ТАРТЕГТИРОВАННЫЕ
SMS рассылки

Как делать массовую рассылку в Ватсап без блокировки | Массовая Ватсап рассылка | Как сделать массовую рассылку в WhatsApp
Сделайте настройку таргета по полу, интересам, геолокации и привлекайте только потенциальных клиентов.

Что такое таргетированная СМС рассылка

Таргетированная СМС рассылка – это рассылка мобильных сообщений только по заинтересованным сегментам аудитории. При настройке рассылки вы сами выбираете сегменты, которым будет отправлено то или иное рекламное предложение (мужчины или женщины, москвичи, жильцы Василеостровского района, владельцы животных, дачники и т.п.). Такую рассылку используют для привлечения новых клиентов.

Вы можете вручную отобрать нужные контакты из своей имеющейся базы, а можете воспользоваться готовой многотысячной базой профессионального сервиса массовых рассылок.

Как выглядит таргетированная СМС рассылка

Пример таргетированной рассылки

Первое СМС приходит только мужчинам, которые могут быть потенциальными клиентами. Житель Парнаса (север СПб) не получит сообщение о скидках в Купчино (юг СПб).

Второе СМС приходит только женщинам. Ограничение георассылки – то же.

Обратите внимание, что можно и нужно добавлять контакты и адрес вашей компании для обратной связи!

Зарегистрируйтесь и закажите
таргетированную рассылку прямо сейчас!

Какие существуют фильтры таргетированной рассылки

1/3 Пол

Один из самых часто используемых фильтров. Всё просто: в барбер-шоп не позовут девушек, а в маникюрный салон — мужчин. Но бывает бизнес, для которого пол потенциального клиента совсем не важен. В таком случае пропустите этот фильтр, он вам не нужен.

2/3 Геолокация

Еще один популярный фильтр. Ведь мало кто поедет в ваш магазин с другого конца города, верно?
Разумеется, фильтр больше подходит владельцам офлайн-бизнеса: магазины, шоурумы, клиники, школы танцев, салоны красоты — те места, куда нужно прийти.
Как правило, предприниматели из небольших городов настраивают таргет по всем жителям города, а вот из крупных — ориентируются на аудиторию, которая живёт в ближайших к их компанию районах.
Павел Гадеудин Зазу Медиа | СМС рассылка по базам
Павел Гадеудин
генеральный директор Zazu Media
Бывают и исключения: если ваш бизнес — единственное уникальное место в целой области, то и таргет вы можете настроить шире — выбрать не Фрунзенский район, а целый город Санкт-Петербург, или даже Петербург и Ленинградскую область.

Вероятнее всего, это какая-то узконаправленная, специализированная услуга или товар (ортопедические изделия, услуги кинезиолога), и тут важнее выбрать даже не геофильтр, а фильтр по интересам. Об этом — далее.
Запустить бесплатную тестовую рассылку в Личном кабинете

3/3 Интересы

Если реклама дачных участков будет приходить тем, у кого есть дача, — вы выбросите деньги на рассылку в никуда. Да еще и крепкого словца получите в качестве обратной связи от "благодарных" абонентов.
Если вы запустите рассылку с рекламой установки протезов вчерашним студентам — вероятно, вас ожидает похожий сценарий.
Павел Гадеудин Зазу Медиа | СМС рассылка по базам
Павел Гадеудин
генеральный директор Zazu Media
Если ваш бизнес предназначен для широкого круга пользователей, вы можете пренебречь этим фильтром: например, скидки в сетевых продуктовых супермаркетах типа Ленты одинаково полезны для любой аудитории. Но если ваша компания оказывает услуги только для владельцев автомобилей, то запускать СМС рассылку по всем подряд, не учитывая этот фильтр, бессмысленное вливание денег.

