смс рассылка для кафе и ресторанов

Доставка еды:
8 способов продвижения

Анна Поташева
Контент-менеджер RAMM
Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта. Выключите его для полного доступа ко всем материалам ZAZU MEDIA
Рестораны, кафе, продуктовые магазины, пекарни задаются вопросом: как расширить аудиторию доставку еды? Люди привыкли к этой услуге: 15 минут, и пакет продуктов или свежий обед стоит на пороге. Конкуренция в нише высокая. В этой статье рассказываем, как бизнесу продвигать сервис доставки.
      Не хочу ничего читать —
      готов запускать рекламу

      Как увеличить количество заказов в доставке

      Сфера общепита и продуктовые магазины, чтобы выжить во время пандемии, начали активно развивать доставку. Поэтому сейчас доставка — своими силами, с помощью агрегаторов или сторонних служб — есть в подавляющем большинстве компаний. Если вы хотите активно расширять свою аудиторию, вот несколько рекомендаций, которые помогут получать заказы:
      • Проработайте над узнаваемостью бренда
        Сделайте логотип, который будет сложно забыть; придумайте слоган, который будет у всех на слуху
      • Создайте страницы в соцсетях
        Это не принесет вам моментальные заказы, но познакомит аудиторию с вашим брендом и прогреет к покупке. Также это отлично скажется на узнаваемости. В будущем это позволит клиенту вспоминать именно ваш сервис, а не конкурентов. В соцсетях вы можете информировать об акциях, проводить конкурсы, а также общаться с аудиторией
      • Запустите таргетированную рекламу
        С помощью простых инструментов рекламного кабинета вы можете привлечь именно ту аудиторию, которая будет максимально заинтересована в покупке. Например, вы открываете магазин вегетарианской еды. С сервисом ZAZU MEDIA вы можете привлечь людей при помощи таргетированной рассылки, которые состоят в открытых группах смежной тематике и привлечь целевых клиентов
      • Используйте контекстную рекламу
        Именно она помогает привлечь горячую аудиторию, которая хочет заказать еду в данный момент. Если настроить ее правильно, поток клиентов будет постоянным
      • Повышайте качество обслуживания и доставки
      смс-рассылки для ресторанов

      Реклама доставки еды

      Чтобы продвижение доставки продуктов питания было простым и понятным делом, нужно четко понимать, кто ваша целевая аудитория. Причем сегментировать ее нужно не просто по полу, возрасту и геолокации, а делать упор на такие признаки как:

      - семейные ли это люди с детьми или, наоборот, одинокие;
      - офисный сотрудник, фрилансер или просто домохозяйка;
      - чаще пользуются доставкой по выходным, будням или только по праздникам;
      - заказывает через сайт, приложение или по телефону.

      Зная особенности и мотивы покупателей, сделать рекламу, которая с большей вероятностью побудит человека к покупке, будет проще.

      Способов продвижения доставки еды много. Делимся самыми востребованными:
      • 1
        Агрегатор
        По статистике Ромир только 26% покупателей заказывают доставку еды через агрегатор. Тем не менее, агрегаторы помогут на старте, если у вас пока нет постоянного потока клиентов. В этом случае вы будете платить до 35% комиссии за каждый заказ, но это будет все равно выгоднее, чем содержать службу доставки. Второй нюанс — клиент знает бренд агрегатора, но не ваш. Чтобы это исправить, кладите в заказ, например, листовку с вашим логотипом и предложением делать заказ напрямую у вас на сайте или в приложении
      • 2
        Размещение на навигационных картах
        Обязательно заполните карточку полной информацией: режим работы, контактные телефоны, условия работы. Не забудьте просить клиентов оставить отзывы и обязательно отрабатывайте негативные
      • 3
        Коллаборации
        Это доступный и, наверное, самый дешевый способ продвижения. У вас магазин здорового питания? Обменяйтесь промокодами со СПА или фитнес-клубом. Разместите флаеры на доставку пиццы или ужина в отелях. Даже такси может приехать уже с едой за вами. Ищите любой бизнес со схожей целевой аудиторией
      • 4
        Сотрудничество с компаниями
        Например, некоторые фирмы заказывают питание для своих сотрудников или на корпоративы и другие мероприятия. Также отслеживайте форумы, выставки и прочие подобные мероприятия, предлагайте им свои услуги. Устраивайте дегустации
      • 5
        SEO-продвижение сайта
        Оно нужно, чтобы при определенных запросах ваш сайт выходил в топ по позициям. Это довольно затратный и не самый быстрый способ, ведь на его доработку уходит много времени и денег. Тем не менее, он все же нужен, если вы хотите постоянный поток клиентов
      • 6
        Наружная реклама
        Люди любят глазами, поэтому не пренебрегайте этим способом. Стенды в людных местах и ТЦ, билборды, листовки в почтовые ящики — все это работает, если на фото аппетитная продукция и четкий оффер под конкретную ЦА
      • 7
        Соцсети, Youtube, TikTok и прочие видео сервисы
        Развитие одной или нескольких страниц — энергозатратный и не самый дешевый процесс. Ведь если делать контент качественным, нужно нанимать профессионалов — маркетолога, видеографа, фотографа. Плюсы присутствия на таких площадках очевидны: вы можете напрямую взаимодействовать с аудиторией, подогревая аппетит и повышая лояльность к бренду. Но насколько это подходит именно в вашем случае — решайте сами после анализа рынка
      • 8
        Мобильный маркетинг
        Он позволяет не только повысить узнаваемость бренда, но и увеличить спрос здесь и сейчас. Делайте массовые рассылки по смс или в мессенджеры, например, в обеденный перерыв:

