Таргетированные SMS рассылки

Сделайте настройку таргета по полу, интересам, геолокации и привлекайте только потенциальных клиентов.
Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта. Выключите его для полного доступа ко всем материалам ZAZU MEDIA
Не хочу ничего читать —
готов запускать рекламу

1. Что такое таргетированная СМС-рассылка

СМС-рассылка по таргету – это рассылка мобильных сообщений по базе номеров только по заинтересованным сегментам целевой аудитории. При настройке рассылки вы сами выбираете сегменты, которым будет отправлено то или иное рекламное предложение (мужчины или женщины, москвичи, жильцы Василеостровского района, владельцы животных, дачники и т.п.). Такую рассылку используют для привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

Вы можете вручную отобрать нужные контакты из своей имеющейся клиентской базы, а можете воспользоваться готовой многотысячной базой профессионального сервиса ZAZU Media.

2. Как выглядит таргетированная СМС-рассылка

Первое сообщение приходит только мужчинам, которые могут быть потенциальными клиентами. Житель Парнаса (север СПб) не получит сообщение о скидках в Купчино (юг СПб).
Второе СМС приходит только женщинам. Ограничение георассылки – то же.

Обратите внимание, что можно и нужно добавлять контактный телефон и адрес вашей компании для обратной связи!
С нами запустились уже 59316 бизнесов. Зарегистрируйтесь и закажите таргетированную рассылку прямо сейчас!

3. Какие существуют фильтры таргетинга

1/3 Пол

Один из самых часто используемых фильтров. Всё просто: в барбер-шоп не позовут девушек, а в маникюрный салон — мужчин. Но бывает бизнес, для которого пол потенциального клиента совсем не важен. В таком случае пропустите этот фильтр, он вам не нужен.

2/3 Геолокация

Еще один популярный фильтр. Ведь мало кто поедет в ваш магазин с другого конца города, верно?

Разумеется, фильтр больше подходит владельцам офлайн-бизнеса: магазины, шоурумы, клиники, школы танцев, салоны красоты — те места, куда нужно прийти.

Как правило, предприниматели из небольших городов настраивают таргет по всем жителям города, а вот из крупных — ориентируются на аудиторию, которая живёт в ближайших к их компанию районах. Выбирать можно даже целые регионы. При этом радиус можно выбрать абсолютно любой.



Павел Гадеудин
Генеральный директор Zazu Media
Бывают и исключения: если ваш бизнес — единственное уникальное место в целой области, то и таргет вы можете настроить шире — выбрать не Фрунзенский район, а целый город Санкт-Петербург, или даже Петербург и Ленинградскую область.

Вероятнее всего, это какая-то узконаправленная, специализированная услуга или товар (ортопедические изделия, услуги кинезиолога), и тут важнее выбрать даже не геофильтр, а фильтр по интересам. Об этом — далее.
Нужны клиенты?
Оставьте заявку и получите доступ
к абонентской базе в 5 000 000 человек
Сегментируем по полу, возрасту, гео, интересам и пр. параметрам
После регистрации в личном кабинете вам будет доступна таргетированная абонентская база для запуска мобильной рекламы и личная консультация менеджера
Оставьте заявку и получите доступ ко всем инструментам сервиса мобильной рассылки
Нажимая "Оставить заявку", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
3/3 Интересы

Если реклама дачных участков будет приходить тем, у кого есть дача, — вы выбросите деньги на рассылку в никуда. Да еще и крепкого словца получите в качестве обратной связи от "благодарных" абонентов.
Если вы запустите рассылку с рекламой установки протезов вчерашним студентам — вероятно, вас ожидает похожий сценарий. Примеры можно приводить бесконечно. Отправлять сообщения необходимо на те базы, которым интересно ваше предложение.


Павел Гадеудин
Генеральный директор Zazu Media
Если ваш бизнес предназначен для широкого круга пользователей, вы можете пренебречь этим фильтром: например, скидки в сетевых продуктовых супермаркетах типа Ленты одинаково полезны для любой аудитории. Но если ваша компания оказывает услуги только для владельцев автомобилей, то запускать СМС-рассылку по всем подряд, не учитывая этот фильтр, бессмысленное вливание денег. Такая реклама не работает.
Бонус — Рассылка по определенному оператору

Мы не относим это к отдельному фильтру, это бесплатная услуга. Из итогового списка абонентов СМС-рассылки вы можете выбрать тех, чьи номера относятся к необходимому вам оператору: Мегафон, Теле2, Билайн, МТС; по Украине — Киевстар.


