СМС сообщения набирают популярность и особенно часто используются фитнес-клубами.
Если вы еще не пользуетесь СМС рассылкой по своим и по потенциальным клиентам — это срочно нужно сделать. С тем уровнем конкуренции, который имеется в сфере на сегодняшний день, это такая же необходимость, как ретаргетинг.
Если вы уже пользуетесь СМС рассылками, предлагаем выйти на новый уровень и отследить тёплых клиентов — тех, кто заинтересовался вашим предложением, перешел по ссылке, но не довел покупку до конца
Он мог быть занят, решил отложить и подумать об этом позже, решил дождаться зарплаты — что угодно могло отвлечь его от совершения покупки. Он ваш потенциальный клиент уже потому, что есть в вашей абонентской базе (он ведь попал туда не случайно!), и он очень близок к совершению сделки, если перешел из вашего сообщения за подробностями.
Горячие клиенты — те, кто получив ваше коммерческое предложение решил оставить заявку
Теплые клиенты — те, кто заинтересовался вашим предложением, перешел по ссылке, но не оставил заявку
Практика показывает, что теплые клиенты в итоге приносят в несколько раз больше оплат. Но, разумеется, необходимо, чтобы с этими теплыми поработал ваш отдел продаж: напомнил о себе, ответил на вопросы, подробно рассказал о преимуществах, предложил бонусы, довёл до оплаты.