Каким бы бизнесом вы ни занимались, у вас всегда есть сезонность. Она может быть ярковыраженной, если вы работаете, например, в нише обогревателей. Или менее, если ваш товар – одежда или автомобили.
Лето традиционно отличается снижением покупательской активности. Связано это, в первую очередь, с сезоном отпусков. Большинство людей покидают города, а важные покупки и принятие решений откладывают до сентября.
Кроме того, люди предпочитают проводить больше времени на свежем воздухе. Для бизнеса это может значит одно – трафик онлайн сокращается.
Есть и хорошие новости. Если зимой в преддверии Нового года
конкуренция резко растет, то летом многие предпринимателя уходят в режим тишины и почти не размещают рекламу. Возможностей для тех, кто продолжает работать, гораздо больше.
При этом, многие бизнесы летом не просто не чувствуют спада, но и повышают продажи, привлекая аудиторию. И речь не только о кондиционерах, летних кафе с лимонадами и товарах для пляжа. В успехе предпринимателей совершенно разных ниш нет никакого секрета или удачи. Достаточно понимания, что потребности аудитории не исчезли, а изменились. Подберите правильные инструменты, и вы не почувствуете спада в продажах.