        "Бизнес ланч от шеф-повара будет готов через 30 минут! Три варианта на выбор от 499 р. Ждем вас, пока все горячее, в ресторане "Рандеву"

        или пожелайте доброго утра:

        "Ароматный кофе с круассаном из печи за 299 р ждет вас по адресу ул. Пролетарская, д.3 до 10:00. Не успеваете приехать? Мы доставим в офис! Для заказа перейдите по ссылке: hochycoffe.com"
      Сервис ZAZU Media позволит настроить рассылку в несколько простых шагов. Зарегистрируйтесь в личном кабинете и получите 2000 р бонусами на первую рассылку. Мы уже писали об эффективном СМС продвижении кофеен, которое может подойти и вам.

      Продвижение сервиса доставки еды

      Стремитесь к тому, чтобы сделать как можно больше людей вашими постоянными покупателями. В этом может помочь не только высокое качество сервиса и продукции, но и приложение. Оно должно быть, как сайт, в едином стиле, удобным, простым и интуитивно понятным.

      Мотивируйте покупателей скачивать приложение всеми доступными способами:
      • дарите бонусы от заведения на покупки после скачивания и регистрации
      • делайте рассылку в мессенджеры и рассказывайте, как удобно им пользоваться, что покупатели получат от него
      • рекламируйте его на своем сайте, покупайте рекламу у блогеров и в местных группах в соцсетях, размещайте на картах, запускайте таргетированную и контекстную рекламы
      • вкладывайте листовки в заказы, печатайте QR-коды на упаковке, если это возможно
      • делайте смс-рассылки пользователям с призывом скачать приложение и получить бонусы
      Получите бонус до 2000 руб. за быстрое мышление!
      Регистрируйтесь на сервисе, пополняйте баланс и получайте за это бонус*
      Нажимая кнопку "Получить 2000 руб.", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
      * Акция действует 3 дня после регистрации Личного кабинета

      Какая реклама доставки еды является эффективной

      Контекстная реклама считается наиболее эффективной. Все потому, что человек, набирающий в поисковой строке "доставка обеда Москва", "заказать роллы в реутово" уже готов сделать заказ, в отличие от человека, который просто листает новостную ленту в соцсетях и видит аппетитный бургер или стейк.

      Поэтому маркетологи рекомендуют делать упор именно на нее, чтобы запустить и улучшить продвижение доставки.

      Однако не стоит ограничиваться одним каналом продвижения. Конкуренция в таком канале крайне высока – часто чтобы выделиться среди соперников, бизнесы выбирают альтернативные способы продвижения. Например, в одной из статей мы рассказывали о плюсах использования Вайбер при продвижении в 2023 году.
      Заказать рассылку под ключ от специалистов Zazu Media
      Не хочу ничего читать,
      хочу заказать рекламу под ключ

