рекламные смс рассылки

Почему бесят рекламные
SMS-рассылки и как превратить их в сильный маркетинговый инструмент

Анна Поташева
Контент-менеджер RAMM

Почему бесят рекламные
SMS-рассылки
и как превратить их
в сильный маркетинговый инструмент

Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта. Выключите его для полного доступа ко всем материалам ZAZU MEDIA
Как сделать так, чтобы рекламные смс рассылки не раздражали получателей, а конвертировали их в покупателей, рассказываем в этой статье. Также вы узнаете, как грамотно выстроить стратегию смс рекламы и научитесь ее запускать.
      Не хочу ничего читать —
      готов запускать рекламу

      Почему получатели могут принять вас за СМС спам?

      Две наиболее очевидные причины — частые сообщения и неактуальная информация в них. Когда девушкам предлагают воспользоваться услугами барбершопа, а мужчин приглашают на занятие по растяжке, клиент сразу понимает, что это спам. Кроме того, некоторые отправители обещают легкий заработок или недостоверные условия кредитования. Думаем, что вы и сами можете вспомнить примеры неудачной смс-рекламы.
      sms реклама
      Смски выделяются на фоне уведомлений из соцсетей. Нужно сделать так, чтобы не вызвать сообщением негативных чувств у получателя, будто вы зашли в его гостиную в мокрых ботинках. Лучше оставить легкое предвкушение праздника, чтобы от вас ждали следующей смс. Как это сделать, расскажем чуть позже. Главное, что здесь нужно выделить — рассылка должна приносить пользу. Ведь довольные клиенты чаще возвращаются и приносят больше денег.
      Зарегистрируйтесь в личном кабинете и запустите SMS- рассылку
      Упускать sms-маркетинг, как дополнительный канал получение нового трафика и повышения продаж, не стоит. По данным SimpleTexting средняя открываемость смс составляет 98%, в то время как письма в электронной почте читают около 21%. При этом важно грамотно пользоваться этим инструментом.


      Бизнесы используют SMS-рассылку для:
      • информирования клиентов об акциях, скидках, спецпредложениях
      • проведения опросов аудитории: например, вы можете попросить обратную связь о работе менеджера или попросить оставить отзыв о покупке на маркетплейсе
      • повышение спроса на конкретные позиции
      • активация старых лидов через SMS-рассылки
      • персональные предложения клиентам
      • сервисные смс о статусе доставки, покупки
      • привлечение новых лидов с рассылкой по готовым базам
      Получите бонус до 2000 руб. за быстрое мышление!
      Регистрируйтесь на сервисе, пополняйте баланс и получайте за это бонус*
      Нажимая кнопку "Получить 2000 руб.", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
      * Акция действует 3 дня после регистрации Личного кабинета
      С последним пунктом есть важный момент: по закону вы должны получить согласие получателя на рассылку. Самый простой способ — поставить галочку о согласии с политикой конфиденциальности и получении новостей, когда пользователь регистрируется на сайте. Или предложить заполнить форму с данными, подписаться на рассылку в обмен на скидку, промокод, сертификат.


      Если вы решили делать рассылку по готовой базе, то ваш оффер должен быть сильным и попадать точно в аудиторию.

      Тонкости СМС-рекламы, чтобы не раздражать пользователей

      • Частота отправки
        Согласно опросам, люди хотят получать рассылку:

        • один раз в две недели — 56%
        • один раз в неделю — 29%
        • два раза в неделю — 10.5%

        Результаты опросов — не золотой стандарт. Поэтому, даже если вы будете отправлять смс абонентам раз в три недели или в месяц, но при этом увидите нужный результат, это тоже нормально. Плюс сэкономите бюджет, а у получателя не возникнет негативных ассоциаций.
      • Делайте сообщения разнообразными
        Если вы из раза в раз будете говорить исключительно о скидках, это наскучит и не будет побуждать к покупкам. Добавьте в массовую рассылку промокоды, персонализацию, актуальные акции к праздникам и т.д.

        Например, если у вас кафе, каждую неделю можно делать скидку именинникам.
      бесят рассылки
      • Персонализация
        Advanis проводила опрос, почему люди отписываются от email рассылки. Интересно то, что голоса за и против почти равны. 15% персонализация раздражает, в то время 11% отписались из-за ее отсутствия. При получении смс поведение и реакция клиента будет отличаться не сильно.

