смс с отслеживанием кликов

Кейс: как SMS с отслеживанием кликов помогли окупить рассылку в 4 раза

Анна Поташева
Контент-менеджер RAMM
Для кого: для тех, кто хочет реально оценить, подходят ли ему рассылки для бизнеса
Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта. Выключите его для полного доступа ко всем материалам ZAZU MEDIA
Ежедневно клиенты из разных ниш используют рассылки для решения бизнес-задач. Это не просто слова. В статье делимся реальным кейсом клиента, который выбрал TURBO SMS 2.0 и не прогадал.

      Какие бизнес задачи помогают решить рассылки

      Один из главных плюсов рассылок – их гибкость. Рассылки в мессенджеры и по SMS могут решать абсолютно разные задачи: от поддержания лояльности действующих клиентов до увеличения прибыли с привлечением новичков.


      Вот лишь несколько вариантов использования рассылок в маркетинговом продвижении:

      • стимулировать клиентов пользоваться программой лояльности и тратить баллы
      • оповещать базу о запуске специальной акции к праздникам
      • приглашать клиентов на мероприятия компании
      • поздравлять сегменты базы с профессиональными и личными праздниками
      • сообщать о новинках в ассортименте


      Мы пошли дальше и прокачали инструмент SMS-рассылок для более высоких конверсий наших клиентов. Проанализировали массу SMS рассылок и выявили точки, которых может не хватать для идеально гладкого процесса продвижения. Так появился канал TURBO SMS 2.0.


      Чем он отличается от СМС-рассылки?
      смс-рассылки для ресторанов
      Так, вы можете задействовать TURBO SMS 2.0 для продаж, даже если у вас нет собственного лендинга, и увеличивать конверсию рассылок, допродавая теплым клиентам.


      Рассылка с отслеживанием полностью закрывает все потребности бизнеса в количестве лидов и клиентов.
      Попробовать TURBO SMS 2.0 бесплатно

      Как выбрать канал продвижения

      Стоит помнить, что универсального канала продвижения не существует. Многое зависит от потребностей вашей целевой аудитории, бизнес-задач и самого оффера.


      Например, если вы делаете промокод со скидкой на доставку суши до конца дня, вам прекрасно подойдет SMS. Но если у вас сложный оффер с акцией, где важно описать условия – лучше воспользоваться мессенджерами.


      На что ориентируемся?


      Аудитория

      Всегда во главе угла. Если у вас возрастная аудитория, она вовсе может не пользоваться ни WhatsApp, ни Telegram. И наоборот, для охвата молодежи лучше запустить рассылку в Telegram. Чем лучше вы контактируете со своей аудиторией и знаете ее, тем точнее будет попадание в канал.


      Оффер

      Держим в голове, что SMS предполагает короткий формат сообщения, плюс здесь нам недоступны картинки или видео. Только текст и ссылка на лендинг или форму заявки. Мессенджеры в этом плане более гибкие: используйте до 950 символов, раскройте подробности предложения, добавьте картинку. Практически нет никаких ограничений. Если ваш оффер не дает очевидную выгоду (такую как хорошую скидку или долгожданную новинку), задействуйте мессенджеры.


      Цель коммуникации

      Это ваш первый контакт с клиентом? Воспользуйтесь рассылкой в мессенджеры, чтобы подробно рассказать о результате работы с вами. Если же это триггерное или сервисное сообщение, SMS идеально подходит. Короткого напоминания о том, что посылка отправлена или клиент зарегистрирован в программе лояльности, более чем достаточно.


      Охват

      Некоторые сообщения мы отправляем по небольшим сегментам базы: уникальное предложение для постоянных клиентов или поздравления девушек с праздником. Но есть и те, что нуждаются в больших охватах. В этом случае лучше задействовать SMS – мессенджеры могут быть не у всех клиентов, а мобильный телефон с возможностью принимать короткие сообщения у них точно есть.

      TURBO SMS 2.0 – трендовый способ продвижения в 2024 году

      Этими категориями и мыслил наш клиент. В его задачах было привлечь как можно больше людей на курс по обучению инвестициям.


