Даже в самый эффективный оффер важно добавлять настроение вашего бренда или компании. Помните, что лучшее использование шаблонов – это их адаптация. Копируйте с умом: добавляйте ваши важные УТП, фишки, необычные обращения к клиенту, любимые бонусы клиентов.
Например, Артемий Лебедев называет своих подписчиков "зая", что является прекрасным узнаванием его личного бренда.
Чтобы лучше попадать в ожидания аудитории, всегда начинайте с ее исследования: соберите самые популярные вопросы и возражения, проведите анализ ассортимента и поймите, что чаще всего выбирают посетители.
При регистрации в личном кабинете ZAZU Media, мы дарим каждому большой гайд "500+ шаблонов" для любой ниши – там вы сможете найти огромное количество шаблонов для адаптации.