Нет призыва к действию
Вы написали сильный оффер, бьющий в самую цель, но забыли добавить "Для заказа перейди по ссылке ..."? Значит вы упустили часть клиентов.
Если получателю непонятно, что нужно сделать и куда нажать, то с большой вероятностью он не будет совершать дополнительных действий и разбираться сам. Все должно быть максимально понятно, последовательно и логично.
Прочитал предложение — совершил действие. А призывы "сделать заказ", "перейдите по ссылке", "купить", "посмотреть" и другие помогают на этом пути.
Неудачный дизайн картинки
Визуальное дополнение к рассылке — отличный маркетинговый инструмент. Изображение может помочь с узнаваемостью вашего бренда, повысить доверие и вызывать интерес. Но здесь главное не переборщить. Главные ошибки, которые можно допустить в дизайне:
— картинка ради картинки. Вы пишите о продаже светового оборудования, а на изображении стоковая картинка с природой. Или вставили популярного у подростков персонажа в рассылку для зрелой аудитории — они попросту не поймут, кто это, смысловая нагрузка будет отсутствовать;
— нечитабельный, слишком мелкий или яркий шрифт;
— контекст, который может показаться провокационным или оскорбительным. Например, неуместное использование религиозных символов, полуобнаженные тела.;
— перегруженные картинки, где много информации по теме и не очень, лишние детали.
В идеале, для создания рекламного креатива наймите дизайнера. Если такой возможности нет, то тренируйте насмотренность или пользуйтесь сервисами с готовым дизайнами и возможностью их редактировать. Старайтесь выдерживать единый стиль в картинках.