      До этого у клиента уже был опыт использования SMS рассылки, и тогда целый блок лидов потерялся из-за долгой загрузки основного лендинга курса. Отследить "отвалившиеся" лиды возможности не было. Это были прямые потери прибыли компании.


      В этот раз было принято решение использовать инструмент TURBO SMS 2.0 сразу по нескольким причинам:

      • небольшой мини-лендинг с легкой загрузкой и возможностью добавить краткие преимущества курса для ученика
      • возможность отследить тех, кто заинтересовался, но не оставил заявку (теплых клиентов)
      • максимальный охват существующей базы за счет отправки по SMS


      Так клиент значительно снизил риски недополучения прибыли при рассылке и закрыл свои основные бизнес-задачи. Ниже о них.
      Дарим
      +500 шаблонов смс
      для 15 ниш
      после регистрации ЛК
      Дарим +500 шаблонов смс
      для 15 ниш
      после регистрации ЛК

      Кейс клиента ZAZU Media

      Итак, наш клиент – школа инвестиций для новичков.


      У школы была обширная база собственных клиентов, которые ранее проходили курсы, присутствовали на бесплатных вебинарах, покупали подписку или просто оставляли заявки на продукты.


      Основная задача клиента была привлечь максимальное количество учеников из собственной базы на основный курс школы по инвестициям. Для решения задачи маркетологи использовали:

      • контент-прогрев в социальных сетях
      • размещение в блогах лидеров мнений
      • рассылку по собственной базе с предзаписью на курс и сниженной ценой для собственных клиентов


      Прежде всего, школа сформировала два оффера и предложила его небольшому сегменту учеников для получения обратной связи.


      Так выглядели тестовые офферы:
      Turbo SMS 2
      После сбора обратной связи было принято решение использовать первый оффер. Ученики оценили персонализацию и размер скидки в начале сообщения. Именно за нее цепляется взгляд получателя.


      После выбор оффера для SMS сообщения клиент перешел к созданию мини-лендинга для сбора заявок в личном кабинете ZAZU Media. Здесь они выделили основные преимущества для учеников и добавили привлекательные визуал. То есть при заинтересованности в самом предложении клиент переходил на мини-лендинг, и здесь его ждали дополнительные плюсы участия в обучении.


      Так выглядел лендинг
      смс-рассылки со ссылкой на сайт
      Форма заявки подставляет контакты клиента автоматически – получатель тратит минимальные усилия на заполнение заявки.


      Рассылка была запущена на 27 000 контактов существующей базы. После получения отчетности на следующий день менеджеры по продажам обработали все горячие заявки и начали связываться с теплыми.


      При работе с теплыми клиентами менеджеры профессионально закрывали возражения и переводили лиды из теплых в горячие. Вот топ основных возражений:

      • дорого (предложили гибкие условия оплаты)
      • нет времени (рассказали о формате коротких видео уроков и продолжительном доступе к курсу)
      • отвлекся (предложили заполнить заявку по телефону)
      • кто вы? (напомнили о первых контактах и рассказали о преимуществе курса)


      Обработка возражений помогла перевести 35% клиентов из заинтересованных в оставивших заявку.

      Сухие цифры

      Какие цифры получил клиент?
      смс-рассылки для ресторанов
      С инструментов TURBO SMS 2.0 при профессиональном подходе маркетологов и продажников клиент сделал x4 и смогу полностью закрыть стоящие перед каналом бизнес-задачи.


      Хотите также?
      Оставьте заявку, и менеджер подберет канал для ваших задач
      Нажимая кнопку "Оставить заявку", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
      Если статья была вам полезна, поставьте ей лайк!
      Читайте также
      Все услуги ZAZU MEDIA
      Рассылка с гарантией доставки и персональным обслуживанием от 1,49 руб.
      Рассылайте рекламу в самом популярном мессенджере России без блокировки
      1000 символов, мультимедиа и никакой модерации текста оператором связи
      Приглашайте друзей и зарабатывайте вечный кешбэк за каждую их рассылку
      Платите за показы только целевой аудитории
      Поздравляйте клиентов с праздниками и повышайте лояльность
      Расширяйте охват на тех, кого нет в мессенджерах
      Инструменты мобильного маркетинга