Реклама в Viber сегодня показывает отличные результаты для совершенно разных бизнесов. Мессенджером пользуются 800 млн человек по всему миру – даже узкие ниши здесь находят своих потенциальных клиентов. Однако не все виды рассылок подходят для рекламы. Разберемся, что выбрать, когда мы хотим увеличить поток покупателей.
Бесплатно
Бесплатные рассылки подойдут вам, если вы хотите пригласить друзей на мероприятие или охватить очень узкую группу клиентов – до 50 человек. Сообщение может содержать текст и картинку, и оно будет доставлено только тем, кто сохранил ваш контакт. Такой способ больше отвечает задачам личного общения, чем продвижения.
Платно
Платные сообщения через сервисы – идеальный путь для рекламы ваших услуг в Вайбер. Он не только повышает конверсию за счет большего охвата, но и помогает качественно отследить конверсию: просто добавьте UTM метки в личном кабинете Zazu – они подробно расскажут о количестве и качестве переходов с рассылки. Кроме того, в сообщение можно использовать кнопку перехода на сайт, а после отправки получить полный отчет эффективности.
Количество сообщений неограниченно – если у вас большая база или вы хотите использовать таргетированную рассылку, лучшего варианта не придумаешь.