Бонус — Рассылка по определенному оператору

Мы не относим это к отдельному фильтру, это бесплатная услуга. Из итогового списка абонентов СМС рассылки вы можете выбрать тех, чьи номера относятся к необходимому вам оператору: Мегафон, Теле2, Билайн, МТС; по Украине — Киевстар.
Какому бизнесу подходит таргетированная рассылка
Новый магазин косметики и парфюмерии
Закажите рассылку по жительницам района и пригласите на открытие
Стоматология
Настройте таргет по геолокации и предложите новым клиентам скидку на у/з чистку зубов
Зоопарикмахерские
Предложите владельцам животных стрижку для их питомцев
Швея (частник)
Разошлите свой прайс на пошив нижнего белья женщинам своего города или района
Автосервис
Прорекламируйте свои услуги по ремонту только владельцам машин
Любой!
Сегментирование аудитории подойдёт для любого бизнеса и любому будет выгодна
Не уверены, подходит ли ваша сфера?
Если вашей ниши тут нет или остались вопросы – оставьте заявку.
Мы перезвоним вам и поможем найти решение.

Откуда у сервиса контакты для таргетированной рассылки

Павел Гадеудин Зазу Медиа | СМС рассылка по базам
Павел Гадеудин
генеральный директор Zazu Media
Ответ на этот вопрос, по понятным причинам, — коммерческая тайна. Всё, что мы можем вам сказать — все номера взяты из открытых источников, потому что в противном случае мы должны были бы отчислять ФАС баснословные штрафы.

Мы не готовы на такие жертвы и вам не советуем связываться с малоизвестными компаниями, покупать таргетированные базы у частников с рук или, что еще хуже, брать устаревшие бесплатные базы на ноунейм-сайтах.

Настоятельно рекомендуем запускать таргетированную рассылку у официальных компаний, чтобы не выбросить деньги на ветер и не нарваться на штрафы от ФАС за незаконную рекламу!
Настроить таргет можно для рассылок в мессенджеры
Рекомендуем прочитать о них подробнее, прежде чем выбрать канал рекламной рассылки
Таргетированная рассылка поможет вам привлечь клиентов, если вы:
запустили новый продукт в вашей компании
01
открыли новое заведение или еще один филиал старого
02
хотите выстрелить с актуальным предложением
03
остро нуждаетесь в новых клиентах для роста прибыли
04

Получи бонус до 2000 руб
за быстрое мышление

Регистрируйтесь на сервисе, пополняйте баланс
и получайте за это бонус*
* Акция действует 3 дня после регистрации Личного кабинета

Как настроить и запустить таргетированную рассылку

1
Регистрация
Зарегистрируйтесь в Личном кабинете.
2
Работа с менеджером
С вами свяжется менеджер: он уточнит детали, поможет во всём разобраться, при необходимости проконсультирует, как грамотно составить рекламный текст, обратит внимание на частые ошибки клиентов, чтобы вы их избежали.
3
Заявка на таргетинг
В разделе Заявка на таргетинг укажите необходимые параметры аудитории и закажите таргетированную базу.
После обработки заявки база номеров будет добавлена в ЛК и доступна для создания рассылок по любым каналам мобильной рекламы (СМС, мессенджеры и голосовая рассылка)
4
Запустить рассылку
В разделе Запустить рассылку напишите текст рассылки (вашу рекламу).
Выберите готовую базу номеров.

Запускайтесь и увеличивайте доходы вашего бизнеса!

Как оценить результат таргетированной СМС рассылки

Павел Гадеудин Зазу Медиа | СМС рассылка по базам
Павел Гадеудин
генеральный директор Zazu Media
Укажите в сообщении уникальный промокод: если клиент воспользуется им, вы поймете, что он пришел к вам после прочтения рекламного СМС.

По той же логике вы можете использовать отдельную посадочную страницу для сбора заявок, ссылку на которую разошлёте в сообщении. Создайте такую на вашем сайте или, что намного проще, сделайте её самостоятельно за 5 минут с помощью нашего интуитивного конструктора TURBO SMS 2.0.

Мы, в свою очередь, даём полную отчётность о количестве отправленных и доставленных сообщений – информация всегда подгружается в ваш личный кабинет в течение дня после проведения рассылки.

Зарегистрироваться и заказать обратный звонок

Все услуги Zazu Media

В следующих статьях мы подробно расскажем о рассылках через мессенджеры.