Тренд 5. Структура
Любой хаос приводит к провалу. Если вы стремитесь к успеху в инфобизнесе (и в любом другом бизнесе), важно изначально прописать стратегию, создать систему, делегировать задачи или автоматизировать их. Например, использовать мессенджеры для напоминаний клиентам о дате старта вебинара или курса. Это простая задача может обеспечить вам продажи среди тех, кто просто забыл о вашем продукте в собственной рутине. Процент таких клиентов в базе может быть достаточно высоким. Создайте полноценный майндмэп, где будут учтены все точки касания с клиентом и для каждой задачи назначен свой сотрудник.
Тренд 6. Умные продажи
Успеха добьется тот, кто умеет продавать. Мы уже говорили о персонализации, и в продажах вновь готовы это повторить. Откажитесь от однотипных скриптов и одного оффера для всей базы рассылки. Всегда сегментируйте аудиторию и предлагайте каждой части свой подход. Не давите на клиента бесконечными дозвонами, особенно если используйте роботов для этой цели. Пусть ваши ученики чувствуют заботу с первого касания, а не агрессию.
Задействуйте таргетированные рассылки, чтобы воронка постоянно пополнялась новыми контактами. В Zazu Media мы подбираем базу по 15+ характеристикам – такие лиды будут полностью целевыми, и вы сможете увеличивать свои продажи.