Рассылки в Вайбер
как самый эффективный способ донести информацию в 2024 году

Евгения Петроченко
Руководитель отдела маркетинга
Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта. Выключите его для полного доступа ко всем материалам ZAZU MEDIA
Даем понятную инструкцию, как сделать массовую рассылку в Viber: плюсы и подводные камни.
      Не хочу ничего читать —
      готов запускать рекламу


      Виды рассылок в Viber

      Viber пользуются люди по всему миру – узкие ниши иногда находят здесь своих потенциальных клиентов. Мессенджер прекрасно работает, если у вас есть большая база с вайбер-пользователями. Если же вы специально не подбирали такую базу, мы всегда рекомендуем присмотреться к другим мессенджерам. На практике, WhatsApp и Telegram более популярны в России и СНГ. С ними ваш оффер точно будет увиден потенциальными клиентами.

      В статье разбираемся, что делать, когда ваши пользователи гарантированно используют Viber.

      Какие бывают рассылки в Вайбер?

      Бесплатно

      Бесплатные рассылки подойдут вам, если вы хотите пригласить друзей на мероприятие или охватить очень узкую группу клиентов – до 50 человек. Сообщение может содержать текст и картинку, и оно будет доставлено только тем, кто сохранил ваш контакт. Такой способ больше отвечает задачам личного общения, чем продвижения.


      Платно

      Платные сообщения через сервисы – хороший путь для рекламы ваших услуг в Вайбер. Он не только повышает конверсию за счет большего охвата, но и помогает качественно отследить конверсию: просто добавьте UTM метки – они подробно расскажут о количестве и качестве переходов с рассылки.

      Количество сообщений неограниченно.
      Обратите внимание, что запустить платную массовую рассылку в любом мессенджере можно только через надежные сервисы, иначе есть риск столкнуться с блокировкой.

      Плюсы и минусы рассылки в Viber

      Мультифункциональность

      Здесь Viber не отличается от других мессенджеров ничем. Сообщение можно снабдить самыми разными инструментами привлечения внимания: внедряйте фото или видео, ссылку на сайт, эмоджи. 1000 доступных символом помогут качественно структурировать текст, чтобы он легче читался. Есть где разгуляться, чтобы заинтересовать клиента.


      Доступная стоимость

      Благодаря оплате только за доставленные сообщения, стоимость рассылки в Viber довольно низкая.
      Индивидуальный подход

      Как и в других мессенджерах, к клиенту можно обратиться по имени, если вы используете специальные сервисы.
      "Олег, пришло время обновить гардероб".
      Несмотря на очевидные преимущества, у рассылки по Вайбер есть и подводные камни.

      Если пользователь заранее выбрал в настройках отказ от получения рекламных сообщений, ваше послание попадет в папку Promo, где осядет навечно. Клиенты редко ее открывают, чтобы прочитать входящие, или вовсе удаляют все содержимое без прочтения.

      Кроме того, сегодня Viber все же потерял популярность среди аудитории. Первые места он уступает WhatsApp и Telegram. В Zazu мы предлагаем на выбор рассылку в WhatsApp и Telegram, чтобы получить максимальную конверсию при отправке рекламы.

      Какие сообщения эффективны в мессенджерах?

      Сервисные сообщения

      Поддерживайте связь с клиентом: сообщайте ему о сроках доставки, статусе заказа или количества баллов на карте лояльности.
      Екатерина, 7 800 баллов уже скопилось на вашей карте. Вы можете оплатить ими любимые товары.
      Мы собрали подборку всего необходимого к началу школьного года. Уверены, вы найдете то, что ищите:
      • рюкзаки;
      • зонтики;
      • канцелярия;
      • и много чего еще.

      ссылка на осенний ассортимент

      Заказать рассылку под ключ от специалистов Zazu Media
      Не хочу ничего читать,
      хочу заказать рекламу под ключ
      Сезонные акции и новинки

      По данным онлайн-панели "Анкетолог", 61% пользователей может заинтересовать рассылка с акциями, а 54% хотя бы раз совершали действие (читай – покупку) после получения сообщения от компании. Используйте эту информацию, чтобы привлечь новых клиентов через мессенджеры – сообщайте им о новостях вашей компании, снабжая послания картинками и ссылками на сайт.
      Ирина, –10% на сезонные ягоды в магазине у вашего дома до конца этой недели. Посмотрите, какие они сочные – только привезли. Загляните к нам – мы находимся по адресу град Московский, ул.Радужная, д.25.

      +фото ягод
      Стимулирующие

      Клиент положил в корзину товары и отвлекся, а после и вовсе забыл о ней? Мягко напомните ему о намерении и стимулируйте к покупке.
      Вадим, товары из вашей корзины скоро закончатся. Оформите заказ, чтобы не упустить возможность начать осень ярко!

      Как сделать массовую рассылку в мессенджерах?

      Мессенджеры решают совершенно разные задачи – от личных и корпоративных до коммерческих, которые позволяют эффективно увеличить приток клиентов. Разберемся с разными способами коммуникации внутри них.
      Групповой чат

      В групповой чат Viber можно добавить до 250 человек – эта функция подходит для обсуждения рабочих вопросов в компании. Например, можно создать чат сотрудников и оперативно обмениваться информацией, собирать мнения и даже устраивать брейнштормы. Для сравнения, в группе WhatsApp может состоять до 512 человек, в Telegram - неограниченное количество.
      Сообщества

      Сообщества в Вайбер не ограничены по числу участников – их можно сделать закрытыми или открытыми в зависимости от ваших целей. Создатель будет иметь права администратора, добавлять или удалять участников. Больше всего этот формат напоминает каналы в Telegram – можно создавать интересный контент, сообщать актуальные новости и запускать опросы. При этом каналы в Telegram достаточно хорошо индексируются в поисковиках и суммарно содержат гораздо больше участников.
      Рассылка по списку

      В этом случае вы рассылаете рекламные сообщения в мессенджерах вручную – Viber и WhatsApp разрешает использовать до 50 контактов. Такой способ оправдан в случае маленькой базы и большого количества вашего свободного времени.
      Официально

      У каждого мессенджера есть свой официальный способ продвижения: в Viber - список официальных партнеров (никто из них не работает в России), у WhatsApp - Business API (очень строгие правила модерации), у Telegram - TG Ads (порог бюджета от 1 млн евро).
      С помощью специальных программ

      Для массовой автоматической рассылки на большую базу лучше воспользоваться специальными сервисами.

