Как привлечь клиентов
в интернет-магазин
в 3 раза дешевле

Анна Поташева
Контент-менеджер RAMM
Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта. Выключите его для полного доступа ко всем материалам ZAZU MEDIA
В статье рассказываем о самом небанальном и бюджетном способе найти и привлечь клиентов в новый интернет-магазин.
      Не хочу ничего читать —
      готов запускать рекламу

      1. Топ 3 работающих способа привлечь клиента на сайт интернет-магазина

      Логично и понятно, что привлекать клиентов в интернет-магазин вы прежде всего начнёте с продвижения стандартными способами. Расскажем о некоторых плюсах и минусах самых эффективных способов привлечь трафик на сайт:
      • Контекстная реклама в Яндексе и Google
        • Ежемесячные затраты в среднем от 30 000 до 100 000 рублей.
        • Заказать настройку рекламы на каждой из площадок стоит от 5 000 руб. (обычно выше).
        • Постоянно изменяющаяся цена клика.
        • Скидки на рекламу только в ночное время.
        • Необходимо время проанализировать объявления и запросы конкурентов.
        • Потенциальные клиенты перестают реагировать на баннеры, воспринимают их как информационный шум.
        01
      • Email-рассылка
        • Ежемесячные затраты в среднем от 700 руб. (при базе меньше 1000 человек) до 22 000 руб. (при многотысячной базе).
        • Возможность сегментировать подписчиков и отправлять персональные предложения.
        • Письмо может потеряться в потоке сотен других писем на почте или улететь в спам.
        02
      Мы хотим обратить особое внимание на следующий рекламный канал, реже используемый, но от этого не менее эффективный:
      • Мобильная рассылка
        • Средняя цена СМС-сообщения 1,49 руб.
        • Возможность массовой рассылки через личный кабинет и персональной рассылки из вашего приложения с помощью настройки API.
        • Сообщение и ссылка всегда под рукой получателя.
        • Сегментация для рассылки по своей базе и для привлечения новых клиентов (таргет).
        03
      Ниже мы подробнее расскажем об особенностях маркетинга данного канала и сравним с другими видами рекламы.

      Мы также не упомянули продвижение продавцов и компаний в социальных сетях при помощи постов, программ лояльности и пр. Это достаточно долгосрочный метод и поэтому его стоит раскрыть в отдельной статье.

      2. Как СМС информирование для интернет-магазина помогает привлечь покупателей

      Павел Гадеудин
      Генеральный директор Zazu Media
      Во-первых, СМС сообщения на телефон и в мессенджеры приходят в разы реже, чем реклама в соцсетях и поисковых системах. Последняя перестаёт быть заметной и воспринимается как информационный шум. Внимание на СМС фокусируется лучше, они запоминаются.

      Во-вторых, в отличие от той же сетевой мелькающей рекламы товаров, личные сообщения на телефон, в Ватсап и Телеграм всегда остаются под рукой. Это может сыграть вам на руку в ситуациях, когда потенциальному клиенту срочно нужно найти продукт или услугу, которую вы предлагаете.

      В-третьих, реклама в интернете – это десятки и сотни тысяч рублей из бюджета. Мобильная рассылка в разы дешевле: средняя цена за СМС потенциальному клиенту всего 1,49 руб.

      Мы не призываем отказаться от рекламы своих продуктов в интернете. Мы рекомендуем обратить внимание на ещё один эффективный рекламный канал.

      3. Мы знаем, как привлечь пользователей для продажи товаров в интернет-магазины и маркетплейсы:

      • автозапчастей
      • косметики
      • одежды
      • парфюмерии
      • инструментов
      • цветов
      Не нашли свою сферу?
      Оставьте заявку, мы перезвоним и подберём подходящий вариант запуска рекламы для товаров
      Нажимая кнопку "Оставить заявку", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

      4. Где найти клиентов для нового интернет-магазина и продажи товаров

      • Уже был бизнес в этой сфере?
        Для привлечения клиентов в новый интернет-магазин используйте контакты, которые оставляли вам старые клиенты
      • Открыли сайт офлайн-магазина?
        Если вы собирали данные ваших покупателей (номера телефонов и/или user names в Телеграм), используйте их.