Запустить бесплатную тестовую рассылку в Личном кабинете

4. Какому бизнесу подходит таргетированная рассылка

  • Новый магазин косметики и парфюмерии
    Закажите рассылку по жительницам района и пригласите на открытие
  • Стоматология
    Настройте таргет по геолокации и предложите новым клиентам скидку на у/з чистку зубов
  • Зоопарикмахерские
    Предложите владельцам животных стрижку для их питомцев
  • Швея (частник)
    Разошлите свой прайс на пошив нижнего белья женщинам своего города или района
  • Автосервис
    Прорекламируйте свои услуги по ремонту только владельцам машин
  • Любой!
    Сегментирование аудитории подойдёт для любого бизнеса и любому будет выгодна

5. Откуда у сервиса контакты для таргетированной рекламы

Павел Гадеудин
Генеральный директор Zazu Media
Ответ на этот вопрос, по понятным причинам, — коммерческая тайна. Всё, что мы можем вам сказать — все номера взяты из открытых источников, потому что в противном случае мы должны были бы отчислять ФАС баснословные штрафы.

Мы не готовы на такие жертвы и вам не советуем связываться с малоизвестными компаниями, покупать таргетированные базы у частников с рук или, что еще хуже, брать устаревшие бесплатные базы на ноунейм-сайтах. Дополнительной активности вашему бизнесу такие базы не принесут.

Настоятельно рекомендуем запускать таргетированную рассылку у официальных компаний, чтобы не выбросить деньги на ветер и не нарваться на штрафы от ФАС за незаконную рекламу!
Настроить таргет можно для рассылок в мессенджеры.

Рекомендуем прочитать о них подробнее, прежде чем выбрать канал рекламной рассылки:
Как сделать массовую рассылку в Telegram
Как сделать рассылку в WhatsApp без блокировки

6. Таргетированная рассылка поможет вам привлечь клиентов, если вы:

  • запустили новый продукт в вашей компании
  • открыли новое заведение или еще один филиал старого
  • хотите выстрелить с актуальным предложением
  • остро нуждаетесь в новых клиентах для роста прибыли

7. Как настроить и запустить таргетированную SMS-рассылку

Подходит для привлечения новых клиентов через интернет, для увеличения продаж. Опережайте конкурентов!
1
Регистрация
Зарегистрируйтесь в Личном кабинете. Вам сразу будет доступна функция тестирования сервиса - не принебрегайте ей.
2
Работа с менеджером
С вами свяжется менеджер: он уточнит детали, цели продвижения, поможет во всём разобраться, при необходимости проконсультирует, как грамотно составить рекламный текст, обратит внимание на частые ошибки клиентов, чтобы вы их избежали.
3
Заявка на таргетинг
В разделе Заявка на таргетинг укажите необходимые параметры аудитории и закажите таргетированную базу.
После обработки заявки база номеров будет добавлена в ЛК и доступна для создания рассылок по любым каналам мобильной рекламы (СМС, мессенджеры и голосовая рассылка)
4
Запустить рассылку
В разделе Запустить рассылку напишите текст сообщения (вашу рекламу).
Выберите готовую базу номеров.

Запускайтесь и увеличивайте доходы вашего бизнеса!
Заказать рассылку под ключ от специалистов Zazu Media
Не хочу ничего читать,
хочу заказать рекламу под ключ
Возможно, вам станет ещё проще и понятнее после просмотра видео о том, как заказать таргет базу.


8. Как оценить результат таргетированной СМС-рассылки

Павел Гадеудин
Генеральный директор Zazu Media
Укажите в сообщении уникальный промокод: если клиент воспользуется им, вы поймете, что он пришел к вам после получения и прочтения рекламного СМС.

По той же логике вы можете использовать отдельную посадочную страницу для сбора заявок, ссылку на которую разошлёте в сообщении. Создайте такую на вашем сайте или, что намного проще, сделайте её самостоятельно за 5 минут с помощью нашего интуитивного конструктора TURBO SMS 2.0.

Мы, в свою очередь, даём полную отчётность о количестве отправленных и доставленных сообщений – информация всегда подгружается в ваш личный кабинет в течение дня после проведения рассылки.
Зарегистрироваться и заказать обратный звонок
Читайте также
Все услуги ZAZU MEDIA
Рассылка с гарантией доставки и персональным обслуживанием от 1,49 руб.
Создайте лендинг, если нет сайта. Отследите переходы по ссылке и догрейте до покупки
Рассылайте рекламу в самом популярном мессенджере России без блокировки
Используйте максимум возможностей мультимедийной рассылки
1000 символов, мультимедиа и никакой модерации текста оператором связи
Приглашайте друзей и зарабатывайте вечный кешбэк за каждую их рассылку
Вы отдыхаете — мы работаем! Настроим вашу рекламу сами. Оставьте заявку у менеджера