Банкротство физических лиц, пожалуй, одна из самых прибыльных сфер юридических услуг. С момента введения процедуры, количество банкротов ежегодно растет – люди не справляются с кредитными обязательствами и обращаются к профессионалам, чтобы решить свои вопросы.
В феврале 2024 года специалисты единого федерального реестра сведений о банкротстве подвели итоги 2023 года. По их данным, в 2023 году 350 788 человек были признаны банкротами. Для сравнения, в 2022 году эта цифра была 278 059, в 2021 – 192 795 человек, в 2020 – 119 024. Очевидно, что ежегодно количество банкротов растет и пока предпосылок к изменению тренда нет.
Поиск потенциальных клиентов в этой сфере может приносить юристам и компаниям постоянную стабильную прибыль, а значит важно разобраться, какие из каналов поиска самые эффективные.
1. Социальные сети
Соцмедия с миллионными аудиториями позволяют привлекать постоянный трафик на свои услуги. Вы можете продвигать как личный бренд, так и услуги компании. Одна из самых больших сложностей социальных сетей – необходимость вести их регулярно. Если в штате нет сотрудника для этой задачи, лучше делегировать эту работу агентству.
2. SEO-продвижение
При помощи этого инструмента вы сможете привлекать целевых клиентов через сайт и блог на сайте. Здесь важно оптимизировать технические настройки и контент сайта под алгоритмы основных поисковиков. К этой задаче также лучше привлекать специалистов, которые будут адаптировать ваш лендинг и поднимать его на первые позиции. Лиды на банкротство физических лиц таким образом можно легко получить.
3. Партнерство
Один из стратегических способов продвижения – партнерство со смежными бизнесами. Например, вы можете быть представлены на сайтах МФО, банков, юридических компаний или интернет-площадках. Для этого необходимо проводить постоянную работу, встречаться с лицами, принимающими решения, делать холодные звонки и рассылки с предложениями целевым компаниям.
4. Реклама в Яндекс
Когда пользователь ищет что-то в интернете, Яндекс это запоминает и начинает показывать ему рекламу по его интересам. Так, если человек интересуется банкротством физических лиц, вы можете стать той компанией, рекламу которой ему начнут показывать в яндекс в объявлении. Полученный таким способом пользователь будет полностью целевой, однако найти клиентов на банкротство физических лиц здесь будет платным.
5. Рассылки
Рассылки по SMS и в мессенджеры – один из самых гибких рекламных инструментов привлечения клиентов на банкротство. Вы можете задействовать свою базу или заказать таргетированную, можете сегментировать и отправлять разные офферы, можете разбудить спящих клиентов или привлечь совершенно свежий целевой трафик. И самое главное – такой рекламный инструмент не теряется на фоне сотен других предложений, ведь сообщение приходит прямо клиенту в телефон. Если человек озабочен проблемой банкротства, он с большой вероятностью отправит заявку, чтобы получить консультацию.
Выше мы описали, где найти клиентов на банкротство, чтобы вы смогли выбрать свои варианты источников.
Привлечь новых клиентов можно с помощью таргетированный базы. Это один из ключевых инструментов мобильной рассылки. Целевые контакты для услуги банкротства подбираются по 15+ характеристикам, а саму базу можно использовать несколько раз, пока она приносит лиды.