Реклама Фитнес Клуба
Через SMS cообщения

СМС рассылка

Как делать массовую рассылку в Ватсап без блокировки | Массовая Ватсап рассылка | Как сделать массовую рассылку в WhatsApp
Автообзвон поможет оповестить сотни абонентов за короткий срок и увеличить продажи компании в несколько раз. Рассматриваем несколько способов запустить голосовую рассылку и выбираем самую выгодную для бизнеса.

Тестирование части клиентской базы на «обратную связь»

Среди фитнес-клубов сегодня высокая конкуренция, и кроме действительно качественных услуг важно использовать современные методы продвижения. Мы не будем рассказывать вам про СММ и таргет — эти способы уже само собой разумеющиеся. Хоть и дорожающие, но необходимые — с этим мы вынуждены смириться и жить.
Важно находить новые действующие каналы для рекламы.

Массовое оповещение клиентской базы о старте акции

СМС сообщения набирают популярность и особенно часто используются фитнес-клубами.
Если вы еще не пользуетесь СМС рассылкой по своим и по потенциальным клиентам — это срочно нужно сделать. С тем уровнем конкуренции, который имеется в сфере на сегодняшний день, это такая же необходимость, как ретаргетинг.
Если вы уже пользуетесь СМС рассылками, предлагаем выйти на новый уровень и отследить тёплых клиентов — тех, кто заинтересовался вашим предложением, перешел по ссылке, но не довел покупку до конца
Он мог быть занят, решил отложить и подумать об этом позже, решил дождаться зарплаты — что угодно могло отвлечь его от совершения покупки. Он ваш потенциальный клиент уже потому, что есть в вашей абонентской базе (он ведь попал туда не случайно!), и он очень близок к совершению сделки, если перешел из вашего сообщения за подробностями.

Горячие клиенты — те, кто получив ваше коммерческое предложение решил оставить заявку
Теплые клиенты — те, кто заинтересовался вашим предложением, перешел по ссылке, но не оставил заявку

Практика показывает, что теплые клиенты в итоге приносят в несколько раз больше оплат. Но, разумеется, необходимо, чтобы с этими теплыми поработал ваш отдел продаж: напомнил о себе, ответил на вопросы, подробно рассказал о преимуществах, предложил бонусы, довёл до оплаты.

Наопминание о дедлайне акции

«Догревайте» потенциальных клиентов! Напомните вашей «тёплой» базе об окончании срока действия акции. Для этого посмотрите в личном кабинете, кто именно перешёл по ссылке. Вы можете отправить напоминание и тем, кто не отрыл ваше сообщение — это решать только вам. Но «тёплой» аудитории такое сообщение отправить обязательно.

Стоимость смс рассылок для фитнес клубов

Средняя стоимость СМС сообщения — 2,11 руб. При больших объемах цена может снизиться. Услуга отслеживания «тёплых» клиентов — бесплатная! Просто создайте Турбо страницу при настройке рассылки.

Примеры готовых смс рассылок для индустрии спорта

Зарегистрироваться и заказать обратный звонок

Все услуги Zazu Media

В следующих статьях мы подробно расскажем о клиентских базах и о рассылках через другие мессенджеры.