программы для рассылок СМС
Анна Поташева
Контент-менеджер RAMM
Для кого: для маркетологов, предпринимателей
и менеджеров, которые дорожат репутацией
и играют вдолгую



Как выбрать надежную программу для SMS рассылок?

Для кого: для маркетологов, предпринимателей и менеджеров,
которые дорожат репутацией и играют вдолгую

Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта. Выключите его для полного доступа ко всем материалам ZAZU MEDIA
SMS рассылки – один из самых конверсионных каналов для привлечения клиентов.Но чтобы безопасно и надежно пользоваться им, важно подобрать партнера с высоким уровнем услуг. В статье рассказываем, как выбрать программу для SMS-рассылок.

      Зачем нужны сервисы СМС рассылок?

      Если бизнес строит долгосрочные планы, хочет развиваться и расти, ему нужны надежные каналы коммуникации с клиентами.


      SMS рассылки сегодня могут использоваться практически для любой задачи
      SMS-рассылки программа
      Очевидно, что такой инструмент может закрывать огромный пул бизнес-запросов. И здесь важно, чтобы программа по запуску SMS четко работала и была безопасной. В этом случае вы сможете спокойно делегировать сервису СМС операционные задачи и заняться стратегическим развитием.

      Зеленые флаги сервисов СМС рассылок

      Сегодня на рынке большое количество программ, предлагающих услуги SMS рассылки. Если вы новичок, разобраться в плюсах и минусах каждого довольно сложно. Особенно если вы не знаете, на что важно обращать внимание в первую очередь.


      Бывает и другая ситуация. Вы уже однажды запускали рассылки и остались недовольны качеством услуг. Иногда в таких случаях вы можете отказаться от инструмента рассылок, однако возможно вы просто вошли не в ту дверь. Поменяв сервис, вы можете получить другие – более высокие результаты.


      Как же не ошибиться с сервисом?
      Возьмите во внимание несколько факторов, и вы сразу сможете отфильтровать программы SMS-рассылок, которые вам не подходят.


      Удобство личного кабинета

      В большинстве сервисов СМС-рассылка производится через личный кабинет. Качественные сервисы не привязывают вас к скачиванию приложений, а дают возможность запускать рассылку с компьютера или мобильного. То есть вы можете следить за маркетинговой активностью и собирать отчетность, где бы вы ни находились. Кстати, об отчетности.

      Кабинет Zazu Media доступен для отправки сообщений и с компьютера, и с телефона. Вам достаточно выйти онлайн с любого устройства, чтобы запускать, следить за отправкой и просматривать отчеты рассылок.
      Посмотреть, как устроен личный кабинет
      Подробная статистика

      Обращайте внимание на наличие отчетов после запуска СМС рассылок. Наличие доставленных, отправленных и статистика переходов по ссылке или кнопке в сообщении поможет вам постоянно улучшать конверсию ваших сообщений.

      Некоторые сервисы имеют возможность добавлять в SMS ссылки на мини-лендинги с расширенной статистикой и отслеживанием теплых контактов. Такой инструмент есть в Zazu Media – он называется TURBO SMS 2.0 и активно используется клиентами, которые подходят к массовой отправке сообщений как к стратегическому инструменту продаж.


      Работа с базой

      Чем шире возможности сервиса СМС по работе с базой, тем более персонализированными вы можете делать сообщения. А от этого зависит их конверсия.
      рассылки для риэлторов
      Прозрачные тарифы

      Надежные компании не будут скрывать дополнительные условия и готовы заключить договор. Уточните такую возможность у менеджеров.


      Техническая поддержка

      В качественных безопасных компаниях работают постоянные менеджеры – они профессионалы в своем деле. Если сервис предлагает вам персонального менеджера, который не меняется на протяжении сотрудничества – это яркий зеленый флаг его надежности.

      Как запустить SMS рассылку?

      Когда вы уже определились с программой для отправки сообщений по SMS, можно переходить непосредственно к запуску. Технические настройки и возможности могут разниться в зависимости от выбранной программы, однако подготовительный этап для всех запусков одинаков.


      Этап 1. Сегментируйте вашу базу

      Даже если у вас очень выгодный оффер, его можно по-разному представить разным сегментам аудитории. Например, молодые родители с удовольствием купят диван с дополнительными ящиками для хранения, а одинокие люди в том же диване оценят удобные подставки для напитков и закусок.

      Вы также можете заказать подбор таргетированной базы для вашей ниши в Zazu Media и привлечь новых целевых клиентов.
      Заказать базу по 15+ характеристикам
      Этап 2. Сформируйте оффер для каждого сегмента

      Чем лучше вы знаете свою аудиторию, тем легче справитесь с этим этапом. Не пренебрегайте исследованием своей базы.


      Этап 3. Добавьте в ссылку UTM-код

      Это поможет вам отследить количество клиентов, пришедших из СМС сообщений.


      После этого можете приступать к загрузке базы в сервис SMS-рассылок и отправке сообщений. В Zazu Media сделать это можно за 1 минуту. Достаточно загрузить номера таблицей в формате csv или списком номеров в отдельное окно.


      Когда перед вами стоит задача выбрать сервис СМС-рассылок, внимательно отнеситесь к зеленым флагам надежной программы. Стоит потратить чуть больше времени на подготовительном этапе, чтобы впоследствии не сомневаться в результате: спокойно тестировать разные каналы, составлять полноценные стратегии и получать больше клиентов с одного запуска.
      Читайте также
      Все услуги ZAZU MEDIA
      Рассылка с гарантией доставки и персональным обслуживанием от 1,49 руб.
      Рассылайте рекламу в самом популярном мессенджере России без блокировки
      1000 символов, мультимедиа и никакой модерации текста оператором связи
      Приглашайте друзей и зарабатывайте вечный кешбэк за каждую их рассылку
      Платите за показы только целевой аудитории
      Поздравляйте клиентов с праздниками и повышайте лояльность
      Расширяйте охват на тех, кого нет в мессенджерах
      Инструменты мобильного маркетинга