Как привлечь клиентов, чтобы все оставались в плюсе: и компания, и партнеры, и новые клиенты? Ответ нашли предприимчивые бизнесмены, и ответ этот –
реферальные программы.
Представьте, что вы воспользовались услугами бизнеса: например, оформили карту в банке или запустили массовую мобильную рассылку. Вы готовы рекомендовать услугу знакомым и друзьям.
Если за пришедших по вашей рекомендации людей компания готова платить деньги, это и есть
реферальный маркетинг – программа, при которой все остаются в плюсе.
Партнер, или амбассадор компании, привлекает клиентов и за каждого получает денежные бонусы. А в
Zazu еще + 5% от каждой рассылки приведенных клиентов
(рефералов).
Компания получает новых клиентов, клиенты получают качественный продукт, а иногда бонусы на счет или специальные условия. Так, формируется взаимовыгодное сотрудничество, в котором каждый участник получает доход.