Август и сентябрь – время расцвета продаж детских товаров. Пока дети все еще наслаждаются каникулами, родители начинают скупать канцелярию, одежду, спортивный инвентарь и морально готовиться к наступлению учебного года. В этот момент вся образовательная сфера находится в режиме повышенной конкуренции. Правильно обозначить задачи и привлечь внимание покупателя – главная цель предпринимателей и маркетологов этого периода.
СМС рассылки в образовательной нише помогают закрывать большинство задач.
1. Увеличить продажи
Если у вас есть база родителей школьников, СМС – один из лучших каналов для коммуникации с ними. Анонсируйте акции, дарите бонусы и промокоды.
2. Собрать базу родителей
В случае если базы у вас пока нет, в Zazu Media соберем таргетированную. Мы собираем контакты по 15+ характеристикам, включая пол, возраст, гео и семейное положение. Такая база точно приведет клиентов на образовательные услуги и товары – пользоваться ей можно бесконечно, до тех пор пока она приносит лиды.