АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОБЗВОН

ВЫБИРАЕМ САМЫЙ
ВЫГОДНЫЙ ДЛЯ БИЗНЕСА

Отключите AdBlock для корректного отображения статьи
Понятно, спасибо
Автообзвон поможет оповестить сотни абонентов за короткий срок и увеличить продажи компании в несколько раз. Рассматриваем несколько способов запустить голосовую рассылку и выбираем самую выгодную для бизнеса.

Какие существуют способы обзвона клиентов?

Дня запуска обзвона клиентов можно использовать специальные компьютерные программы, обратиться с заявкой в call-центр или сервисы провайдеров IP-телефонии.

Программы автообзвона для ПК

Любую программу автообзвона можно найти в открытом доступе в поисковых системах и установить на свой компьютер. Робот будет совершать обзвон по вашей клиентской базе. Это не очень затратно в финансовом и ресурсных планах, но эти программы не автоматизируют весь процесс.
Павел Гадеудин Зазу Медиа | Автоматический обзвон клиентов
Павел Гадеудин
генеральный директор Zazu Media
Если вам не нужна детальная аналитика (сколько человек прослушало ваше предложение, сколько нажало на кнопку, чтобы узнать дополнительную информацию), проведение опросов и не важен личный контакт с клиентом, то этот способ подойдёт. Если же вы рассчитываете узнавать о ваших потенциальных покупателей, то рассмотрим следующие варианты.

Заказать обзвон в call-центре

Можно обратиться в call-центры, дать им клиентскую базу, и они сами всё сделают. Как правило, в колл-центрах работают продажники с опытом, которые заинтересованы в эффективности общения с клиентом: каждая оформленная продажа – их хлеб. Кроме того, вам не придётся задействовать для этого своих сотрудников, они будут заниматься делами поважнее.

Казалось бы, идеальный вариант, но есть и существенные минусы:
– это стоит в разы дороже, чем стандартный автообзвон роботом;
– за день осуществляется в десятки и сотни раз меньшее количество звонков, чем могло бы быть совершено при автоматизации процесса;
– никто не знает особенности вашего бизнеса лучше, чем члены вашей команды;
– заказ услуг сотрудников call-центра нецелесообразен для осуществления массовых холодных звонков.

Сделать автообзвон через профессиональные сервисы автообзвона клиентов

Самый современный способ коммуникации со своими клиентами – это CRM-системы в IP-телефонии. Здесь серьёзный функционал: и опросы, и анкетирование, и голосования. Есть возможность продумывать различные сценарии переговоров. Процесс пойдёт быстро и полностью автоматизировано – причиной тому служат голосовые роботы для обзвона клиентов.

Самое важное в этом случае – выбрать надёжную компанию, предоставляющую услуги CRM-систем.
Павел Гадеудин Зазу Медиа | Автоматический обзвон клиентов
Павел Гадеудин
генеральный директор Zazu Media
Компания должна предоставить вам личный кабинет с доступной статистикой, в котором вы сможете контролировать все процессы, добавлять и исключать номера из базы, отслеживать число заявок после того, как запустили автоматическую голосовую рассылку.
Сервис голосовых рассылок ZAZU MEDIA предоставляет услугу голосовых рассылок для бизнеса по вашей и по собственной таргетированной базе.
Заявки с рассылки могут приходить в ваш ЛК, почту или Telegram
Кроме того, мы можем запустить доотправку SMS на интересующий сегмент базы, если не получится дозвониться или если SMS для конкретного сегмента (например, пенсионеры) – более эффективный вариант.
Также ZAZU MEDIA предлагает:
– конструктор сценариев (ниже рассказываем, что это такое) под ключ;
– бесплатный приём входящих;
– посекундную тарификацию и, следовательно, экономию бюджета до 70%;
длину текста больше, чем в SMS.

Получи бонус до 2000 руб
за быстрое мышление

Регистрируйтесь на сервисе, пополняйте баланс
и получайте за это бонус*
* Акция действует 3 дня после регистрации Личного кабинета
Популярные вопросы
Если вы решили провести массовую рассылку через профессиональные и надёжные сервисы массовой рассылки, вот ряд вопросов, которые могут быть интересны.

Что такое сценарии при автообзвоне клиентов?

Действия, выполняемые при изменении статуса звонка/нажатии на кнопку при получении звонка. В зависимости от сценария через voice-рассылку можно отправлять сообщения с разным текстом.

Что такое сценарий "получение статуса"?

Действия, выполняемые при ответе, отсутствии ответа и при перезвоне получателя.

Что такое сценарий "нажатие на кнопку"?

Действия, выполняемые при нажатии цифровых кнопок во время звонка. Действия можно назначить на все цифры.

Можно ли назначить сценарием на нажатие еще одну аудиозапись?

Да, можно.

Что такое отправка GET-запроса?

Данная функция служит для передачи заявок в сторонние, пользовательские CRM-системы или на сайт. На указанный URL будет направлен POST запрос, содержащий информацию о поступившей заявке.

Я могу поставить рассылку только по определенному оператору, как обычное СМС?

Да, конечно. Вы можете выбрать оператора и сделать рассылку.

Можно бесплатно протестировать?

Сервис голосовых рассылок ZAZU MEDIA предлагает бесплатную тестовую рассылку через Личный кабинет. Обязательно протестируйте рассылку до того, как вы решите воспользоваться услугой.

Запустить тестовую voice- рассылку

Все услуги Zazu Media

В следующих материалах мы объясним, как запустить Viber, WhatsApp и Telegram-рассылку для бизнеса, и дадим рекомендации по написанию эффективных рекламных текстов.



      © 2013-2021 Zazu Media
      КОНТАКТЫ
      8 800 700-41-54
      8 812 449-79-29

      sales@zazumedia.ru

      Санкт-Петербург
      ул. Егорова 28а, литер А,
      пом. 4-Н, офис 400
      Made on
      Tilda