Даем понятную инструкцию, как сделать массовую рассылку в Viber: плюсы и подводные камни

Рассылки в Вайбер как самый эффективный способ донести информацию в 2022 году

Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта. Выключите его для полного доступа ко всем материалам ZAZU MEDIA
Понятно, спасибо

Виды рассылок в Viber

Реклама в Viber сегодня показывает отличные результаты для совершенно разных бизнесов. Мессенджером пользуются 800 млн человек по всему миру – даже узкие ниши здесь находят своих потенциальных клиентов. Однако не все виды рассылок подходят для рекламы. Разберемся, что выбрать, когда мы хотим увеличить поток покупателей.


Бесплатно

Бесплатные рассылки подойдут вам, если вы хотите пригласить друзей на мероприятие или охватить очень узкую группу клиентов – до 50 человек. Сообщение может содержать текст и картинку, и оно будет доставлено только тем, кто сохранил ваш контакт. Такой способ больше отвечает задачам личного общения, чем продвижения.


Платно

Платные сообщения через сервисы – идеальный путь для рекламы ваших услуг в Вайбер. Он не только повышает конверсию за счет большего охвата, но и помогает качественно отследить конверсию: просто добавьте UTM метки в личном кабинете Zazu – они подробно расскажут о количестве и качестве переходов с рассылки. Кроме того, в сообщение можно использовать кнопку перехода на сайт, а после отправки получить полный отчет эффективности.

Количество сообщений неограниченно – если у вас большая база или вы хотите использовать таргетированную рассылку, лучшего варианта не придумаешь.
Обратите внимание, что запустить платную массовую рассылку в Viber можно только через надежные сервисы, иначе есть риск столкнуться с блокировкой. Zazu много лет является именно таким партнером – мы гарантируем легальность и безопасность вашего продвижения через Вайбер.

Плюсы и минусы рассылки в Viber

Мультифункциональность

Сообщение в Viber можно снабдить самыми разными инструментами привлечения внимания: внедряйте фото или видео, ссылку на сайт, эмоджи. 1000 доступных символом помогут качественно структурировать текст, чтобы он легче читался. Есть где разгуляться, чтобы заинтересовать клиента.


Доступная стоимость

Благодаря оплате только за доставленные сообщения, в Zazu стоимость рассылки в Viber гораздо ниже, чем в других мессенджерах. Убедитесь сами в разделе тарифы.
Индивидуальный подход

Обращайтесь к клиенту напрямую по имени – просто добавьте эту функцию в личном кабинете. Пользователь получит не шаблонное сообщение, а вовлекающее – это сблизит вас с первых строк: "Олег, пришло время обновить гардероб".
Брендинг

Будьте заметными в Вайбер – используйте логотип вашей компании при отправке, чтобы клиенты узнавали вас с первого взгляда и оказывали больше доверия.

Несмотря на очевидные преимущества, у рассылки по Вайбер есть и подводные камни.

Если пользователь заранее выбрал в настройках отказ от получения рекламных сообщений, ваше послание попадет в папку Promo, где осядет навечно. Клиенты редко ее открывают, чтобы прочитать входящие, или вовсе удаляют все содержимое без прочтения.

В Zazu мы предлагаем на выбор рассылку в Viber, WhatsApp и Telegram, чтобы получить максимальную конверсию при отправке рекламы.

Какие сообщения эффективны в Viber?

Сервисные сообщения

Поддерживайте связь с клиентом: сообщайте ему о сроках доставки, статусе заказа или количества баллов на карте лояльности.
Екатерина, 7 800 баллов уже скопилось на вашей карте. Вы можете оплатить ими любимые товары.
Мы собрали подборку всего необходимого к началу школьного года. Уверены, вы найдете то, что ищите:
  • рюкзаки;
  • зонтики;
  • канцелярия;
  • и много чего еще.

ссылка на осенний ассортимент

Сезонные акции и новинки

По данным онлайн-панели "Анкетолог", 61% пользователей может заинтересовать рассылка с акциями, а 54% хотя бы раз совершали действие (читай – покупку) после получения сообщения от компании. Используйте эту информацию, чтобы привлечь новых клиентов через Viber – сообщайте им о новостях вашей компании, снабжая послания картинками и ссылками на сайт.
Ирина, –10% на сезонные ягоды в магазине у вашего дома до конца этой недели. Посмотрите, какие они сочные – только привезли. Загляните к нам – мы находимся по адресу град Московский, ул.Радужная, д.25.