      Что должен включать сервис, чтобы клиенты заказывали снова

      Здесь можно выделить следующие основные пункты:
      • 1
        Сайт
        Он должен быть максимально простым: легкий дизайн, аппетитные фото продукции, удобная и понятная навигация, быстрая загрузка страниц, корзина в быстром доступе. Также он должен быть SEO-оптимизированным, чтобы при определенных поисковых запросах он мог попасть в топ
      • 2
        Приложение
        Оно должно быть таким же простым и удобным, как сайт. Плюс своего приложения в том, что в него можно интегрировать, например, программу лояльности, опросы по качеству обслуживания и т.д.
      • 3
        Упаковка
        К еде мы относимся с особым трепетом, поэтому упаковка должна быть качественной и не вызывать неприятных ощущений. Если от нее будет исходить неприятный запах или она развалится к моменту, пока курьер доставит заказ, вы потеряете не только своих клиентов, но и лишитесь потенциальных
      • 4
        Курьеры
        Если это курьеры из вашего штата, следите за их внешним видом и качеством работы. Например, если от курьера будет пахнуть перегаром или потом, это может негативно сказаться на впечатлении о вашей компании. Также важно, чтобы заказ привезли точно в срок, если это было оговорено клиентом или вами в момент заказа
      • 5
        Оплата
        Сделайте доступными все способы оплаты. Если это наличные, то у курьера должна быть сдача
      • 6
        Впечатления
        Здесь все ограничивается вашей фантазией и бюджетом. Например, вы доставляете продукты. Положите к стейку рецепт идеальной прожарки, а к творогу — секреты приготовления сырников. Мелочь, но приятно. Также, если вы пользуетесь CRM и видите, что клиент давно ничего не заказывал, отправьте ему что-то бесплатно. Мороженое, пиццу, роллы — в зависимости от того, что вы продаете
      • 7
        Акции, скидки, накопительная система баллов
        Они повышают лояльность клиента, тем самым увеличивая средний чек на покупки. Приурочьте их к праздникам или сделайте регулярными приятными стимулами к заказу
      • 8
        Возражения
        Реагируйте на них как можно скорее и обязательно предлагайте выход из сложившейся ситуации. Ведь недовольные клиенты делятся эмоциями со своими друзьями, тем самым лишая вас потенциальных покупателей. Мониторьте отзывы на сайте, на картах, делайте смс-рассылку с просьбой пройти опрос
      Нужны клиенты?
      Оставьте заявку и получите доступ
      к абонентской базе в 5 000 000 человек
      После регистрации в личном кабинете вам будет доступна таргетированная абонентская база для запуска мобильной рекламы и личная консультация менеджера
      Оставьте заявку и получите доступ ко всем инструментам сервиса мобильной рассылки
      Нажимая "Оставить заявку", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

      Почему SEO и контекстная реклама Яндекс становятся дорогими?

      Мы рассказали о самых популярных и доступных способах продвижения доставки еды. Предлагаем немного углубиться и рассмотреть некоторые более детально.

      Начнем с сайта. Без SEO-продвижения он с невысокой вероятностью попадет в топ на первые страницы поиска. А эта услуга долгосрочная и требует больших вложений. Средняя цена будет зависеть от многих факторов и начинается от 45 000 р в месяц только за работу специалиста + бюджет на продвижение.

      Можно ли обойтись без него? На первых порах – да, но если вы хотите занимать лидирующие позиции на рынке, к этому вопросу обязательно вернетесь.

      Контекстная реклама помогает привлечь горячую аудиторию, но требует также больших трат. Специалист по настройке берет в среднем 10-12 тыс за услугу + сам бюджет на рекламу начинается от 100 000 р. Таргетированная реклама постов сообщества может стоить дешевле или наравне с контекстной.

      Продвижением социальных сетей можно заниматься самостоятельно, а можно нанять SMM специалиста с опытом работы в данной сфере. Результат будет не моментальным, но все же будет. Средний чек ведения соцсетей начинается от 30 тыс в месяц. Соответственно, чем лучше специалист, тем выше его стоимость и качество услуги. Кстати, набор услуг smm-щиков тоже отличается. Кто-то занимается исключительно продвижением, а кто-то сам снимает фото и видео контент и обрабатывает его.

      Мобильный маркетинг — наиболее доступный по бюджету, а количество полученных заказов соизмеримо с контекстной рекламой при правильной стратегии. Стоимость одного смс сообщения в ZAZU Media начинается от 1.49 руб. Получается, если ваша база состоит из 10 000 номеров, то рассылка обойдется всего в 5 900 рублей. Плюс заключается еще и в том, что вам не нужен специалист, который настроит рассылку. Вы можете сделать это самостоятельно в личном кабинете. Также вы можете заказать услугу рассылки "под ключ" или таргетированную базу номеров, если ваша еще собрана не до конца.
      Получайте больше заявок при помощи мобильной рассылки.
      Читайте также
      Все услуги ZAZU MEDIA
      Рассылка с гарантией доставки и персональным обслуживанием от 1,49 руб.
      Рассылайте рекламу в самом популярном мессенджере России без блокировки
      1000 символов, мультимедиа и никакой модерации текста оператором связи
      Приглашайте друзей и зарабатывайте вечный кешбэк за каждую их рассылку
      Платите за показы только целевой аудитории
      Поздравляйте клиентов с праздниками и повышайте лояльность
      Расширяйте охват на тех, кого нет в мессенджерах
      Инструменты мобильного маркетинга