        Если не собирали, то:
        а) срочно начните это делать;
        б) временно используйте способ из следующего столбца -->
      • Нет никаких контактов?
        Запустите таргетированную рассылку, то есть рассылку по целевой аудитории. Это несложно, вы можете самостоятельно настроить фильтры для отбора сегмента потенциальных клиентов (нужный пол, место жительства/работы, сфера деятельности и интересов)
      Нужны клиенты?
      Оставьте заявку и получите доступ
      к абонентской базе в 5 000 000 человек
      После регистрации в личном кабинете вам будет доступна таргетированная абонентская база для запуска мобильной рекламы и личная консультация менеджера
      Оставьте заявку и получите доступ ко всем инструментам сервиса мобильной рассылки
      Нажимая "Оставить заявку", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

      5. Какой канал рассылки даст самую высокую конверсию

      Павел Гадеудин
      Генеральный директор Zazu Media
      Практика показывает, что конверсия выше при рассылках в мессенджерах (лидирует Ватсап), НО в этом вопросе есть, на что обратить внимание!
      Выбор эффективности канала рассылки, в первую очередь, зависит от вашей целевой аудитории. Абоненты от 18 до 35 действительно предпочитают мессенджеры, а вот поколение 60+ чаще реагирует на СМС.
      Мы рекомендуем прочитать подробнее о рассылках в мессенджерах, прежде чем решить, по какому каналу запустить рекламную рассылку:

      6. Как использовать массовую рассылку СМС по заказам клиентов интернет-магазина

      • Запустить массовую рассылку с общей информацией (одинаковой для всех) о работе вашего интернет-магазина.

        Вы можете:
        • предупредить о новой форме для оформления заказов на сайте;
        • об изменении графика работы и увеличении сроков доставки в предпраздничные дни;
        • призвать к спокойствию при технических сбоях в работе;
        • объявить о скидках и акциях на сайте и т. п.;
        • повысить узнаваемость вашего бренда.
      • Если вам нужно информировать получателей индивидуально, подключите API и настройте интеграцию рассылки с сайтом.
        Прямо с сайта вы сможете настраивать отправку СМС и:
        • сообщать каждому отдельному покупателю, что его заказ взяли в работу;
        • что собрали заказ и уже отправили его на почте;
        • оставить контакты для обратной связи и трек-номер для отслеживания посылки;
        • пригласить на мероприятия.
      Получите бонус до 2000 руб. за быстрое мышление!
      Регистрируйтесь на сервисе, пополняйте баланс и получайте за это бонус*
      Нажимая кнопку "Получить 2000 руб.", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
      * Акция действует 3 дня после регистрации Личного кабинета

      7. Как запустить мобильную рассылку для интернет-магазина на нашей платформе

      1
      Загрузите базы номеров
      Зарегистрируйтесь в Личном кабинете, добавьте вашу клиентскую базу ИЛИ закажите у нас таргетированную. Для этого необходимо оставить заявку на таргетинг
      2
      Проверьте базу
      Если планируете запуск рассылки через мессенджер, просканируйте абонентскую базу на наличие этого мессенджера. Проверка занимает примерно 1-2 часа в рабочее время
      3
      Создайте рассылку
      Введите название рассылки (его будете видеть только вы).
      Добавьте нужную базу потребителей
      4
      Напишите сообщение
      Введите текст сообщения, при необходимости добавьте ссылку, картинку, Турбо-страницу. Запустите бесплатную тестовую рассылку
      Заказать рассылку под ключ от специалистов Zazu Media
      Не хочу ничего читать,
      хочу заказать рекламу под ключ

      Все услуги ZAZU MEDIA
      Рассылка с гарантией доставки и персональным обслуживанием от 1,49 руб.
      Рассылайте рекламу в самом популярном мессенджере России без блокировки
      1000 символов, мультимедиа и никакой модерации текста оператором связи
      Приглашайте друзей и зарабатывайте вечный кешбэк за каждую их рассылку
      Платите за показы только целевой аудитории
      Поздравляйте клиентов с праздниками и повышайте лояльность
      Расширяйте охват на тех, кого нет в мессенджерах
      Инструменты мобильного маркетинга