Вы собрали удобный понятный сайт, подобрали оптимальный ассортимент, изучили целевую аудиторию и конкурентов, запустили рекламу и устроились поудобнее в ожидание высоких продаж. Однако время проходит, а вы получаете лишь одиночные заявки. Что идет не так? Давайте разберемся, как увеличить продажи интернет-магазина.
1. Кто самое слабое звено?
Люди покупают не у бренда, а у человека. Внимательно присмотритесь к вашим менеджерам. Они достаточно мотивированы, внимательны и хорошо разбираются в ассортименте?
2. Неэффективные каналы
Возможно, ваша аудитория не обитает в местах, которые вы используете для рекламы. Это могло случится, потому что ее никогда там не было или потому что в связи с нестабильностью социальных сетей она мигрировала на другие площадки.
3. Мне понравилось, спасибо
Вашему магазину не хватает подробных отзывов о качестве и функциональности товаров, а ведь именно отзывы являются одной из главных мотиваций к покупке для новых клиентов. Предложите лояльным клиентам скидки на следующие покупки или приятные подарки за подробный отзыв о покупке на вашем сайте.