В рассылке сообщений есть две основные стратегии, и только одна из них выигрышная.
Первая – рассылать один оффер всей базе.
Например, у вас появился новый объект, и вы высылаете информацию о нем всем клиентам, которые когда-либо контактировали с вами. Возможно, кого-то это заинтересует. Но даже среди них высок риск появления нецелевых лидов, когда ожидания клиента совершенно не бьются с вашими возможностями и предложением.
Вторая – сегментировать базу и обратиться к каждому сегменту с отдельным сообщением. Именно она является выигрышной.
При этом оффер может быть один и тот же. Допустим, вы продаете большой объект, где есть и квартиры-студии, и аппартаменты. Как продать его через рассылки?
Сегментируете базу
Чем лучше проработана ваша база, тем легче будет ее сегментировать. Один из вариантов – по уровню дохода. Так, вы можете разделить базу на VIP, Base и Middle сегменты. Каждому из них предложить свой вариант в объекте.
Выберите канал коммуникации
В мессенджерах, например, можно сразу показать планировку. Но максимально облегчает коммуникацию с клиентом канал TURBO SMS 2.0 – прямо в личном кабинете вы сможете создать мини-лендинг с формой сбора заявок, выделить акценты при помощи шрифтов и также добавить фото объекта или планировок.