"Когда всех посадили по домам, именно благодаря менеджерам ZAZU MEDIA удалось наладить быструю коммуникацию с клиентами.
Когда всем все было не понятно: когда откроют, что с абонементами, захотят ли люди вообще возвращаться в зал, - мы очень быстро подсуетились, проинформировали о продлении карт клиентов, об акциях для тех, кто покупал "отложенные абонементы", чтобы поддержать нас. Да, еще на онлайн-тренировки звали - инстаграм, конечно, хорошо, но там далеко не все успевали смотреть сторис с новостями. Вотсап и смски все-таки надежнее."
управляющая спортивного клуба "Format"
"Мы уже давно работаем с sms-рассылками, всегда предупреждаем клиентов об окончании срока абонемента, об акциях на годовые абонементы, о новых тренерах или групповых занятиях.
Перешли на сервис ZAZU MEDIA, т.к. решили расширить базу и попробовать еще WhatsApp и Telegram. Очень нравится интерфейс, удобно и с телефона создавать рассылки, пополнять кабинет - администратор легко с этим справляется.
Еще менеджер ZAZU подкидывает идеи и примеры текстов для рассылок, мы уже под себя выбираем. Удалось реанимировать тех, кто всего пару раз в клуб заходил, кто давно абонементы не продлевал - нашли к каждому подход."
владелец фитнес-клуба "Адреналин", тренер по фитнесу
"У нас большой оздоровительный комплекс: спортзал, бассейн, занятия по йоге, занятия по питанию, СПА, бьюти-зона - все в одном месте. И нам очень важен уровень сервиса, так как наши клиенты к нему очень привыкли и ценят. Мы всегда заранее напоминаем о записях на процедуры и персональные тренировки, информируем о комплиментах от комплекса, о бонусах на карточках клиентов, поздравляем с праздниками и значимыми событиями. Это помогает поддерживать доверительные отношения с клиентами."
администратор "Wellness Park"