Существует несколько способов собрать контакты клиентов конкурентов. Рассказываем об основных.
1. Покупка базы
Самый неэтичный инструмент по сбору данных. Кроме того, он недостаточно надежен. Покупая базу, вы никогда не можете быть уверены в том, что вам предоставили достоверную информацию. К тому же, если сделка раскроется, конкурент имеет все шансы выиграть в суде, а вы – получить штраф и потерять репутацию.
2. Парсеры
Специальные программы-парсеры умеют собирать данные подписчиков из социальных сетей: например, ВК и Telegram.Они объединяют их в базу, с которой можно в дальнейшем работать: предлагать выгодные предложения, подписку на свои группы, делать рассылки и настраивать рекламу онлайн. Однако стоит помнить, что подписчики в социальных сетях не равно заинтересованные клиенты, а значит конверсия такой базы может быть не высокой. Или наоборот: подписчики сообщества могут иметь высокую лояльность к бренду, и попытка их переманить заставит вас демпинговать в предложении.
3. Триггерные базы
Такие базы собираются по триггерам на сайте конкурентов. Например, если человек зашел на сайт, совершил звонок в компанию, скачал приложение, он попадает в базу. В Zazu Media мы собираем контакты по всем этим триггерам плюс контакты тех, кто совершил транзакции и получает нотификации от компании. Такая аудитория полностью целевая и для конкурента, и для вас.