Ошибка 4
Это подходит абсолютно всем
Ваш телевизор с диагональю 55 дюймов идеально встанет в любую квартиру, не так ли? Даже если клиент выбирает аппарат для кухни 3*3 м?
Как будет правильно:
Внимательно сегментируйте базу и рассчитывайте на то, что у каждого сегмента будут свои потребности и желания. Даже если вы продаете жвачки, кто-то любит поострее, а кто-то послаще. Учитывайте клиента при рассылке.
Ошибка 5
Отправляю один раз
Ваш продукт настолько замечательный, что покупателю будет достаточно одного короткого сообщения, чтобы принять решение о покупке. Если оно затеряется, это уже проблемы клиента. Для подготовки к празднику люди тратят кучу времени и сил и не всегда замечают приходящие сообщения. Если до нового года осталось совсем немного - вышлите им еще одну СМС, где вы не только напомните о себе, но и сможете заменить оффер или акцию и привлечь новых покупателей.
Как будет правильно:
Цепочка СМС рассылок постоянно напоминает о компании и прогревает клиента к покупке. Если он не решился после первого сообщения, второе и третье может убедить его гораздо лучше. Начните отправлять СМС за 1-1,5 недели до Нового года и делайте это каждые 3-5 дней, чтобы увидеть результат.
Вы сможете также создать праздничное настроение для клиентов, раздавая им подарочки просто так, но с условием, что они участвуют в акции. Также вы сможете оповестить всех о работе в праздники, гороскоп для путешественников, сыграть в игру, отправить промокоды в рассылках.