где взять таргет базы
Анна Поташева
Контент-менеджер RAMM

Где взять таргет-базы
и привлечь потенциальных клиентов

Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта. Выключите его для полного доступа ко всем материалам ZAZU MEDIA
Таргетированная реклама в мобильном маркетинге сегодня работает для абсолютно любых бизнесов. В статье рассказываем, где взять надежную базу и как ее использовать.

Для кого: для бизнесов, которые ищут возможности найти новых клиентов

Как собрать базу для таргетированной рассылки: советы и рекомендации

Эффективная таргетированная рассылка начинается с базы. Если ваша база качественная, то и клиентов с таргетированной рассылки придет много. Сперва задача собрать хорошую базу кажется сложной. Но не пугайтесь, это только на первый взгляд. Давайте разбираться вместе!
  • Шаг 1: определите цель
    Прежде чем начать собирать базу, нужно понять, зачем вам это нужно. Хотите ли вы увеличить продажи, привлечь новых клиентов или просто рассказать о себе? От цели зависит то, какие данные вам понадобятся.

    Например, если вы хотите увеличить продажи, вам нужна база потенциальных покупателей, уже задумывающихся о покупке похожего на ваш продукт товара. А если вы хотите рассказать о себе и своих услугах, то вам подойдёт любая база, где есть люди, интересующиеся вашей тематикой.

рассказывать о себе в интернете
  • Шаг 2: соберите данные
    Теперь, когда вы знаете, какая база вам нужна, можно приступать к сбору данных. Где взять базу? Вот несколько способов, которые могут вам помочь:

    • Социальные сети. Это один из самых популярных способов сбора данных. Вы можете найти людей по интересам, возрасту, полу, местоположению и другим параметрам.

    • Веб-сайт. Если у вас есть веб-сайт, вы можете использовать его для сбора данных о посетителях. Вы можете попросить посетителей оставить свои контактные данные, чтобы получать новости, скидки или специальные предложения.

    • Партнёрские программы. Вы можете сотрудничать с другими компаниями, обмениваясь с ними базами.

    • Офлайн-мероприятия. Вы можете проводить выставки, конференции, семинары. Там можно раздавать визитки, буклеты или другие материалы, на которых люди могут оставить свои контактные данные.

    • Таргетированная база Zazu Media. В этом случае вам достаточно просто заполнить анкету в личном кабинете. Мы соберем базу по 15+ характеристикам конкретно под вашу задачу. Такие базу могут работать как для продажи товаров и услуг, так и, например, для поиска сотрудников на массовые вакансии или вакансии ТОП-менеджеров.
Заказать таргетированную базу
таргетированные базы из социальных сетей
  • Шаг 3: проверьте данные
    После того как вы собрали данные, их нужно проверить. Это нужно для того, чтобы убедиться, что данные актуальны и достоверны. Для этого можно использовать чекинг баз в личном кабинете Zazu Media. Мы всегда проверяем базы перед рассылкой в мессенджерах, чтобы гарантировать максимальную доставляемость и увеличить конверсию рассылки.
Проверить базу в личном кабинете
  • Шаг 4: сегментируйте базу
    Сегментация базы — разделение базы на группы по определённым критериям. Это нужно для того, чтобы сделать рассылку более персонализированной и эффективной. Например, вы можете разделить базу на следующие сегменты:

    • По интересам. Люди, которые интересуются определённой тематикой, например, спортом, искусством, наукой и т. д.

    • По возрасту. Люди разных возрастов имеют разные потребности и интересы.

    • По полу. Мужчины и женщины также имеют разные потребности и интересы.

    • По местоположению. Люди из разных регионов имеют разные предпочтения и возможности.

    Это лишь некоторые примеры сегментации базы. Вы можете сегментировать базу по любым критериям, которые вам важны.

Где можно использовать собранную базу

Когда база готова, можно переходить к непосредственной работе с ней. Главный инструмент работы с базой контактов – рассылки. У каждой из них есть свои особенности.
  • SMS-маркетинг
    SMS-рассылки по базам — прекрасно подходят для анонса выгодных для клиента акций. Используйте их для отправки уведомлений о скидках, новых продуктах и специальных предложениях. Главное — не переборщить с количеством сообщений, иначе можно вызвать негатив. Говорите кратко и по существу.
рассылки в мессенджерах
  • Звонки и мессенджеры
    Подойдут вам, если у вас сложный продукт, и вам нужно с первого раза рассказать о нем подробно. Мессенджеры дают возможность раскрыть все преимущества в одном сообщении и мотивировать клиента заказать ваш продукт.
Запустить рассылку в Telegram
  • TURBO SMS 2.0
    Если вам важно отслеживать контакты, которые кликнули на ссылку в SMS-сообщении, задействуйте инструмент TURBO SMS 2.0. В этом случае клиент получит короткую SMS с ссылкой перехода. При клике по ссылке он попадет на мини-лендинг, где подробно будет раскрыты преимущества вашего товара. А его контакт автоматически попадет в категорию «теплые клиенты» – вы увидите его в отчете после рассылки. Таких клиентов можно дополнительно обзванивать или прогревать до покупки.
Как работает TURBO SMS 2.0

Тонкости таргетинга в мобильном маркетинге

Важно помнить, что когда мы говорим о таргетинге, мы всегда говорим о холодной аудитории, которая еще не знакома с вашим продуктом. При выборе этого способа продвижения, важно учитывать некоторые тонкости.

Подробно прописывайте задачу перед формированием базы. Лучше всего создать несколько портретов целевой аудитории на основе анализа текущих клиентов. Так вы сможете собрать всех потенциальных покупателей.

Один из инструментов, который предлагает Zazu Media – таргетированная рассылка по базе конкурентов. В этом случае мы собираем контакты, которые в недавнее время интересовались продуктами ваших конкурентов. Присмотритесь к этому варианту, если у вас продукт, который сложно продавать холодной аудитории.
Заказать базу конкурентов
Не стоит покупать базы в интернете. Во-первых, вы никогда не сможете проверить их достоверность и актуальность. Даже если эти базы настоящие, контакты людей уже могут потерять актуальность. Базы могут быть старыми. Вы только потратите деньги без результата. В Zazu Media мы собираем свежую базу под бизнес-задачу, а вы можете выборочно проверить контакты в ней, чтобы убедиться в ее качестве.

Используйте таргет в мобильном маркетинге с умом, и он будет постоянно приносить вам результаты в виде клиентов и роста продаж.
Читайте также
Все услуги ZAZU MEDIA
Рассылка с гарантией доставки и персональным обслуживанием от 1,49 руб.
Рассылайте рекламу в самом популярном мессенджере России без блокировки
1000 символов, мультимедиа и никакой модерации текста оператором связи
Приглашайте друзей и зарабатывайте вечный кешбэк за каждую их рассылку
Платите за показы только целевой аудитории
Поздравляйте клиентов с праздниками и повышайте лояльность
Расширяйте охват на тех, кого нет в мессенджерах
Инструменты мобильного маркетинга