Мы рассказали о самых популярных и доступных способах продвижения доставки еды. Предлагаем немного углубиться и рассмотреть некоторые более детально.
Начнем с сайта. Без SEO-продвижения он с невысокой вероятностью попадет в топ на первые страницы поиска. А эта услуга долгосрочная и требует больших вложений. Средняя цена будет зависеть от многих факторов и начинается от 45 000 р в месяц только за работу специалиста + бюджет на продвижение.
Можно ли обойтись без него? На первых порах – да, но если вы хотите занимать лидирующие позиции на рынке, к этому вопросу обязательно вернетесь.
Контекстная реклама помогает привлечь горячую аудиторию, но требует также больших трат. Специалист по настройке берет в среднем 10-12 тыс за услугу + сам бюджет на рекламу начинается от 100 000 р. Таргетированная реклама постов сообщества может стоить дешевле или наравне с контекстной.
Продвижением социальных сетей можно заниматься самостоятельно, а можно нанять SMM специалиста с опытом работы в данной сфере. Результат будет не моментальным, но все же будет. Средний чек ведения соцсетей начинается от 30 тыс в месяц. Соответственно, чем лучше специалист, тем выше его стоимость и качество услуги. Кстати, набор услуг smm-щиков тоже отличается. Кто-то занимается исключительно продвижением, а кто-то сам снимает фото и видео контент и обрабатывает его.
Мобильный маркетинг — наиболее доступный по бюджету, а количество полученных заказов соизмеримо с контекстной рекламой при правильной стратегии. Стоимость одного смс сообщения в
ZAZU Media начинается от 1.49 руб. Получается, если ваша база состоит из 10 000 номеров, то рассылка обойдется всего в 5 900 рублей. Плюс заключается еще и в том, что вам не нужен специалист, который настроит рассылку. Вы можете сделать это самостоятельно в личном кабинете. Также вы можете заказать услугу рассылки "под ключ" или таргетированную базу номеров, если ваша еще собрана не до конца.