Viber пользуются люди по всему миру – узкие ниши иногда находят здесь своих потенциальных клиентов. Мессенджер прекрасно работает, если у вас есть большая база с вайбер-пользователями. Если же вы специально не подбирали такую базу, мы всегда рекомендуем присмотреться к другим мессенджерам. На практике, WhatsApp и Telegram более популярны в России и СНГ. С ними ваш оффер точно будет увиден потенциальными клиентами.
В статье разбираемся, что делать, когда ваши пользователи гарантированно используют Viber.
Какие бывают рассылки в Вайбер?
Бесплатно
Бесплатные рассылки подойдут вам, если вы хотите пригласить друзей на мероприятие или охватить очень узкую группу клиентов – до 50 человек. Сообщение может содержать текст и картинку, и оно будет доставлено только тем, кто сохранил ваш контакт. Такой способ больше отвечает задачам личного общения, чем продвижения.
Платно
Платные сообщения через сервисы – хороший путь для рекламы ваших услуг в Вайбер. Он не только повышает конверсию за счет большего охвата, но и помогает качественно отследить конверсию: просто добавьте UTM метки – они подробно расскажут о количестве и качестве переходов с рассылки.
Количество сообщений неограниченно.