+фото ягод
Стимулирующие

Клиент положил в корзину товары и отвлекся, а после и вовсе забыл о ней? Мягко напомните ему о намерении и стимулируйте к покупке.
Вадим, товары из вашей корзины скоро закончатся. Оформите заказ, чтобы не упустить возможность начать осень ярко!

Как сделать массовую рассылку в Viber?

Вайбер решает совершенно разные задачи – от личных и корпоративных до коммерческих, которые позволяют эффективно увеличить приток клиентов. Разберемся с разными способами коммуникации внутри мессенджера.
Групповой чат

В групповой чат можно добавить до 250 человек – эта функция в Вайбер идеально подходит для обсуждения рабочих вопросов в компании. Например, можно создать чат сотрудников и оперативно обмениваться информацией, собирать мнения и даже устраивать брейнштормы.
Сообщества

Сообщества в Вайбер не ограничены по числу участников – их можно сделать закрытыми или открытыми в зависимости от ваших целей. Создатель будет иметь права администратора, добавлять или удалять участников. Больше всего этот формат напоминает каналы в Telegram – можно создавать интересный контент, сообщать актуальные новости и запускать опросы. При этом подписчики должны быть сильно мотивированы, чтобы продолжать постоянно читать сообщество и вовлекаться в информацию. Часто такие каналы пользователи ставят на беззвучный режим и перестают видеть ваши старания.
Рассылка по списку

В этом случае вы рассылаете рекламные сообщения в Viber вручную – мессенджер разрешает использовать до 50 контактов. Такой способ оправдан в случае маленькой базы и большого количества вашего свободного времени. Во всех других случаях лучше воспользоваться автоматизированной массовой рассылкой – с Zazu этот процесс займет совсем немного времени, а охваты будут гораздо больше.
Официально

У Viber есть официальные партнеры, одобренные мессенджером. Найти их можно внутри программы, однако здесь сразу возникает проблема: никто из них не работает в России, а в современных условиях сотрудничать с иностранцами практически невозможно – вы столкнетесь с трудностями уже на этапе оплаты.
С помощью специальных программ

Для массовой автоматической рассылки на большую базу лучше воспользоваться специальными сервисами — таким как Zazu, где для бизнесменов любого уровня существует целая масса возможностей.

При регистрации каждого клиента сопровождает персональный менеджер – он поможет выбрать каналы, составить сообщение и правильно настроить базу клиентов, чтобы получить максимальную конверсию. Несмотря на интуитивно понятный личный кабинет, мы буквально за руку проводим наших предпринимателей по этапам рассылки, чтобы у них не оставалось вопросов. После отправки в сервисе доступен подробный отчет, с которым вы оцените плюсы и минусы кампании и сможете постоянно улучшать результаты.

Чтобы не нарваться на мошенников, всегда читайте отзывы других клиентов. У нас они собраны на сайте вот здесь https://zazumedia.ru/

Сбор базы

"Я согласен на получение рекламных сообщений" – ключевая фраза, которая делает вашу рассылку безопасной. Всегда помните, что при сборе базы вам необходимо получать официальное согласие клиентов – тогда вы избежите риска блокировок и даже штрафов.

В любой непонятной ситуации не упускайте возможность взять контакты клиента и внести его в базу, делайте это:
при покупке или посещения магазина
на выставках и мероприятиях
при регистрации на сайте
при получении покупателем скидок или бесплатных бонусов
при любом общении
Чем чаще вы собираете телефоны потенциальных покупателей, тем более наполненной становится ваша база, которая потом легко конвертируется в реальные покупки с помощью рассылок в мессенджерах.

Мультиканальные рассылки

Комплексно подойти к продвижению при помощи рассылок, значит использовать разные каналы для контакта с клиентом. Например, СМС позволяет обратиться к максимальному количеству потенциальных покупателей, Viber – наиболее привлекательно оформить сообщение, а e-mail рассылка снабдит его максимальным количеством пользы. Разберемся, как работает мультиканальная рассылка в разных нишах на простых примерах.
Для интернет-магазина

Клиент положил в корзину много товаров, но покупку не совершил.

E-mail:
Игорь, вы собрали достойную корзину товаров – успейте оформить доставку, пока они не закончились на нашем складе.

Сетка для рыбы – 1 шт
Высокие резиновые сапоги – 2 пары
Палатка 100*100 - 1 шт
Надувной матрас односпальный – 1 шт
Что делать, если клиент не отреагировал?

Viber:
Игорь, ваши товары для рыбалки ждут вас в корзине. Некоторые из них уже заканчиваются на нашем складе.

