продвижение ювелирного магазина
Анна Поташева
Контент-менеджер RAMM

Продвижение ювелирного магазина: ошибки, инструменты, особенности

Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта. Выключите его для полного доступа ко всем материалам ZAZU MEDIA
Сегодня ювелирные украшения прекрасно продаются удаленно: у них есть стандартная размерность и сертификаты соответствия. Какие инструменты использовать для увеличения продаж, рассказываем в этой статье.

Для кого: для владельцев салонов и ювелиров, которым не все золото в маркетинге, что блестит

Основные ошибки в продвижении ювелирного магазина

Еще недавно для продажи ювелирных изделий нужно было открывать офлайн магазин, желательно в людном месте с большой проходимостью. Сегодня ювелирные бренды прекрасно работают удаленно: продают онлайн и при помощи рассылки. Однако не все ювелиры знают, как правильно настроить продажи, чтобы обороты и прибыль всегда были на высоте.

Вот какие ошибки они совершают:

  • Нет анализа целевой аудитории
    У начинающего ювелира и крупного бренда будут совершенно разные аудитории и потребности. Дело не только в стоимости ювелирных изделий, но и в пожеланиях, требовательности и даже вкусе. Прежде чем начинать продвижение, важно изучить свою аудиторию. Один из способов – найти ваших прямых конкурентов и собрать данные их клиентов.
У Zazu Media есть услуга сбора лидов конкурента. Специально разработанная технология собирает клиентов, которые в недавнее время посещали сайт, оставляли заявки или совершали звонки конкуренту.
Собрать контакты клиентов конкурента
  • Подражание крупным брендам
    Часто небольшие магазины и частные ювелиры отслеживают стратегию продвижения крупного бренда и стремятся ее повторить. Это в корне неверно, ведь гиганты рынка в большей степени работают на имиджевую составляющую маркетинга. Для небольших же компаний важны продажи. Две стратегии в маркетинге – имиджевая и продающая – отличаются по своей сути.
  • Ставка на эстетику
    Некоторым ювелирным компаниям кажется, что красота изделий стоит на первом месте для покупателя. Но пользователи все еще опасаются совершать дорогостоящие покупки через интернет. Чтобы их убедить, важно постоянно подтверждать качество и надежность сертификатами, пробами и проверками вашего изделия.

Особенности тематики

Основные ошибки в продвижении ювелирного магазина
Как мы говорили выше, одна из особенностей ювелирной ниши – опасения аудитории покупать продукцию онлайн. Люди не только боятся делать крупные покупки онлайн, но и не хотят покупать подделку.
В этом случае на всех ваших ресурсах должны быть размещены сертификаты соответствия и фото проб на изделиях. В контенте в социальных сетях, на сайте и в рассылках важно постоянно подсвечивать качество ваших изделий наряду с их красотой и эстетикой.
Сделать рассылку по базе клиентов с сертификатами
Другая не менее важная особенность – это сезонность. Часто ювелирные украшения покупают к праздникам, дарят на день рождения или в особенные дни. Например, на Новый год, в День матери, на 8 марта.

Знание своей базы – ключ к продажам. Дата рождения каждого клиента поможет вам постоянно поддерживать продажи на высоком уровне. Вы можете настроить целую цепочку сообщений, которые постепенно будут прогревать человека к главному подарку к дню рождения – вашему изделию. Такая цепочка может отправляться и по e-mail, но более личный и эффективный способ – рассылка по SMS или в мессенджеры.
Настроить цепочку рассылки
Третья особенность ниши – ваше направление работы. Если вы частная мастерская ювелирных изделий, в продвижении лучше делать акцент на уникальности ваших работ и используемых технологиях. Если же у вас массовые продажи, то в приоритете должно быть разнообразие коллекций и их доступность для каждой девушки.

Как запустить СМС рассылку и получить больше продаж в с пик сезона

SMS рассылка – один из самых недорогих и практичных способов привлечения аудитории в период высоких продаж. Плюсы инструмента в его гибкости. Можно работать над лояльностью собственной базы или привлекать новых клиентов с таргетированным рассылками. Сегодня SMS рассылки включены в большинство успешных маркетинговых стратегий, чтобы:

  • делать дополнительные продажи по собственной базе
  • привлекать новых целевых клиентов с помощью таргета
  • повышать лояльность существующей аудитории
  • возвращать спящие сегменты базы

Запустить SMS рассылку с Zazu Media можно всего за несколько шагов.

  • 1
  • 2
    Пополнить баланс
  • 3
    Загрузить базу или заказать таргетированную базу и получить ее через 1 день
  • 4
    Ввести оффер и ссылку с возможностью отслеживания теплых контактов в специальное поле
  • 5
    Маркетинговые ходы для привлечения аудитории
  • 6
    Собрать статистику, провести анализ и повторить рассылку

Еще идеи маркетинга для ювелирного салона

идеи маркетинга для ювелирного салона
Универсальной стратегии продвижения ювелирного салона не существует, однако при комбинации разных эффективных каналов вы можете достичь уверенного результат в виде постоянного роста и прибыли. Вот на какие инструменты, помимо рассылок, мы рекомендуем обратить внимание.
  • SEO продвижение
    Для компаний и ювелиров, у которых есть собственный сайт. Последовательная работа над SEO-задачами поможет вам оказываться на первых страницах поисковиков и постоянно привлекать целевых клиентов.
  • Контент-маркетинг в социальных сетях
    Здесь вы можете формировать свою лояльную аудиторию, которая может делать постоянные покупки в вашем магазине. Используйте баланс продающих, полезных и развлекательных постов, чтобы постоянно поддерживать интерес к вашему аккаунту.
  • Работа с блогерами и другими компаниями
    Сотрудничество – залог эффективного роста. Вы можете обмениваться аудиториями с другими успешными брендами из смежных ниш или размещать рекламу у блогеров, чтобы становиться популярными у их подписчиков.
Конечно, существует и множество офлайн инструментов, которые также эффективно работают для продвижения. В этой статье мы сосредоточились на онлайн каналах, которые сегодня можно использовать отдельно или комбинировать с офлайном.

Если у вас остались вопросы, наши менеджеры подробно ответят на них

Остались вопросы?
Нажимая кнопку "Оставить заявку", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Читайте также
Все услуги ZAZU MEDIA
Рассылка с гарантией доставки и персональным обслуживанием от 1,49 руб.
Рассылайте рекламу в самом популярном мессенджере России без блокировки
1000 символов, мультимедиа и никакой модерации текста оператором связи
Приглашайте друзей и зарабатывайте вечный кешбэк за каждую их рассылку
Платите за показы только целевой аудитории
Поздравляйте клиентов с праздниками и повышайте лояльность
Расширяйте охват на тех, кого нет в мессенджерах
Инструменты мобильного маркетинга