Как сделать
СМС рассылку
и удвоить
доходы бизнеса

Отключите AdBlock для корректного отображения статьи
Понятно, спасибо
СМС рассылка приносит в среднем вдвое больше откликов, чем баннерная реклама: последнюю воспринимают за информационный шум и перестают замечать. При этом СМС рассылка обходится компании дешевле других рекламных инструментов: цена одного сообщения – от 0,59 р.

В статье рассказываем о том, как получить выгоду от СМС рассылки, защитить базу контактов и на что обращать внимание при
выборе надёжного сервиса.

Все убежали в мессенджеры, зачем нужна СМС рассылка?

– Во-первых, мессенджеры приходят и уходят, а канал СМС рассылки остаётся на рынке, пока существуют телефоны.

– Во-вторых, не все компании и онлайн-агрегаторы могут отследить, каким из мессенджеров воспользуется тот или иной клиент из вашей базы, а СМС каждый из них получит точно.

– СМС реклама встречается реже, чем реклама на электронной почте и социальных сетях. Натыкаясь на рекламу через каждые три поста в ленте, клиент перестаёт на неё реагировать. Особенно если это услуга или товар, покупку которых можно отложить. Получается, что СМС рассылки как инструмент мобильного маркетинга обеспечивают стабильность и большую вовлеченность – вероятность, что ваше сообщение прочитают, становится намного выше.
Пример сообщения СМС рассылки | Как сделать СМС рассылку

СМС рассылка по своей базе

У меня есть база контактов: зачем нужна СМС рассылка по действующим клиентам

СМС реклама для контактов из собственной базы помогает удерживать внимание старых клиентов: ваши предложения для него интереснее остальных, он дал свое согласие на рассылку от вашей компании и продолжает пользоваться продуктами, которые вы ему предлагаете. Статистика показывает, что и средний чек старых покупателей после мотивирующих рассылок стабильно растет.

Вы можете:
1. отправлять в рассылке информацию об акциях и скидках компании, персональных спецпредложениях для конкретного сегмента.
Например: «Москва! Скидка 8% всем девушкам к 8 Марта...»;

2. приглашать на мероприятия, организатором или участником которого является ваша компания.
Например: «23 сентября в отеле Golden Tulip пройдет RAMM Conf 2020...»;

3. запросить обратную связь после оказания услуги.
Например: «Поставьте оценку работе менеджера от 1 до 10...».

Если вы будете систематически поддерживать связь с действующими клиентами, предлагать им выгодные условия, – их не перехватит конкурент, они будут возвращаться к вам.
Читайте также про рассылку для бизнеса:

Я боюсь, что контакты из моей базы попадут в чужие руки

Прежде, чем запустить массовую СМС рассылку через интернет, убедитесь в надёжности агентств или сервисов, в которые планируете обратиться. Уточните, сможете ли самостоятельно заниматься рассылкой, ограничен ли доступ к личному кабинету и гарантируют ли компании защиту данных.
ZAZU MEDIA дает возможность запускать смс рассылки самостоятельно: наши разработчики создали личный кабинет с интуитивным интерфейсом. Это значит, что вы сами сможете разобраться, как запустить первую рассылку. На связи всегда будет персональный менеджер, так что если возникнут трудности, он проконсультирует по всем вопросам.

Но доступ к личному кабинету и вашим контактам, статистка и отчеты о доставке будут
доступны только вам.

Как найти новых клиентов по СМС рассылке

Еще нет базы или нужно привлечь новых клиентов: таргетированная рассылка

Таргетированная СМС рассылка позволяет максимально сузить целевую аудиторию. Например, можно указать не город, а конкретный микрорайон, выбрать пользователей по полу, возрасту или интересам: сделать запуск мобильной рекламы спортивных товаров людям, которые ходят в фитнес-клуб. Кроме того, можно выбрать владельцев номеров определенных операторов мобильной связи.

Такая сегментация позволит:
1. увеличить конверсию, так как предложение найдет свою целевую аудиторию;
2. сэкономить деньги компании: стоимость рекламы существенно снижается, ведь вы не отправляете СМС незаинтересованным клиентам.
Получается, что конверсия при рассылке 3 000 СМС будет такая же, как при рассылке 30 000 СМС, но вы сэкономите на рекламе в 10 раз.

Могу ли я скачать или купить вашу базу для дальнейшего использования?

Нет. Базы мы не продаем, а предоставляем в аренду. Пользоваться ими возможно только на нашем сервисе. Номера телефонов sms рассылки будут скрыты. Для проверки будет открыт каждый 30-й номер или какой-то диапазон по вашему выбору.
Популярные вопросы

Можно ли вставлять ссылку и номер телефона в текст сообщения?

Да, ссылки и номера телефонов кликабельны, из сообщения можно сразу перейти по ссылке на сайт или позвонить.

Получи бонус до 2000 руб
за быстрое мышление

Регистрируйтесь на сервисе, пополняйте баланс
и получайте за это бонус*
* Акция действует 3 дня после регистрации Личного кабинета

Можно ли провести СМС рассылку с моего номера телефона?

Нет, смс рассылка проводится либо от нейтрального имени отправителя, зарегистрированного на наше юридическое лицо, либо от вашего брендового имени (McDonalds, RZD, Aeroflot). Со своего номера рассылку провести невозможно.

Я готов запустить СМС-рассылку: как это сделать?

Для запуска рассылки необходимо зарегистрироваться в Личном кабинете, загрузить свою базу в соответсвующий раздел (Базы) или заказать таргетированную. После этого нужно пополнить счет и назначить дату и время рассылки. На счёте уже будет 50 бонусных рублей для пробной рассылки: обязательно воспользуйтесь ими, чтобы протестировать эффективность сервиса.

Можно интегрировать наш СМС-шлюз к себе в приложение через API и отправлять СМС оповещения и уведомления клиентам, не выходя из вашей рабочей программы. Для этого воспользуйтесь ключом API, который также есть в личном кабинете.

Для работы в ЛК нужен только доступ в интернет. Удобная настройка и интуитивный интерфейс позволит отправить рекламные сообщения по выбранным сегментам (например, по конкретным мобильным операторам).
Персональный менеджер ответит на все вопросы, поможет с написанием рекламного текста, отправит подробное коммерческое предложение и сориентирует, сколько будет стоить ваша СМС рассылка.

Запустить тестовую СМС рассылку

Все услуги Zazu Media

В следующих материалах блога мы расскажем о других инструментах мобильного маркетинга, объясним, как запустить Viber, WhatsApp и Telegram-рассылку для бизнеса, а также дадим рекомендации по написанию эффективных рекламных текстов для мессенджеров и СМС.