассказывайте про предстоящие праздники и делитесь общими новостями ниши, чтобы держать команду в контексте рынка. С помощью рассылок вы можете рассказывать про партнеров компании и их доступные услуги: например, сервисы доставки еды или салоны красоты в вашем бизнес-центре. 

Адаптационные
Прекрасный инструмент для интеграции новых сотрудников в команду: расскажите, как все устроено, представьте ключевых сотрудников компании, вышлете гайды по пользованию профильными программами.

Опрос удовлетворенности
Регулярный опрос удовлетворенности сотрудников помогает сгладить острые углы и конфликты на этапе их созревания. Так атмосфера в коллективе будет вдохновлять каждого: от менеджера до ТОПа.

Поздравительные
Речь не только об автоматизированной рассылке с поздравлением сотрудников, можно также поздравлять команду с профессиональными или смешными праздниками. Например, поздравить с Днем пончика или Днем лени.
Персонализировать ваши рассылки

Шаблоны СМС для HR

Для некоторых задач эффективно работают рассылки в мессенджеры, однако для большинства из них прекрасно подойдут SMS сообщения. Понятные и лаконичные, они не отнимут много рабочего времени, и при этом помогут поддерживать постоянную продуктивную коммуникацию с сотрудниками.


Мотивационные
Итоги квартала впечатляют! Продолжайте в том же духе и готовьтесь к новым победам +ссылка
Результаты квартала превзошли все ожидания! Вы — наша гордость и движущая сила развития компании +ссылка
Отличная новость: вы получили повышение! Ваш профессионализм и преданность делу не остались незамеченными.
Рассылки для HR
Новостные
Друзья, у нас отличная новость! Приглашаем вас на грандиозный корпоратив!
Экологические стандарты в строительстве: меры по снижению воздействия на окружающую среду
Поздравляем с началом премиального периода! Зарабатывайте баллы на корпоративном портале и получайте вознаграждения!
Рассказать сотрудникам новость
Адаптационные
Поздравляем с успешным завершением испытательного срока! Ваш вклад в развитие компании бесценен.
Не забудьте скачать наше приложение для сотрудников. Там вы найдёте полезную информацию и сможете общаться с коллегами.
Ваш первый рабочий день — завтра. Готовьтесь и не забудьте всё проверить перед выходом.
Поддержать нового сотрудника
Поздравительные
Игорь, поздравляем с праздником! Желаем успехов во всех начинаниях и исполнения всех желаний.
Сегодня можно полениться! Напомните себе, что отдых важен для здоровья и продуктивности.
Празднуем 5 лет компании! Спасибо, что мы вместе.
смс-рассылки для сотрудников

Как оценить эффективность рассылки

Для оценки эффективность рассылки в мобильном маркетинге есть три ключевых показателя. Они помогут вам отследить, насколько правильно собрана база сотрудников и насколько они вовлечену в коммуникацию.


1. Доставленные сообщения

Отражает процент базы активных номеров. Если этот показатель низкий, важно проверить контакты сотрудников, чтобы все из них были актуальными. В противном случае, они просто не увидят ваши сообщения


2. Переход по ссылке

Этот показатель показывает, насколько тема рассылки интересна сотрудникам. Если процент перехода низкий, возможно, вам стоит более внимательно прислушаться к пожеланиям ваших сотрудников и повысить их мотивацию к участию в жизни компании.


Помните, что базу нужно постоянно актуализировать, чтобы не терять связь с сотрудниками. Иногда имеет смысл сделать опрос команды на тему того, на какую тему им было бы интересно получать рассылку. Иногда рассылки просто бесят сотрудников, и важно приложить усилия, чтобы они стали воспринимать их дружелюбно.

Как создать рассылку для HR в сервисе Zazu Media

Создать любую рассылку в личном кабинете Zazu Media очень просто – здесь все интуитивно понятно, а весь процесс занимает около 20 минут. Если что-то будет непонятно, на связи всегда персональный менеджер.


Шаг 1.
Зарегистрируйтесь в личном кабинете и пополните счет

Вы получите до 2000 рублей бонуса на пополнение
смс-рассылки HR
Поддержать нового сотрудника
Шаг 2.
Загрузите базу сотрудников
загрузка базы сотрудников
Шаг 3.
Перейдите в раздел Создать рассылку, выберите канал и введите ваше сообщение
смс сотрудникам
Шаг 4.
Выберите время и дату отправки рассылки
как отправить корпоративную рассылку
Шаг 5.
Запланируйте рассылку

Шаг 6.
Посмотрите статистику рассылки через сутки и, если необходимо, введите улучшения
Читайте также
Все услуги ZAZU MEDIA
Рассылка с гарантией доставки и персональным обслуживанием от 1,49 руб.
Рассылайте рекламу в самом популярном мессенджере России без блокировки
1000 символов, мультимедиа и никакой модерации текста оператором связи
Приглашайте друзей и зарабатывайте вечный кешбэк за каждую их рассылку
Платите за показы только целевой аудитории
Поздравляйте клиентов с праздниками и повышайте лояльность
Расширяйте охват на тех, кого нет в мессенджерах
Инструменты мобильного маркетинга