Ошибка 1
Никакой пользы
Вы решили поздравить клиента, и на этом ограничились. "С Новым годом, дорогой покупатель", – без сомнения, приятно, однако совершенно не информативно и ни к чему не мотивирует.
Как будет правильно:
Когда вы просите у клиента его время, будьте к нему бережны. Поместите в 70 знаков smsрассылки максимальную концентрацию пользы: прочь долгие приветствия и лирические отступления, передайте суть выгодного сообщения, приправленное новогодним настроением.
Ошибка 2
Никаких эмоций
Вы так хотели передать пользу, что при редактировании сообщения совсем исключили все эмоции. В сообщении остаются только размеры скидок или наименование товара, а где-то грустит один клиент без новогоднего настроения.
Как будет правильно:
Праздничные элементы вызывают эмоцию покупателя и могут стать важным триггером к покупке. Оставьте знакомое "хо-хо-хо" или другие приятные атрибуты.