СМС опросы

ТЕСТ: соберите конверсионный оффер для SMS рассылки
за несколько минут

Анна Поташева
Контент-менеджер RAMM
Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта. Выключите его для полного доступа ко всем материалам ZAZU MEDIA
Каким бы сильным ни был канал продвижения, оффер имеет ключевое значение в финальной конверсии рассылки.

Сильный оффер в SMS рассылке - это как палочка, которая запускает волшебство! Давайте разберемся, что же делает оффер сильным? Вот несколько секретов
  • Яркость и ясность
    Текст должен быть простым и понятным, как "Скидка 50%!" Никаких запутанных слов или длинных предложений
  • Срочность
    Если скидка действует только сегодня или до конца недели, люди чувствуют себя более мотивированными. Это как некое соревнование: важно успеть выиграть приз!
  • Персонализация
    Люди любят, когда им делают приятные сюрпризы. Имя в SMS и упоминание о том, что это специально для них, добавляет магии
  • Юмор
    Пара шуток или прикольная фраза могут сделать SMS более запоминающимся. Например, "Скидка на пиццу, чтобы ты мог съесть больше и улететь в радугу!"
Все это базовые правила, с которыми знакомы практически все, кто уже запускал рассылку. Но иногда, если вы занимаетесь бизнесом, у вас может не быть времени и ресурсов на то, чтобы составлять точечные конверсионные офферы.

Мы решили создать простой тест, который поможет вам сделать это всего за несколько минут. Достаточно ответить на несколько вопросов, скопировать готовый оффер в личный кабинет ZAZU Media и нажать кнопку "запустить рассылку". Ваши клиенты получат его практически сразу.
Если у вас уже есть несколько офферов,
наши менеджеры помогут выбрать лучший и запуститься за 1 день
Нажимая кнопку "Оставить заявку", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Даже в самый эффективный оффер важно добавлять настроение вашего бренда или компании. Помните, что лучшее использование шаблонов – это их адаптация. Копируйте с умом: добавляйте ваши важные УТП, фишки, необычные обращения к клиенту, любимые бонусы клиентов.

Например, Артемий Лебедев называет своих подписчиков "зая", что является прекрасным узнаванием его личного бренда.

Чтобы лучше попадать в ожидания аудитории, всегда начинайте с ее исследования: соберите самые популярные вопросы и возражения, проведите анализ ассортимента и поймите, что чаще всего выбирают посетители.

При регистрации в личном кабинете ZAZU Media, мы дарим каждому большой гайд "500+ шаблонов" для любой ниши – там вы сможете найти огромное количество шаблонов для адаптации.
Читайте также
Все услуги ZAZU MEDIA
Рассылка с гарантией доставки и персональным обслуживанием от 1,49 руб.
Рассылайте рекламу в самом популярном мессенджере России без блокировки
1000 символов, мультимедиа и никакой модерации текста оператором связи
Приглашайте друзей и зарабатывайте вечный кешбэк за каждую их рассылку
Платите за показы только целевой аудитории
Поздравляйте клиентов с праздниками и повышайте лояльность
Расширяйте охват на тех, кого нет в мессенджерах
Инструменты мобильного маркетинга