Новогодние SMS рассылки:
5 распространенных ошибок, которые можно избежать

Анна Поташева
Контент-менеджер RAMM
Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта. Выключите его для полного доступа ко всем материалам ZAZU MEDIA
Хо-хо-хо – Дед Мороз уже запрягает упряжку и собирает мешок подарков. Новогодние SMS рассылки – прямой путь ваших товаров в этот мешок, если, конечно, правильно ее составить. Делимся распространенными ошибками в рассылках, чтобы вы не набивали шишки и получали собственные новогодние подарки в виде горячих клиентов.
      Не хочу ничего читать —
      готов запускать рекламу

      Какой результат может дать СМС рассылка?

      Перед Новым годом конкуренты во всех нишах заметно активизируются: сладкий период высоких продаж мотивирует игроков рынка запускать акции, дарить подарки, не стесняться в креативных кампаниях. Время действовать и вам.

      Если ваши маркетологи уже тестировали канал до зимнего ажиотажа, вы знаете, какие результаты может дать эффективная СМС рассылка. Если нет, достаточно посмотреть цифры исследований.

      Messagemedia подтверждает: 59% опрошенных посещают магазин (онлайн или офлайн) после рассылки, чтобы узнать подробности акции. А если скидка оказывается выгодной, 50% получателей сразу совершают покупку.

      Если вы сделали рассылку по базе из 2000 человек, вы можете рассчитывать на конверсию в 1000 посетителей.

      Бывает и так: вы уже запускали новогоднюю СМС рассылку, но обещанных горячих покупок не получили. Не стоит сразу отказываться от канала. Возможно, вы совершили одну из ошибок, которые резко сокращают конверсию.
      Новогодние рассылки

      Какой канал выбрать для новогодней рассылки?

      Классическая СМС рассылка идеальна для:
      • увеличения лояльности постоянных покупателей
      • увеличения продаж перед праздниками
      • анонса выгодных акций
      • сообщений о новинках
      • сообщений о статьях с подборками идей для подарков

      Помимо традиционной СМС рассылки, с Zazu Media можно запустить и Turbo SMS 2.0 – инструмент, который позволяет в 2 раза увеличить количество горячих клиентов.

      С Turbo SMS 2.0 наши клиенты не просто получают входящие заявки покупателей и прямые оплаты, они еще и допродают теплым получателям.
      Теплая аудитория – те, кто перешел по ссылке в вашей СМС, но не совершил покупку
      Причин, по которой "теплые" не покупают, множество: они могут сомневаться в выгоде предложения, в качестве товара или попросту отвлеклись и забыли о своем намерении. Такие возражения успешно закроют менеджеры вашей компании.

      После отправки Turbo SMS 2.0 в кабинете Zazu Media вы увидите все теплые контакты и сможете корректно довести их до финального действия. Праздник удастся на все 100!
      Новогодние рассылки

      5 ошибок маркетологов при запуске новогодних рассылок и как их избежать

      Ошибка 1
      Никакой пользы

      Вы решили поздравить клиента, и на этом ограничились. "С Новым годом, дорогой покупатель", – без сомнения, приятно, однако совершенно не информативно и ни к чему не мотивирует.

      Как будет правильно:
      Когда вы просите у клиента его время, будьте к нему бережны. Поместите в 70 знаков smsрассылки максимальную концентрацию пользы: прочь долгие приветствия и лирические отступления, передайте суть выгодного сообщения, приправленное новогодним настроением.


      Ошибка 2
      Никаких эмоций

      Вы так хотели передать пользу, что при редактировании сообщения совсем исключили все эмоции. В сообщении остаются только размеры скидок или наименование товара, а где-то грустит один клиент без новогоднего настроения.

      Как будет правильно:
      Праздничные элементы вызывают эмоцию покупателя и могут стать важным триггером к покупке. Оставьте знакомое "хо-хо-хо" или другие приятные атрибуты.
      Кирилл, мы к вам с подарками как Дед Мороз! Скидка 70% на термоноски уже под елкой – воспользуйтесь промокодом DEDUSHKA на сайте
      Ошибка 3
      Все и сразу

      У вас много предложений, да какие выгодные! Хочется упомянуть их все – никак не удержаться. Клиент получает скидку на маникюр, на уходовые процедуры, новинку в виде крема и масла для тела, и совсем не может понять, что ему выбрать.

      Как будет правильно:
      Выберите одну, но самую подходящую акцию. Остальные предложите, когда довольный клиент запишется, чтобы ей воспользоваться.
      Новогодние рассылки
      В наступающем году мы желаем вам безопасности и надежности! Дарим вам бесплатную консультацию ведущих юристов до конца января. Запись по телефону ****
      Ошибка 4
      Это подходит абсолютно всем


      Ваш телевизор с диагональю 55 дюймов идеально встанет в любую квартиру, не так ли? Даже если клиент выбирает аппарат для кухни 3*3 м?

      Как будет правильно:
      Внимательно сегментируйте базу и рассчитывайте на то, что у каждого сегмента будут свои потребности и желания. Даже если вы продаете жвачки, кто-то любит поострее, а кто-то послаще. Учитывайте клиента при рассылке.


      Ошибка 5
      Отправляю один раз


      Ваш продукт настолько замечательный, что покупателю будет достаточно одного короткого сообщения, чтобы принять решение о покупке. Если оно затеряется, это уже проблемы клиента.

      Как будет правильно:
      Цепочка СМС рассылок постоянно напоминает о компании и прогревает клиента к покупке. Если он не решился после первого сообщения, второе и третье может убедить его гораздо лучше. Начните отправлять СМС за 1-1,5 недели до Нового года и делайте это каждые 3-5 дней, чтобы увидеть результат.
      Заказать рассылку под ключ от специалистов Zazu Media
      Не хочу ничего читать,
      хочу заказать рекламу под ключ

      Примеры СМС рассылок для разных ниш

      Подготовили для вас шаблоны СМС рассылок, которые легко можно адаптировать для любой ниши. Забирайте себе и запускайтесь в личном кабинете Zazu Media в несколько шагов.
      Новогодние рассылки
      Игорь, мы к вам с подарками от Деда Мороза. Персональная скидка 30% по промокоду DED на все товары к Новому году
      Ольга, а себе подарок уже купили? Праздничная скидка на все услуги салона красоты только до 31 декабря
      Иван, мы желаем вам изобильного Нового года и предлагаем начать его с выгодных покупок. 30% на ассортимент техники для дома до 1 января. Выбирайте на сайте
      Будьте в тренде кролика: 25% на все голубые товары до 31 декабря. Покупайте символы на сайте
      Вадим, остаемся рядом в 2023 году! Желаем быть быстрым, уверенным и надежным, а наш автосалон поможет вам в этом
      Анна, Новый год – новые идеи. Желаем яркого Нового года и ждем вас в январе за обновлением. Встретиться можно по ссылке (ссылка на предзапись)
      Артем, есть идеи необычных подарков! Собрали для вас все самое креативное в одной подборке на нашем сайте

      Все услуги ZAZU MEDIA
      Рассылка с гарантией доставки и персональным обслуживанием от 1,49 руб.
      Рассылайте рекламу в самом популярном мессенджере России без блокировки
      1000 символов, мультимедиа и никакой модерации текста оператором связи
      Приглашайте друзей и зарабатывайте вечный кешбэк за каждую их рассылку
      Платите за показы только целевой аудитории
      Поздравляйте клиентов с праздниками и повышайте лояльность
      Расширяйте охват на тех, кого нет в мессенджерах
      Инструменты мобильного маркетинга