Как привлечь клиентов
в интернет-магазин
В 3 РАЗА ДЕШЕВЛЕ

Как делать массовую рассылку в Ватсап без блокировки | Массовая Ватсап рассылка | Как сделать массовую рассылку в WhatsApp
Отключите AdBlock для корректного отображения статьи
Понятно, спасибо
В статье рассказываем о самом небанальном и бюджетном способе найти и привлечь клиентов в новый интернет-магазин.

Топ-3 работающих способа привлечь клиента на сайт интернет-магазина

Логично и понятно, что привлекать клиентов в интернет-магазин вы прежде всего начнёте с интернет-рекламы. Расскажем о некоторых плюсах и минусах самых эффективных способов привлечь клиента:
Реклама в Яндексе и Google
– Ежемесячные затраты в среднем от 30 000 до 100 000 рублей.
– Заказать настройку рекламы на каждой из площадок стоит от 5 000 руб. (обычно выше)
– Постоянно изменяющяся цена клика
– Скидки на рекламу только в ночное время
– Потенциальные клиенты перестают реагировать на баннеры, воспринимают их как информационный шум
01
Email-рассылка
– Ежемесячные затраты в среднем от 700 руб. (при базе меньше 1000 человек) до 22 000 руб. (при многотысячной базе)
– Возможность сегментировать подписчиков и отправлять персональные предложения
– Письмо может потеряться в потоке сотен других писем на почте или улететь в спам
02
Мы хотим обратить особое внимание на следующий рекламный канал, реже используемый, но от этого не менее эффективный:
Мобильная рассылка
– Средняя цена СМС-сообщения 1,99 руб.
– Возможность массовой рассылки через личный кабинет и персональной рассылки из вашего приложения с помощью настройки API
– Сообщение и ссылка всегда под рукой получателя
– Сегментация для рассылки по своей базе и для привлечения новых клиентов (таргет)
03
Ниже мы подробнее расскажем об особенностях данного канала и сравним с рекламой в интернете.

Как СМС информирование для интернет-магазина помогает привлечь клиентов

Павел Гадеудин Зазу Медиа | СМС рассылка по базам
Павел Гадеудин
генеральный директор Zazu Media
Во-первых, СМС сообщения на телефон и в мессенджеры приходят в разы реже, чем реклама в соцсетях и поисковых системах. Последняя перестаёт быть заметной и воспринимается как информационный шум. Внимание на СМС фокусируется лучше, они запоминаются.

Во-вторых, в отличие от той же сетевой мелькающей рекламы, личные сообщения на телефон, в Ватсап и Телеграм всегда остаются под рукой. Это может сыграть вам на руку в ситуациях, когда потенциальному клиенту срочно нужно найти продукт или услугу, которую вы предлагаете.

В-третьих, реклама в интернете – это десятки и сотни тысяч рублей из бюджета. Мобильная рассылка в разы дешевле: средняя цена за СМС потенциальному клиенту всего 1,99 руб.

Мы не призываем отказаться от интернет-рекламы. Мы рекомендуем обратить внимание на ещё один эффективный рекламный канал.

Мы знаем, как привлечь клиентов в интернет-магазин:

в интернет-магазин автозапчастей
в интернет-магазин косметики
в интернет-магазин одежды
в интернет-магазин парфюмерии
в интернет-магазин инструментов
в интернет-магазин цветов
Не нашли свою сферу?
Оставьте заявку, мы перезвоним и подберём подходящий вариант.

Где найти клиентов для нового интернет-магазина

Уже был бизнес в этой сфере?
Для привлечения клиентов в новый интернет-магазин используйте контакты, которые оставляли вам старые клиенты
Открыли интернет-версию офлайн-магазина?
Если вы собирали данные ваших покупателей (номера телефонов и/или user names в Телеграм), используйте их.

Если не собирали, то:
а) срочно начните это делать;
б) временно используйте способ из следующего столбца -->
Нет никаких контактов?
Запустите таргетированную рассылку, то есть рассылку по целевой аудитории. Это несложно, вы можете самостоятельно настроить фильтры для отбора сегмента потенциальных клиентов (нужный пол, место жительства/работы, сфера деятельности и интересов)

Какой канал рассылки даст самую высокую конверсию

Павел Гадеудин Зазу Медиа | СМС рассылка по базам
Павел Гадеудин
генеральный директор Zazu Media
Практика показывает, что конверсия выше при рассылках в мессенджерах (лидирует Ватсап), НО в этом вопросе есть, на что обратить внимание!
Выбор канала рассылки, в первую очередь, зависит от вашей целевой аудитории. Абоненты от 18 до 35 действительно предпочитают мессенджеры, а вот поколение 60+ чаще реагирует на СМС.
Мы рекомендуем прочитать подробнее о рассылках в мессенджерах, прежде чем решить, по какому каналу запустить рекламную рассылку:

Как использовать массовую рассылку СМС по заказам клиентов интернет-магазина

Запустить массовую рассылку с общей информацией (одинаковой для всех) о работе вашего интернет-магазина. Вы можете:

— предупредить о новой форме для оформления заказов на сайте;
— об изменении графика работы и увеличении сроков доставки в предпраздничные дни;
— призвать к спокойствию при технических сбоях в работе;
— объявить о скидках и акциях на сайте и т. п.
Если вам нужно информировать получателей индивидуально, подключите API и настройте интеграцию рассылки с сайтом. Прямо с сайта вы сможете настраивать отправку СМС и:

— сообщать каждому отдельному клиенту, что его заказ взяли в работу;
— что собрали заказ и уже отправили его на почте;
— оставить контакты для обратной связи и трек-номер для отслеживания посылки.

Получи бонус до 2000 руб
за быстрое мышление

Регистрируйтесь на сервисе, пополняйте баланс
и получайте за это бонус*
* Акция действует 3 дня после регистрации Личного кабинета

Как запустить мобильную рассылку для интернет-магазина

1
Базы номеров
Зарегистрируйтесь в Личном кабинете, добавьте вашу клиентскую базу ИЛИ закажите у нас таргетированную
2
Проверка базы
Если планируете запуск рассылки через мессенджер, просканируйте абонентскую базу на наличие этого мессенджера. Проверка занимает примерно 1-2 часа в рабочее время
3
Создать рассылку
Введите название рассылки (его будете видеть только вы).
Добавьте нужную клиентскую базу
4
Напишите сообщение
Введите текст сообщения, при необходимости добавьте ссылку, картинку, Турбо-страницу. Запустите бесплатную тестовую рассылку
Подробнее про запуск СМС, Ватсап и Телеграм рассылки для продвижения интернет-магазина читайте в наших статьях (кликните на нужное).

Все услуги Zazu Media

В следующих материалах мы дадим рекомендации по написанию эффективных рекламных текстов.



      © 2013-2021 Zazu Media
      КОНТАКТЫ
      8 800 700-41-54
      8 812 449-79-29

      sales@zazumedia.ru

      Санкт-Петербург
      ул. Егорова 28а, литер А,
      пом. 4-Н, офис 400
      Made on
      Tilda