        В вашей базе будут находиться представители обеих категорий. Поэтому тестируйте оба варианта и анализируйте конверсию. Возможно, если их чередовать, показатели будут лучше. При рассылке через ZAZU MEDIA вы получите детальный отчет, который поможет вам понять эффективность оффера.

        Не забывайте настраивать рекламу по полу, возрасту, геопозиции и прочим параметрам.
      • Время отправки
        Если опираться на статистику от Popsters, то можно увидеть, что наибольшую активность в соцсетях люди проявляют с 10 до 11 утра и с 19 до 20 вечера. Также людям свойственно листать ленту новостей во время обеденного перерыва. Это значит одно — телефон находится в руках у клиента и пропустить смску сложнее.

        Опирайтесь на эти данные, чтобы настроить рассылку. Например, если у вас товарный бизнес или общепит, то информация об акциях на текущий день или неделю можно отправить утром. Если товар или услуга сложные, требующие внимательно изучить предложение — покупка квартиры, курсы для фрилансеров — то лучше отправлять сообщение к вечеру.
      • Короткие ссылки с призывом к действию
        Короткие ссылки приятны глазу читателя. Еще одна причина — удобство. Получатель сразу может перейти на сайт и заказать товар, купить услугу, о которой говориться в сообщение. А вы, в свою очередь, с помощью utm-меток можете анализировать количество переходов, покупок и в какое время они были совершены.

        Призыв к действию может как побудить, так и оттолкнуть читателя сделать целевое действие. Например, если говорить в строгом повелительном наклонении: подпишись, перейди, открой, клиент может испытать сопротивление. Напишите более мягко: ищите подробную информацию по ссылке, успейте заказать, применить промокод. Пробуйте разные варианты и смотрите на результаты.
      СМС реклама
      • Короткие, средние и длинные тексты
        Тестируйте смс рекламу разной длины. Рассылая короткие и длинные сообщения, вы можете выявить формулу наиболее эффективных именно для вашего бизнеса или в конкретной ситуации.

        Например, если у вас фитнес-студия, то можно протестить варианты с коротким текстом про скидки на годовой абонемент и персонализированный, более развернутый. В дальнейшем это поможет сэкономить бюджет и увеличить прибыль.
      Читайте также:
      СМС-рассылка по базам

      Как запустить рекламную СМС-рассылку, чтобы получить новых клиентов

      Тут все очевидно — грамотно настроить рекламную смс рассылку на новую таргетированную базу. У ZAZU MEDIA есть готовые базы, которые можно арендовать для запуска по ним рассылки. Например, если вы открываете магазин с товарами для детей в Нижнем Новгороде, то мы соберем для вас базу родителей. Также можно реактивировать свою старую базу.


      Алгоритм запуска рекламы будет следующим:
      • 1
        Регистрируетесь в личном кабинете ZAZU MEDIA и получаете бонусы на счет
      • 2
        Если у вас есть своя база, то загрузите ее в csv-формате. Мы проверим ее на ошибки (есть ли лишние цифры в номерах, неактивные или некорректные телефоны)
      • 3
        Загружаете четко сформулированный оффер. Если вы заказываете рассылку для Telegram, WhatsApp или Viber, то можете подобрать картинку
      • 4
        Смотрите, как будет выглядеть результат, благодаря тестовой рассылке. При необходимости исправляете ошибки
      • 5
        Запускаете рассылку
      Заказать рассылку под ключ от специалистов Zazu Media
      Не хочу ничего читать,
      хочу заказать рекламу под ключ
      Важный момент! Можно подключить брендовое имя (пр: Burger King, Спортмастер), которое будет отображаться при получении клиентом СМС. Оно доступно при рассылки смс и TURBO SMS 2.0. Оформить заявку можно во вкладке Имена.


      У каждого мобильного оператора свой срок подключения:уточните его у менеджера перед запуском.
      Читайте также
      Все услуги ZAZU MEDIA
      Рассылка с гарантией доставки и персональным обслуживанием от 1,49 руб.
      Рассылайте рекламу в самом популярном мессенджере России без блокировки
      1000 символов, мультимедиа и никакой модерации текста оператором связи
      Приглашайте друзей и зарабатывайте вечный кешбэк за каждую их рассылку
      Платите за показы только целевой аудитории
      Поздравляйте клиентов с праздниками и повышайте лояльность
      Расширяйте охват на тех, кого нет в мессенджерах
      Инструменты мобильного маркетинга