рассылки для недвижимости

Рассылки агентства недвижимости
и застройщиков:
правила и результаты

Анна Поташева
Контент-менеджер RAMM
Для кого: для руководителей и менеджеров агентств недвижимости и застройщиков, которые хотят роста выручки и выполнения плана продаж


Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта. Выключите его для полного доступа ко всем материалам ZAZU MEDIA
Продажа недвижимости – сложная ниша для продвижения, где важно не только количество лидов, но и их платежеспособность. В статье рассказываем, как использовать рассылки для получения целевых клиентов, готовых к покупке.

      Как рассылки помогут продать недвижимость?

      Недвижимость – дорогостоящая покупка. Перед ней любой клиент долго собирает и анализирует информацию. Рассматривает местоположение объекта, взвешивает все плюсы и минусы, сравнивает цены застройщиков и возможности кредитования.


      Если клиента все устраивает, он оставляет заявку, и уже дальше коммуникация ведется с менеджером. Чаще всего это делается по телефону. Однако время и возможности меняются.


      Сегодня, согласно опросам, все больше людей предпочитают текстовый формат общения. Особенно это касается активной молодежи – 67% выбирают мессенджеры как альтернативу телефонным звонкам.


      Выбирая рассылки в качестве канала коммуникации и продажи, вы начинаете говорить с клиентом на одном языке.


      Инструмент работает на всех этапах продажи:

      Поиск объекта
      Мессенджеры и инструмент TURBO SMS 2.0 помогают подробно рассказать об объекте недвижимости, описать плюсы работы с вашим агентством и склонить клиента к выбору в вашу сторону

      Продажа
      После беседы в офисе вы можете использовать мобильный маркетинг, чтобы догревать и допродавать клиенту, анонсируя новые акции на объект или выгодные условия ипотечного кредитования

      Постпродажа
      Когда сделка заключена, коммуникация на этом не заканчивается. Полностью удовлетворенный клиент может посоветовать вас друзьям или вернуться к вам вновь через несколько лет. Постоянно быть с ним на связи помогает настроенная триггерная цепочка сообщений.
      Протестировать рассылку бесплатно

      Как включить рассылки в маркетинговую стратегию

      В недвижимости важно заключать долгосрочные отношения с клиентом. Здесь имеет значение даже не размер вашей базы, а платежеспособность каждого.


      Одна из главных сильных сторон мобильного маркетинга в продвижении недвижимости – в ее высокой окупаемости. При небольших вложениях в рассылку вы можете сделать высокие чеки и окупить затраты больше чем на 1000%. В конце этой статьи мы приведем прогнозы по заработку с рассылки. А пока поговорим о том, что важно учесть перед запуском.


      Чтобы включить рассылки в стратегию продвижения, важно собрать базу целевых контактов. Тех, кто потенциально заинтересован в покупке недвижимости и готов к ней финансово. Именно поэтому мы категорически не рекомендуем покупать готовые базы – вы никогда не будете знать, кто стоит за этими номерами (и существуют ли они).


      Если вы начинаете с нуля и только открыли агентство недвижимости, первым шагом сбора базы может быть таргетированная рассылка. В Zazu Media мы подбираем клиентов для рассылки по 15+ характеристикам с учетом их интересов, гео и уровня дохода.


      Есть и другие рабочие способы собрать базу целевых клиентов.
      рассылки для риэлторов
      После сбора базы вы можете начинать запускать рассылки. Вот лишь несколько идей для первой рассылки:

      Напоминание о себе
      Расскажите об объектах, которые сейчас у вас есть, или о новых условиях кредитования

      Поздравление с праздником
      Кроме дней рождения, есть и нишевые праздники, не забывайте про них. Лучше всего настроить триггерные рассылки, чтобы процесс был полностью автоматизирован. Когда наступает нужная дата, сообщение отправляется автоматически.
      Поздравить клиентов с днем рождения
      Напоминание о разговоре
      Автоматическое сообщение, которое отправляется сразу после беседы с менеджером по телефону – здесь могут быть контакты менеджера, условия покупки и координаты объекта недвижимости.

      Как сделать рассылку, которую будут читать

      В рассылке сообщений есть две основные стратегии, и только одна из них выигрышная.


      Первая – рассылать один оффер всей базе.

      Например, у вас появился новый объект, и вы высылаете информацию о нем всем клиентам, которые когда-либо контактировали с вами. Возможно, кого-то это заинтересует. Но даже среди них высок риск появления нецелевых лидов, когда ожидания клиента совершенно не бьются с вашими возможностями и предложением.