Оформите доставку по ссылке:
Для банков и платежных систем

Когда постоянные клиент совершает операции мы можем и информировать о ходе процедуре, и попутно сообщать об актуальных акциях – делать это лучше в разных каналах.

СМС:
Код для подтверждения операции – 89765

Узнайте о правилах безопасности при сообщении кода третьим лицам и застрахуйте сумму на вашем счету на нашем сайте
Viber:
Как защитить свои средства на счетах банка ТВБ?

Выбирайте один из способов:
  • не сообщайте данные третьим лицам
  • не храните пин-коды в телефоне или на бумаге
  • выбирайте надежные банки
  • застрахуйте средства от мошенников
Рассчитать страховку банковского счета в два клика можно на нашем сайте.
Для обучающих онлайн курсов

Учеников на новый курс можно собрать через разные каналы с разными сообщениями – актуальными для того или иного канала.

E-mail:
Мастер-класс по особой технике маникюра начинается 8 октября!
Без лишних слов делимся с вами отзывами наших учениц.
Ольга:
После обучения я значительно сэкономила время работы с одной клиенткой, а результаты – выше всяких похвал. Я счастлива, и клиентки тоже. Начали чаще рекомендовать меня подругам.
Марина:
Сначала техника показалась очень сложной, но тренер так просто все объяснил и помог разобраться, что уже на третий день обучения я стала одной из лучших на курсе. Теперь учу других девочек этому чудесному способу обработки кутикулы.
Катя:
Это уже третий мастер-класс, и я не перестаю удивляться чуткости и внимательности мастеров. Это не очередной курс, после которого ты никуда не продвинулась, это настоящая трансформация в профессии. Спасибо!

Кнопка – присоединиться
СМС:
Вы интересовались мастер-классом по технике маникюра. Старт продаж открыт – успейте забронировать место по ссылке
Viber:
Такие работы вы сможете делать с новой техникой маникюра (+подборка фото результатов учениц)

Старт обучения – 8 октября
3 часа только пользы
Внимательные кураторы
Сертификат по окончании

Забронируйте место на мастер-классе по ссылке
Для сервисов доставки

Обозначить статус доставки и сообщить об особых условиях для постоянных клиентов – мультиканальные рассылки идеально подойдут для закрытия всех потребностей.
СМС:
Ваша доставка уже в пути. Торопимся изо всех сил, чтобы успеть к 14:55
Viber:
Спасибо за то, что воспользовались сервисом нашей доставки. Вы остались довольны? Пожалуйста, поделитесь вашими впечатлениями на сайте, это помогает нам стать лучше.

Специальный подарок за оставленный отзыв – 10% на следующую доставку.
Для туристических агентств

Короткие сервисные сообщения – для СМС, стимуляция покупки – добро пожаловать в Viber. Можно перемешать и взболтать!

СМС:
Сниженные цены на отели в Турции, которые вы выбирали. Посмотрите специальное предложение по ссылке
Viber:
Анна, недавно вы выбирали отель в Турции. Grand Sun5* в Кемере идеально вам подойдет:

1 линия
Вид на горы или на море
Просторные номера с балконом
2 бассейна
Мини-аквапарк
Крутейшая анимация на русском языке

Посмотрите видеотур на нашем сайте:
Для компаний-перевозчиков

Реанимируйте старую базу, используя триггер "особого дня". Для этого отлично подойдут срочные рассылки – те, что прочитают в тот же день.

СМС:
Поздравляем с днем перевозчика и дарим скидку 10% на аренду автобуса. Оформите сегодня – воспользуйтесь в течение трех месяцев. Ваше индивидуальное предложение по ссылке
Viber:
Поздравляем с днем перевозчика! Скидка 10% на аренду любого автобуса в нашем парке.
  • вместимость до 50 человек
  • комфортные кресла
  • кондиционеры
  • профессиональные водители
  • аренда от 2 часов

Оформите сегодня – воспользуйтесь в течение трех месяцев по ссылке

Что выгоднее: Viber или Whatsapp рассылки

Viber считается самым недорогим способом обратиться к аудитории среди всех мессенджеров. Возьмем для сравнения еще один из популярных в России сервисов – Whatsapp.
Стоимость рассылки будет зависеть от многих факторов: тип имени отправителя, тип отправки и других параметров. Неизменно одно – Zazu надежно и легально доставит все ваши послания до пользователей и поможет увеличить приток клиентов, чем бы вы ни занимались.
Понравилась статья?