      Сбор базы

      смс-рассылки для ресторанов
      "Я согласен на получение рекламных сообщений" – ключевая фраза, которая делает вашу рассылку безопасной. Всегда помните, что при сборе базы вам необходимо получать официальное согласие клиентов – тогда вы избежите риска блокировок и даже штрафов.

      В любой непонятной ситуации не упускайте возможность взять контакты клиента и внести его в базу, делайте это:
      • при покупке или посещения магазина
      • на выставках и мероприятиях
      • при регистрации на сайте
      • при получении покупателем скидок или бесплатных бонусов
      • при любом общении
      Чем чаще вы собираете телефоны потенциальных покупателей, тем более наполненной становится ваша база, которая потом легко конвертируется в реальные покупки с помощью рассылок в мессенджерах.
      Нужны клиенты?
      Оставьте заявку и получите доступ
      к абонентской базе в 5 000 000 человек
      После регистрации в личном кабинете вам будет доступна таргетированная абонентская база для запуска мобильной рекламы и личная консультация менеджера
      Оставьте заявку и получите доступ ко всем инструментам сервиса мобильной рассылки
      Нажимая "Оставить заявку", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

      Мультиканальные рассылки

      Комплексно подойти к продвижению при помощи рассылок, значит использовать разные каналы для контакта с клиентом. Например, СМС позволяет обратиться к максимальному количеству потенциальных покупателей, мессенджеры – наиболее привлекательно оформить сообщение, а e-mail рассылка снабдит его максимальным количеством пользы. Разберемся, как работает мультиканальная рассылка в разных нишах на простых примерах.
      Для интернет-магазина

      Клиент положил в корзину много товаров, но покупку не совершил.

      E-mail:
      Игорь, вы собрали достойную корзину товаров – успейте оформить доставку, пока они не закончились на нашем складе.

      Сетка для рыбы – 1 шт
      Высокие резиновые сапоги – 2 пары
      Палатка 100*100 - 1 шт
      Надувной матрас односпальный – 1 шт
      Что делать, если клиент не отреагировал?

      Мессенджеры:
      Игорь, ваши товары для рыбалки ждут вас в корзине. Некоторые из них уже заканчиваются на нашем складе.

      Оформите доставку по ссылке:
      Для банков и платежных систем

      Когда постоянные клиент совершает операции мы можем и информировать о ходе процедуре, и попутно сообщать об актуальных акциях – делать это лучше в разных каналах.

      СМС:
      Код для подтверждения операции – 89765

      Узнайте о правилах безопасности при сообщении кода третьим лицам и застрахуйте сумму на вашем счету на нашем сайте
      Мессенджеры:
      Как защитить свои средства на счетах банка ТВБ?

      Выбирайте один из способов:
      • не сообщайте данные третьим лицам
      • не храните пин-коды в телефоне или на бумаге
      • выбирайте надежные банки
      • застрахуйте средства от мошенников
      Рассчитать страховку банковского счета в два клика можно на нашем сайте.
      Для сервисов доставки

      Обозначить статус доставки и сообщить об особых условиях для постоянных клиентов – мультиканальные рассылки идеально подойдут для закрытия всех потребностей.
      СМС:
      Ваша доставка уже в пути. Торопимся изо всех сил, чтобы успеть к 14:55
      Мессенджеры:
      Спасибо за то, что воспользовались сервисом нашей доставки. Вы остались довольны? Пожалуйста, поделитесь вашими впечатлениями на сайте, это помогает нам стать лучше.

      Специальный подарок за оставленный отзыв – 10% на следующую доставку.

      Что лучше: Viber, Telegram или WhatsApp рассылки

      Viber считается самым недорогим способом обратиться к аудитории среди всех мессенджеров.

      Однако всегда стоит помнить и о том, что выбор канала продвижения должен учитывать не только стоимость. Если ваша база не пользуется Viber, она просто не увидит ваш оффер.
      Стоимость рассылки будет зависеть от многих факторов: тип имени отправителя, тип отправки и других параметров. Неизменно одно – Zazu надежно и легально доставит все ваши послания до пользователей и поможет увеличить приток клиентов, чем бы вы ни занимались.
      Получите бонус до 2000 руб за быстрое мышление
      на рассылку СМС или мессенджеры
      Нажимая кнопку "Получить бонус до 2000 руб", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
      Читайте также
      Все услуги ZAZU MEDIA
      Рассылка с гарантией доставки и персональным обслуживанием от 1,49 руб.
      Рассылайте рекламу в самом популярном мессенджере России без блокировки
      1000 символов, мультимедиа и никакой модерации текста оператором связи
      Приглашайте друзей и зарабатывайте вечный кешбэк за каждую их рассылку
      Платите за показы только целевой аудитории
      Поздравляйте клиентов с праздниками и повышайте лояльность
      Расширяйте охват на тех, кого нет в мессенджерах
      Инструменты мобильного маркетинга