1/3 Пол
Один из самых часто используемых фильтров. Всё просто: в барбер-шоп не позовут девушек, а в маникюрный салон — мужчин. Но бывает бизнес, для которого пол потенциального клиента совсем не важен. В таком случае пропустите этот фильтр, он вам не нужен.
2/3 Геолокация
Еще один популярный фильтр. Ведь мало кто поедет в ваш магазин с другого конца города, верно?
Разумеется, фильтр больше подходит владельцам офлайн-бизнеса: магазины, шоурумы, клиники, школы танцев, салоны красоты — те места, куда нужно прийти.
Как правило, предприниматели из небольших городов настраивают таргет по всем жителям города, а вот из крупных — ориентируются на аудиторию, которая живёт в ближайших к их компанию районах. Выбирать можно даже целые регионы. При этом радиус можно выбрать абсолютно любой.