Банкротство физических лиц, пожалуй, одна из самых прибыльных сфер юридических услуг. С момента введения процедуры, количество банкротов ежегодно растет – люди не справляются с кредитными обязательствами и обращаются к профессионалам, чтобы решить свои вопросы.
В феврале 2024 года специалисты единого федерального реестра сведений о банкротстве подвели итоги 2023 года. По их данным, в 2023 году 350 788 человек были признаны банкротами. Для сравнения, в 2022 году эта цифра была 278 059, в 2021 – 192 795 человек, в 2020 – 119 024. Очевидно, что ежегодно количество банкротов растет и пока предпосылок к изменению тренда нет.
Поиск потенциальных клиентов в этой сфере может приносить юристам и компаниям постоянную стабильную прибыль, а значит важно разобраться, какие из каналов поиска самые эффективные.
1. Социальные сети
Соцмедия с миллионными аудиториями позволяют привлекать постоянный трафик на свои услуги. Вы можете продвигать как личный бренд, так и услуги компании. Одна из самых больших сложностей социальных сетей – необходимость вести их регулярно. Если в штате нет сотрудника для этой задачи, лучше делегировать эту работу агентству.
2. SEO-продвижение
При помощи этого инструмента вы сможете привлекать целевых клиентов через сайт и блог на сайте. Здесь важно оптимизировать технические настройки и контент сайта под алгоритмы основных поисковиков. К этой задаче также лучше привлекать специалистов, которые будут адаптировать ваш лендинг и поднимать его на первые позиции. Лиды на банкротство физических лиц таким образом можно легко получить.
3. Партнерство
Один из стратегических способов продвижения – партнерство со смежными бизнесами. Например, вы можете быть представлены на сайтах МФО, банков, юридических компаний или интернет-площадках. Для этого необходимо проводить постоянную работу, встречаться с лицами, принимающими решения, делать холодные звонки и рассылки с предложениями целевым компаниям. Стоимость лида банкротства физлиц здесь будет зависеть от самого партнера, но и будет максимально прогретым, возможно даже будет известна сумма долга для создания с ним полноценного диалога для решения проблемы с первых минут.
4. Реклама в Яндекс
Когда пользователь ищет что-то в интернете, Яндекс это запоминает и начинает показывать ему рекламу по его интересам. Так, если человек интересуется банкротством физических лиц, вы можете стать той компанией, рекламу которой ему начнут показывать в Яндекс Директ в объявлении и нужном регионе. Полученный таким способом пользователь будет полностью целевой, однако найти лиды на банкротство физических лиц с помощью рекламной кампании будет платным.
5. Рассылки
Рассылки по SMS и в мессенджеры – один из самых гибких рекламных инструментов привлечения клиентов на банкротство. Вы можете задействовать свою базу или заказать таргетированную, можете сегментировать и отправлять разные офферы, можете разбудить спящих клиентов или привлечь совершенно свежий целевой трафик для получения лидов на банкротство. И самое главное – такой рекламный инструмент не теряется на фоне сотен других предложений, ведь сообщение приходит прямо клиенту в телефон. Если человек озабочен проблемой банкротства, он с большой вероятностью отправит заявку на услуги БФЛ, чтобы получить консультацию.
Выше мы описали, где найти клиентов на банкротство, чтобы вы смогли выбрать свои варианты источников.
Привлечь лиды на банкротство физических лиц можно с помощью таргетированной базы. Это один из ключевых инструментов мобильной рассылки. Целевые контакты для услуги банкротства подбираются по 15+ характеристикам, а саму базу можно использовать несколько раз, пока она приносит лиды на БФЛ.
Максимально готовые лиды для компании всегда находятся в самом неожиданном месте - воспользуйтесь и вы рассылками рекламы, чтобы болучить максимум качественных лидов!