Платформ для Email маркетинга много. Стоит понимать, что именно вы хотите получить от него. К примеру, интеграции с другими сервисами, отправка 1500 писем в месяц, работа с небольшой базой до 200 подписчиков.
Когда вы занимаетесь продажами и маркетингом, важно подбирать наиболее оптимальный и удобный сервис, которые полностью будет отвечать вашим задачам. Какие типы сервисов бывают?
Стандартные платформы для Email-рассылок
Для начала давайте поговорим о простых и надежных инструментах. Эти сервисы позволяют вам создавать письма, добавлять адреса получателей и отправлять сообщения. Они подходят для тех, кто только начинает знакомство с миром электронных писем. Такие сервисы обеспечат вас базовыми функциями и простым интерфейсом.
Сегментированные инструменты
Сегментация и персонализация помогает в проработке сценариев для автоматических писем.
А что, если вы хотите делать отправку рассылок с помощью Email более персонализированными? Вам на помощь приходят сегментированные инструменты. Они позволяют разделять вашу аудиторию на группы в зависимости от интересов, поведения или других характеристик.
Автоматизированные платформы
Автоматизация – это будущее, и электронные письма здесь не исключение. Автоматизированные платформы позволяют настроить рассылки, которые будут отправляться автоматически при определенных условиях. Например, когда кто-то подписывается на вашу рассылку или оставляет товар в корзине.
Интеграция с CRM в данных сервисах идет на первом плане.
Сервис для автоматизации позволяет решить немало задач. Можно создать несколько шаблонов для писем, подготовить сценариев для автоматических сообщений, что удобно при работе с сервисом.
Многоканальные решения
Рассылки не ограничиваются только электронной почтой. Существуют инструменты, которые позволяют вам отправлять письма не только на электронные адреса, но и через SMS и мессенджеры.
Здесь важно понимать, что сервисы, сфокусированные на одном направлении, становятся более профессиональными. Если ваша стратегия предусматривает два типа продвижения: электронные письма и мобильные рассылки, лучше выбрать два отдельных сервиса.
В ZAZU Media персональные менеджеры подбирают канал рассылки, который лучше всего подходит именно вашему бизнесу.