      Вторая – сегментировать базу и обратиться к каждому сегменту с отдельным сообщением. Именно она является выигрышной.


      При этом оффер может быть один и тот же. Допустим, вы продаете большой объект, где есть и квартиры-студии, и аппартаменты. Как продать его через рассылки?


      Сегментируете базу

      Чем лучше проработана ваша база, тем легче будет ее сегментировать. Один из вариантов – по уровню дохода. Так, вы можете разделить базу на VIP, Base и Middle сегменты. Каждому из них предложить свой вариант в объекте.

      Выберите канал коммуникации

      В мессенджерах, например, можно сразу показать планировку. Но максимально облегчает коммуникацию с клиентом канал TURBO SMS 2.0 – прямо в личном кабинете вы сможете создать мини-лендинг с формой сбора заявок, выделить акценты при помощи шрифтов и также добавить фото объекта или планировок.
      Попробовать TURBO SMS 2.0
      Сформулируйте для каждого сегмента свой оффер

      Сегменту Base с начальной суммой предложите студию и условия кредитования, формату Middle – евродвушку, сегменту VIP – просторные апартаменты на верхнем этаже или варианты для инвестиций. В зависимости от возможностей вашей CRM системы вы можете выбирать и другие сегменты: по сумме первоначального взноса, необходимости брать ипотеку, привилегиям и другие.


      Загрузите все в личный кабинет и запустите рассылку

      В Zazu Media сделать это интуитивно просто. Вы сможете запустить рассылку буквально за 15 минут.
      Посмотреть, как устроен личный кабинет Zazu Media

      Как получить максимум от рассылки

      Сегментация и оффер – база любой рассылки, однако для агентства важно получать максимальную прибыль с каждого контакта с клиентом. Чтобы достичь этой цели, необходимо комбинировать разные инструменты, создавать цепочки и отправлять сообщения по нужным номерам.


      Один из способов, подходящий как крупным агентствам недвижимости, так и новичкам – сочетание таргетированной рассылки и инструмента TURBO SMS 2.0.
      Turbo SMS 2
      Готовая стратегия увеличения прибыли каждой рассылки для агентства недвижимости.


      Шаг 1.
      Запуск TURBO SMS 2.0 по таргетированной базе

      Менеджеры Zazu Media собирают базу за 1 день после вашей заявки, учитывая 15+ характеристик, включая уровень дохода клиентов.

      Пример рассылки
      рассылки для застройщиков
      Возможный размер таргетированной базы – 3000 контактов
      Стоимость рассылки – 15 700 рублей
      Прогноз горячих заявок – 25
      Прогноз теплых заявок – 135

      Прогноз продаж с горячих заявок – 7

      Окупаемость рассылки уже на этом этапе превышает 1000%.

      При продаже 3 объектов продаж вы можете заработать 18 000 000 рублей с затратами 15 000 рублей.


      Шаг 2. Догрев теплых заявок при помощи SMS рассылки

      Заинтересованной аудитории можно допродать при помощи SMS рассылки, дающей им дополнительную мотивацию.

      Пример догревающей рассылки для подписчиков
      рассылки по продажам квартир
      Так как аудитория в этом случае уже теплая, можно ожидать более высокой конверсии.

      Прогноз входящих заявок – 17
      Прогноз продаж – 3

      Итого в два шага мы получаем 10 продаж с минимальными затратами на продвижение даже без наличия собственной базы.
      Получить такой результат
      Вы можете тестировать сочетания и других инструментов в сфере мобильного маркетинга. В Zazu Media доступны возможности запуска во всех доступных каналах: WhatsApp, Telegram, Viber и по SMS в одном личном кабинете.

      Если вам понравилась статья, вы можете поблагодарить за нее лайком.
      Читайте также
      Все услуги ZAZU MEDIA
      Рассылка с гарантией доставки и персональным обслуживанием от 1,49 руб.
      Рассылайте рекламу в самом популярном мессенджере России без блокировки
      1000 символов, мультимедиа и никакой модерации текста оператором связи
      Приглашайте друзей и зарабатывайте вечный кешбэк за каждую их рассылку
      Платите за показы только целевой аудитории
      Поздравляйте клиентов с праздниками и повышайте лояльность
      Расширяйте охват на тех, кого нет в мессенджерах
      Инструменты мобильного маркетинга